Э-CRT.5 или Моя очередь строить конверсию II.
И какой вес всей конструкции?
Вес не замерял пока. Нечем. Но по ощущениям она весит примерно также как и в двс варианте но тяжелее чем киошо лазер.(больше несчем сравнить). Но она и прочнее чем тотже лазер. ИМХО.
Парни! Просьба! Те кто голосует за НЕ понравилось напишите кратенько что конкретно не понравилось. Очень интересно ваше мнение.
Я голосовал за “не понравилось”, но это не так.
В целом - понравилось, но многие моменты - нет, поэтому критика по заказу:
Главное, что не нравится - высокое расположение компонентов. Я понимаю - мини, места мало, но почти всё установлено “стоя” или высоко. ЦТ будет сильно завышен по отношению к ДВС, вес видимо тоже больше, поэтому ходовые (именно гоночные качества на трассе) характеристики будут хуже из-за более медленного прохождения поворотов. А так по мелочам:
- Аккумулятор десяточный авто расположен “стоя”, приделан к уголку, который нерационально расположен. Во-первых, тот уголок бортом внутрь, если бы он был наружу - была бы дополнительная защита батареи, а так её нет. Можно было бы поставить авиабатареи, которые - а) намного дешевле, б) на десятки грамм легче. Вообще, можно было организовать жёсткую коробку как часть шасси и размещать туда любой подходящий по размеру литий, и не надо было бы брать батарею в ёстком корпусе.
- Серва мех.тормоза стоит высоко и задних колодок нет. Мех.тормоз на модели этого масштаба не слишком востребован (десяточный регулятор обычно с запасом). Тем не менее, задних колодок не хватает - без них (я проверял), тормоз работает неадекватно, по крайней мере когда в диффера залит силикон, как оно будет работать - судить тяжело, аналогий не получается, поэтому и непонятно как настраивать. Я бы не использовал фирменной моторамы, а выпилил бы её из дюралевого уголка, который бы крепился на место крепежа ДВС либо некий аналог “моторамы ДВС” к которой крепить мотор сверху металлическими хомутами или полукруглыми пластинами. Второй вариант (с другим мотором) - развернуть на 180град. - поставить мотор спереди, напротив сервы рулевой, но тогда нужны батареи другого формата.
- Не нравится радиобокс из сетевого адаптера. а) - Вертикальный, б) Скорее всего пластик расколется после нескольких прыжков (тожа был опыт, но может пластик всё-таки другой). Реально непонятен его смысл. Практически все компоненты должны быть влагозащищены и так, лишняя коробка только весу добавит, но толку?
Но в целом, повторяю - хорошо сделано, аккуратно и довольно практично.
Семен молодец. Еще нужна фотка с корпусом! Аппаарат выглядит на 5 баллов. Единственное что ккажется что центр тяжести приподнялся изза вертикально установленого аккума.
она есть в первом посте. на всякий случай сцыль на неё. Просто не покрашен ещё. не художник я совсем. идей по покраске совсем нет.
Думаю мудрить нет смысла красный металик черные стекла и 2 белые полосы вдоль машины по капоту и крыше. и без надписей ( это лишка) 😎
ответ Василию.
конструктивная критика. приветству. всё правильно написал. все эти мысли я как говорится продумывал до начала выпиливания. практически слово в слово. но к сожалению получилось именно так как получилось. аккумуляторная рама стоит именно так тк вариант опорой наружу не позволяет разместить аккумулятор так чтобы силовые клеммы не попадали в район вращающихся деталей в районе заднего дифера+ неудобно быстро сменять аккум. мотор спереди напротив сервы я тоже думал но тогда не получается использовать имеющиеся у меня аккумуляторы а их неодин и некуда ставить рег и приёмник тк всё место будет занято банками а рег и приёмник полюбому поедут наверх. серва тормоза тоже высоко конечно но и в варианте с двс она ставится примерно на тойже высоте только посередине справа.
тормоз. мне понятна его работа и очень нравится. считаю такое решение удачным но это имхо.
радиобокс нужен.защитит приёмник от пескоструйки тк находится прям у колеса. да и порядок в проводах. и полюбому стоя на деке мне кажется лучше чем например над дифером.
вопрос:
а если я выпилю из карбона 2мм нижнюю деку чуть длиннее чтобы положить большую серву на руль(щас стоит меньше чем большая) положить на неё маленькую тормозную и чуть шире чтобы положить акки и регуль с приёмникам выдержит ли такая толщина мою телегу. кстати если её удлинить на 12мм то олучится реальный десятый масштаб.
Основная проблемма удлиннения-это кардан…
радиобокс нужен.защитит приёмник от пескоструйки тк находится прям у колеса. да и порядок в проводах. и полюбому стоя на деке мне кажется лучше чем например над дифером.
вопрос:
а если я выпилю из карбона 2мм нижнюю деку чуть длиннее чтобы положить большую серву на руль(щас стоит меньше чем большая) положить на неё маленькую тормозную и чуть шире чтобы положить акки и регуль с приёмникам выдержит ли такая толщина мою телегу. кстати если её удлинить на 12мм то олучится реальный десятый масштаб.
Насчёт именно этого радиобокса - возможно он не выдержит уличных покатушек. Я пробовал из коробок от “Чипа и Дипа” делать батарейные кейсы - долго не выдержали - пластик там не тот… А приёмник лёгкий и его-то как раз можно приделать на вехнюю деку (или как там) посреди шасси, где на него мало что попадёт, он гораздо легче сервы.
…
Я бы выпилил из 3-х миллиметрового. И как раз удлиннил базу. Зачем нам полумеры? Фирма сама загнала себя в тупик, создав “мини”-переросток. Стоит отбросить предрассудки и увеличить до нормальных размеров, при этом вес практически не изменится, но решатся все вопросы компоновки (это аналогично случаю с дрендноутами). Получится … багги 1:10… - и вполне достойная. Нужно только центральную кость (или кости) подобрать.
Проблемма клемм не в том месте сразу бы отпала, если бы изначально была ориентировка на дешёвые авиаполимеры без жёсткого корпуса - там концы выходят. А они ещё заметно легче. Мой электросаваж с 400г лишнего веса дополнительных батарей (на 5 килограммах) стал заметно хуже ехать. Для модели, которая в 4 раза легче - уже стоит экономить каждый грамм. Тем более, у меня расчёт был на макс.токи поряда 50-60А при средних 25-30А. Больше веса - больше мощи требуется, значит мощнее батарея (по току) - и т.д. проблемы крутятся дальше по нарастающей.
А тут для веса вчетверо-пятеро меньше и необходимой меньшей максималке - требуется во столько же раз меньше мощи. С учётом “половины батареи” от моей по напряжению - ток будет в 2-3 раза меньше. - 25-30А макс., 12-15 - среднего. Это обеспечит даже дохлая батарейка 1500мА/ч 10С. И по времени на 5-минутный заезд тоже. - А сколько она весит!!! Ну можно же и получше поставить… И с лёгкой батареей - вес ещё меньше - и значит меньше потребная мощность! - Т.е. - выгоды крутим в обратную сторону.
Нет проблемы удлиннения кардана. Майк(rc-monster.com) пришлёт длинный передний от их кита. Если нужно будет. К сожалению я нарыл большие пластины только 2мм. Из дюраля пилить не буду.
Семён, а где “нарыли”, если не секрет?
вот для сравнения пара фоток подобной коверсии на мой взгляд не очень удачносыроват материал
Парни! Может, кто нибудь зачётно раскрасить кузов? Мне на ухо медведь наступил в художественном плане. А хочется закончить машинку. Без красиво покрашенного кузова работа не принимается. Единственное заплатить много не смогу. Надеюсь на доброго энтузиаста.
И ещё хотелось бы, чтобы её испытал, кто нибудь из гоньщегофф. Хочется отзыва человека понимающего толк в прохождении трассы. Грамотно тачка пройдёт или как грузовик с навозом? Короче нужен лёдчьчик-испытатель.
Скорей всего испытать её можно будет только летом на трассе.
Не надо ждать лета. Можо будет попробовать у Риперса на ближайших покатушках.
Пардон конечно , а что вы эимы то испугались ?
что в ней такого страшного …
Можо будет попробовать у Риперса на ближайших покатушках.
к сожалению я с 22 фев по 24 фев в командировке. 😦
а что вы эимы то испугались ?
а мы её не боимся мы её просто не любим. да и вообще мы же чистюли-электричники. 😛
Не надо ждать лета. Можо будет попробовать у Риперса на ближайших покатушках.
У Риппера это будет “ТАНК” против маленьких “козявок” - размером же - практически 10-ка багги! И весом тоже. Ему трассу можно по-диагонали поперёк всего проходить и не заметить.
Пробовать надо в Пилоте на их баггийной трассе, если они по зиме гоняться будут.
Василий как всегда прав. На самом деле машинка реально размеров как десятка. Почему позиционируется как 12 не понятно.
Вась, я ж не предлагаю участвовать в общем заезде.
Прокатиться между заездами или до/после соревнований.
Как она себя ведет и на что способна - вполне можно оценить.
По поводу размеров - так на шоссейках-десятках катаемся, как-то помещаемся.