Из чего сделать?

mashkov

Подскажите из чего лучше сделать прокладку между двигателем и патрубком глушителя, чтобы она не прогорела???

dimas
mashkov:

Подскажите из чего лучше сделать прокладку между двигателем и патрубком глушителя, чтобы она не прогорела???

из силикона

Maxbl4

Я намазал герметиком для головки двигателя машин 1х1. В автомагазине такой красный продаётся ABRO, температура до 150 градусов. Пока держит, но летом наверно сгорит.

vandic

Я недавно сделал из фум ленты, она тонкая и легко можно намотать так как надо. Говорят она до 300 градусов температуру держит. После тренировок посмотрел, всё вроде ОК! 😃

Alexus_neutron

А почему ни кто не хочет сделать прокладку из паронита, который продается в любом автомобильном магазине?

vandic
Alexus_neutron:

А почему ни кто не хочет сделать прокладку из паронита, который продается в любом автомобильном магазине?

Вы представляете себе как она выглядит?

Щукарь

Моторы разные бывают,у одних (с боковым выхлопом) можно из поранита сделать,у других(с задним выхлопом) это просто не возможно так как …ну вобщем сами понимаете.

mashkov

Может еще кто-нибудь посоветует из чего лучше сделать ведомую шестерню (спур)???

deliter

Сталь. Оптимально. Хотя можно из алюминия - он легче.
На какую модель? А чегоб не заказать?

mashkov

На Инферну 7.5. Просто есть возможность сделать. Вопрос только из чего. И не разрушатся ли дифференциалы и колокол сцепления из-за стальной шестерни? Думаю попробовать сделать из латуни (бронзы) и стали невысокой закалки.

MegaVolt

Делай из стали или дюраля.
Диффера при штатной работе не испортятся.
а вот в пограничных условиях могут и полететь, спур пластиковый не для того что бы вы в магазин бегали часто а для того что бы вы туда не бегали за дорогими детальками. к тому же если он полетел то надо подумать из за чего.

mashkov

Так наверно и сделаю. Сначала попробую дюралевую, т.к она еще может простить кое какие ошибки, а потом уже как пойдет. А что если сделать из алюминия?