Э-CRT.5 или Моя очередь строить конверсию II.

Лондонский_Бродяга

Вес не замерял пока. Нечем. Но по ощущениям она весит примерно также как и в двс варианте но тяжелее чем киошо лазер.(больше несчем сравнить). Но она и прочнее чем тотже лазер. ИМХО.

Лондонский_Бродяга

Парни! Просьба! Те кто голосует за НЕ понравилось напишите кратенько что конкретно не понравилось. Очень интересно ваше мнение.

vasya_y

Я голосовал за “не понравилось”, но это не так.
В целом - понравилось, но многие моменты - нет, поэтому критика по заказу:
Главное, что не нравится - высокое расположение компонентов. Я понимаю - мини, места мало, но почти всё установлено “стоя” или высоко. ЦТ будет сильно завышен по отношению к ДВС, вес видимо тоже больше, поэтому ходовые (именно гоночные качества на трассе) характеристики будут хуже из-за более медленного прохождения поворотов. А так по мелочам:

  1. Аккумулятор десяточный авто расположен “стоя”, приделан к уголку, который нерационально расположен. Во-первых, тот уголок бортом внутрь, если бы он был наружу - была бы дополнительная защита батареи, а так её нет. Можно было бы поставить авиабатареи, которые - а) намного дешевле, б) на десятки грамм легче. Вообще, можно было организовать жёсткую коробку как часть шасси и размещать туда любой подходящий по размеру литий, и не надо было бы брать батарею в ёстком корпусе.
  2. Серва мех.тормоза стоит высоко и задних колодок нет. Мех.тормоз на модели этого масштаба не слишком востребован (десяточный регулятор обычно с запасом). Тем не менее, задних колодок не хватает - без них (я проверял), тормоз работает неадекватно, по крайней мере когда в диффера залит силикон, как оно будет работать - судить тяжело, аналогий не получается, поэтому и непонятно как настраивать. Я бы не использовал фирменной моторамы, а выпилил бы её из дюралевого уголка, который бы крепился на место крепежа ДВС либо некий аналог “моторамы ДВС” к которой крепить мотор сверху металлическими хомутами или полукруглыми пластинами. Второй вариант (с другим мотором) - развернуть на 180град. - поставить мотор спереди, напротив сервы рулевой, но тогда нужны батареи другого формата.
  3. Не нравится радиобокс из сетевого адаптера. а) - Вертикальный, б) Скорее всего пластик расколется после нескольких прыжков (тожа был опыт, но может пластик всё-таки другой). Реально непонятен его смысл. Практически все компоненты должны быть влагозащищены и так, лишняя коробка только весу добавит, но толку?

Но в целом, повторяю - хорошо сделано, аккуратно и довольно практично.

dimas

Семен молодец. Еще нужна фотка с корпусом! Аппаарат выглядит на 5 баллов. Единственное что ккажется что центр тяжести приподнялся изза вертикально установленого аккума.

Лондонский_Бродяга

она есть в первом посте. на всякий случай сцыль на неё. Просто не покрашен ещё. не художник я совсем. идей по покраске совсем нет.

dimas

Думаю мудрить нет смысла красный металик черные стекла и 2 белые полосы вдоль машины по капоту и крыше. и без надписей ( это лишка) 😎

Лондонский_Бродяга

ответ Василию.

конструктивная критика. приветству. всё правильно написал. все эти мысли я как говорится продумывал до начала выпиливания. практически слово в слово. но к сожалению получилось именно так как получилось. аккумуляторная рама стоит именно так тк вариант опорой наружу не позволяет разместить аккумулятор так чтобы силовые клеммы не попадали в район вращающихся деталей в районе заднего дифера+ неудобно быстро сменять аккум. мотор спереди напротив сервы я тоже думал но тогда не получается использовать имеющиеся у меня аккумуляторы а их неодин и некуда ставить рег и приёмник тк всё место будет занято банками а рег и приёмник полюбому поедут наверх. серва тормоза тоже высоко конечно но и в варианте с двс она ставится примерно на тойже высоте только посередине справа.

тормоз. мне понятна его работа и очень нравится. считаю такое решение удачным но это имхо.

радиобокс нужен.защитит приёмник от пескоструйки тк находится прям у колеса. да и порядок в проводах. и полюбому стоя на деке мне кажется лучше чем например над дифером.

вопрос:
а если я выпилю из карбона 2мм нижнюю деку чуть длиннее чтобы положить большую серву на руль(щас стоит меньше чем большая) положить на неё маленькую тормозную и чуть шире чтобы положить акки и регуль с приёмникам выдержит ли такая толщина мою телегу. кстати если её удлинить на 12мм то олучится реальный десятый масштаб.

3026

Основная проблемма удлиннения-это кардан…

vasya_y
Лондонский_Бродяга:

радиобокс нужен.защитит приёмник от пескоструйки тк находится прям у колеса. да и порядок в проводах. и полюбому стоя на деке мне кажется лучше чем например над дифером.
вопрос:
а если я выпилю из карбона 2мм нижнюю деку чуть длиннее чтобы положить большую серву на руль(щас стоит меньше чем большая) положить на неё маленькую тормозную и чуть шире чтобы положить акки и регуль с приёмникам выдержит ли такая толщина мою телегу. кстати если её удлинить на 12мм то олучится реальный десятый масштаб.

Насчёт именно этого радиобокса - возможно он не выдержит уличных покатушек. Я пробовал из коробок от “Чипа и Дипа” делать батарейные кейсы - долго не выдержали - пластик там не тот… А приёмник лёгкий и его-то как раз можно приделать на вехнюю деку (или как там) посреди шасси, где на него мало что попадёт, он гораздо легче сервы.

Я бы выпилил из 3-х миллиметрового. И как раз удлиннил базу. Зачем нам полумеры? Фирма сама загнала себя в тупик, создав “мини”-переросток. Стоит отбросить предрассудки и увеличить до нормальных размеров, при этом вес практически не изменится, но решатся все вопросы компоновки (это аналогично случаю с дрендноутами). Получится … багги 1:10… - и вполне достойная. Нужно только центральную кость (или кости) подобрать.

Проблемма клемм не в том месте сразу бы отпала, если бы изначально была ориентировка на дешёвые авиаполимеры без жёсткого корпуса - там концы выходят. А они ещё заметно легче. Мой электросаваж с 400г лишнего веса дополнительных батарей (на 5 килограммах) стал заметно хуже ехать. Для модели, которая в 4 раза легче - уже стоит экономить каждый грамм. Тем более, у меня расчёт был на макс.токи поряда 50-60А при средних 25-30А. Больше веса - больше мощи требуется, значит мощнее батарея (по току) - и т.д. проблемы крутятся дальше по нарастающей.
А тут для веса вчетверо-пятеро меньше и необходимой меньшей максималке - требуется во столько же раз меньше мощи. С учётом “половины батареи” от моей по напряжению - ток будет в 2-3 раза меньше. - 25-30А макс., 12-15 - среднего. Это обеспечит даже дохлая батарейка 1500мА/ч 10С. И по времени на 5-минутный заезд тоже. - А сколько она весит!!! Ну можно же и получше поставить… И с лёгкой батареей - вес ещё меньше - и значит меньше потребная мощность! - Т.е. - выгоды крутим в обратную сторону.

Лондонский_Бродяга

Нет проблемы удлиннения кардана. Майк(rc-monster.com) пришлёт длинный передний от их кита. Если нужно будет. К сожалению я нарыл большие пластины только 2мм. Из дюраля пилить не буду.

12 days later
Лондонский_Бродяга

Парни! Может, кто нибудь зачётно раскрасить кузов? Мне на ухо медведь наступил в художественном плане. А хочется закончить машинку. Без красиво покрашенного кузова работа не принимается. Единственное заплатить много не смогу. Надеюсь на доброго энтузиаста.

И ещё хотелось бы, чтобы её испытал, кто нибудь из гоньщегофф. Хочется отзыва человека понимающего толк в прохождении трассы. Грамотно тачка пройдёт или как грузовик с навозом? Короче нужен лёдчьчик-испытатель.

Щукарь

Скорей всего испытать её можно будет только летом на трассе.

4revo

Не надо ждать лета. Можо будет попробовать у Риперса на ближайших покатушках.

BERSERK80

Пардон конечно , а что вы эимы то испугались ?
что в ней такого страшного …

Лондонский_Бродяга
4revo:

Можо будет попробовать у Риперса на ближайших покатушках.

к сожалению я с 22 фев по 24 фев в командировке. 😦

BERSERK80:

а что вы эимы то испугались ?

а мы её не боимся мы её просто не любим. да и вообще мы же чистюли-электричники. 😛

vasya_y
4revo:

Не надо ждать лета. Можо будет попробовать у Риперса на ближайших покатушках.

У Риппера это будет “ТАНК” против маленьких “козявок” - размером же - практически 10-ка багги! И весом тоже. Ему трассу можно по-диагонали поперёк всего проходить и не заметить.
Пробовать надо в Пилоте на их баггийной трассе, если они по зиме гоняться будут.

Лондонский_Бродяга

Василий как всегда прав. На самом деле машинка реально размеров как десятка. Почему позиционируется как 12 не понятно.

4revo

Вась, я ж не предлагаю участвовать в общем заезде.
Прокатиться между заездами или до/после соревнований.
Как она себя ведет и на что способна - вполне можно оценить.

По поводу размеров - так на шоссейках-десятках катаемся, как-то помещаемся.