помогите настроить диффы

vurdis

сел тут собирать багги и сразу вопросы… не совсем понятно, что имеют авторы инструкции под полной компрессией пружины в дифференциалах(?), как поределить, когда она наступает? вы меня прямо таки спасете, если поможете новичку разобраться 😒

vurdis

JC BJ4

as you tighten the diff bolt, pay close attention to the feeling when the spring is fully compressed. do not overtighten the bolt. when you feel the spring is compressed, loosen the diff bolt 1/4 turn.
просто не совсем понятно, насколько туго должна прижаться пружина, чтобы потом слегка ее уже ослаблять. Так, чтобы обе части диффа не люфтили, или чтобы центальная часть не проворачивалась((?)в этом случае, если ослабить на 1.4 оборота центральная часть начинает проскальзывать, что помоему нехорошо) или имеется ввиду заблокированный дифф…вообщем я в смятении 😃

Boev_Dmitry

затянуть гайку до момента когда витки пружины сомкнуться полностью(без фанатизма, не скрутите резьбу), потом открутить на четверть оборота

vurdis

угу. а как определить что они полность сомкнулись? когда дифф невозможно провернуть? если так, то отпуская потом на четверь оборота, провернуть дифф - крутиться очень туго…

Мартин_BMG

Если пружину видно, то смотреть на витки, когла они сомкнуться. Если пружину не видно (что скорее всего), то просто сначала развинтить на максимум, и начать скручивать. Как только появится усилие при скручивании, то это оно и есть (spring is fully compressed). От этого момента на четверть отвернуть обратно.

Женя

vurdis

настроил. всем спасибо. и собрал. скоро буду пробовать кататься.