Для чего ВОТ ЭТО нужно...?

back

В этой теме я бы хотел поспрашивать вас о кое каких запчастях, просто некоторые из них (о которых я не в курсе) упоминаются в разных местах и что бы там (в других темах) не отходить от главной темы, я решил спрашивть о них сдесь.

2 aleg:
Вы упоминали о стабилизаторах поперечной устойчивости, для моей модели это непредусмотрено, но хотелось бы знать, что они дают, и что наблюдается когда они не установлены?
И чем хорошы алюминиевые амортизаторы?

Заранее спасибо.

back

и еще…

Стоит ли заменять стандартные рычаги подвески (на тв-01 они из двух частей состоят) на алюминивые рычаги (состоят из одной части), если да, то что мне это даст?

53372 - TG10 Hard Aluminium Front Suspension Arm
53373 - TG10 Hard Aluminium Rear Suspension Arm

Edvard

Как это нет? Стабилизаторы на ТВ-01 есть! 😁 (TG10 STABILIZER SET 53354) Но если ты гоняешь по бездорожью, то они тебе принесут только вред (т.к. увеличится торсионная жесткость подвески). Машина будет гораздо сильнее подпрыгивать, скажем, при наезде на небольшой камушек. А на трассе они устанавливаются только при преруливании или недоруливании, чего по идеи можно исправить и без них.
Рычаги лучше оставь стандартные т.к. пластик пружинит в случае ударов, а алюминий просто ломается. Да и стоить они должны дорого.

back

Пардон… и вправду есть.
В Люблино рычаги алюминивые стоят около 1.400 передние и где-то столько же задние.

Aleg

Безусловно стабилизаторы поперечной устойчивости подвеску делают более жёсткой, но и управляемость возрастает. Если просто гоняешь с приятелями, то установку их можно и пропустить, а вот если ездите на время и трасса с множеством поворотов, то лучше их поставить (жёсткость стабилизаторов можно регулировать).
И по алюминиевым амортизаторам: у раллийной HPI “родные” пластмассовые амортизаторы не очень удачной конструкции и быстро разбиваются. Это приводит к протечкам масла со стороны штоков и эффективность их без переборки резко падает. А вот алюминиевые гораздо интересней и надёжнее сделаны, и если в них залить силиконовое масло, то будет не хуже, чем у Serpent 😃. Кстати, у “киошовских” багги на штоки амортизаторов одеваются защитные резиновые чехольчики. Это вещь! Теперь ни пыль, ни грязь не страшны.
Вот так…

back

Понял. Спасибо.
п.с.
У ТВ-01 “родные” тоже пластамссовые, но мои вроде держатся… пока =)

back

а вот еще вопросик. Мне в Вояже продали вставки HPIные:
4630 - Pro Molded Inner Foam 24mm (Red/Medium Soft)
Вот они для езды по асфальту или по ковру? Мне в Вояже сказали, но я забыл.

И еще:
Чем отличается резина для асфальта? Просто в каталоге Тамия есть несколько различных, какие-то на ТВ встанут, какие-то нет. Это потому что они 24мм и 26 мм или они крепятся по разному? И сильно ли и на что влияет рисунок протектора.

Для участия в соревнованиях Тамия написано, мол в классе ралли можно использовать любые диски Тамия, а диски других фирм? И если на ТВ диски 26мм, то допустят ли с 24мм?

1 month later
back

на предидущую месагу забили что ли?.. ну да ладно…

Может подскажите зачем нужна и нужна ли вообще:
53414 - Aluminium Suspension Mount (TG-10, TB-01)

На “башне” деталь идет с индексом - TAMC3414
Спасибо.

lexus

на предидущую месагу забили что ли?.. ну да ладно…

Может подскажите зачем нужна и нужна ли вообще:
53414 - Aluminium Suspension Mount (TG-10, TB-01)

На “башне” деталь идет с индексом - TAMC3414
Спасибо.

Эта хреновина, судя по всему, для крепления осей на которых “висят” рычаги подвески. Есть смысл ее покупать если штатная сломалась и хочется Hop-up`пить шасси по максимуму.

lexus

а вот еще вопросик. Мне в Вояже продали вставки HPIные:
4630 - Pro Molded Inner Foam 24mm (Red/Medium Soft)
Вот они для езды по асфальту или по ковру? Мне в Вояже сказали, но я забыл.

Они и для асфальта и для ковра.

И еще:
Чем отличается резина для асфальта? Просто в каталоге Тамия есть несколько различных, какие-то на ТВ встанут, какие-то нет. Это потому что они 24мм и 26 мм или они крепятся по разному? И сильно ли и на что влияет рисунок протектора.

Резина шириной 24 мм приклеивается к диску шириной 24мм, а 26мм соответственно к 26 мм дискам. Резина бывает Belted (у нее внутри есть корд, который придает ей жесткость и долговечность) и Non belted (без корда внутри). Первая живет дольше, но сцепление с поверхностью у нее несколько меньше. Нет особой разницы в предназначении резины. По ковру и на асфальте можно гонять на одной и той-же. Надо только подбирать ее по температуре поверхности, иначе она будет очень быстро изнашиваться.
Резина с протектором - для пыльных трасс. Хотя HPI выпускает резину Advan с протектором, которая изначально позиционируется как резина для ковра, но на  практике она на асфальте “держит” лучше.
На асфальте резина с протектором имеет несколько больший коэффициент сцепления.

Для участия в соревнованиях Тамия написано, мол в классе ралли можно использовать любые диски Тамия, а диски других фирм? И если на ТВ диски 26мм, то допустят ли с 24мм?

Только товары произведенные фирмой Tamiya!!! Никакие другие детали кроме регулятора, серво, аккумуляторов и радио не допускаются. А ОНО тебе надо? В России эти соревнования успешно загнулись 😦 . Раньше междусобойчики на Тамиях устраивал клуб “Пеликан”, но и про это тожу уже ничего не слышно.
Так-что ставь ЛЮБУЮ резину и диски и вперед!!!

back

Понятно. Спасибо. То сообщение уже старое, и я давно уже купил разные диски и резину =)