Выбор+Покупка.

Андрей_New

Хочется 4wd (может 2wd??) электричку, в районе до ~500$.
Подскажите плиз. что можно купите и где, это будет первая покупка (чтоб не разочероваться 😦 ).
Почему-то тянет на монстров 😉
Вопросы, предложения, выслушаю всё.
Заранее благодарен.

Игорь_mt

Если ралли то Kioshoвская полноприводная в Пилотаже или багги заднеприводное тоже от Kiosho. Если электро монстра то
Е-макс от Traxxas, но он стоит порядка 22 тысяч р. на 1905 года.

Max_SL

А я бы Тамию порекомендовал. Dirt Trasher например. На крайнем монстр рейсинге в классе 1/10 ему равных не было…

vasya_y

Пару слов о моём Dirt Trasherе, на котором был выигран рейсинг.
Шасси - TA01/02 с удлиннёнными рычагами, амортизаторами и карданами. То же самое по сути ещё продаётся с названием Manta Ray с несколько другим кузовом и в полном комплекте с аппаратурой. Dirt Trasher вроде сейчас продаётся как кит для сборки без электроники. Моя была куплена с рук в стандартной комплектации, с бортовой электроникой, но без пульта.
Опции -

  1. Пружины опционные из соотв. набора. Передние - самые мягкие, задние - самые жёсткие, отрегулированы так, чтобы рычаги были горизонтально.
  2. Все пластиковые втулки 5Х11Х4 заменены на шарикоподшипники, бронзовые втулки 5Х8Х2 - родные. Это можно было не делать, я поставил для большей надёжности и долговечности.
  3. Мотор - вместо родной жестянки с 21-зубой шестерней, Trinity P2K2 с 17-зубой.
  4. Регулятор механический заменён на электронный для надёжности и уменьшения потерь (сильно замотан в пакет и заклеен скотчем для защиты от влаги, как и приёмник).
  5. Серва на руль - более мощная и быстрая Hitec -77BB (такую нашёл).
  6. масло долил в амортизаторы (примерно половину) - ПМС-100 из “Чип&Дип” - довольно жиденькое.
  7. диски - все “задние” от какой-то Тамиевской багги “Voltec Fighter”, более широкие и с большим выносом, так что модель стала на 3-4 см шире, колёса - тоже что-то тамиевское с большим количеством мелких шипов.
    Все опции, кроме электроники покупал в Люблино - HobbyJapan.
  8. Аккумулятор 3000мА/ч. Расходовалось примерно 2000мА/ч во время гонки. По идее, можно грузить ещё - будет ещё быстрее.
    Мне кажется ключевыми моментами было - настройка жёсткости пружин, мотор и “правильные” колёса.
    Ехал всю гонку в полный газ, только рулём рулил. Сбрасывал газ только при помехах со стороны других, чтобы избежать столкновений. Задний ход был, но и без него было бы хорошо, он не понадобился.
    Трасса простая, поэтому справедливости ради предположу, что с моим ограниченным опытом вождения я проиграл бы Эдику с его заднеприводной GM Shadori при наличии двух-трёх сложных поворотов. А люди с заднеприводными ДВС-ами проигрывали мне потому что часто не справлялись со своей мощью даже на этой трассе.
Игорь_mt

Огромный минус Тамиеского трашера это быстрая разрядка аккумов, так как там стоит только один пакет, а на Тмаксе два… Конечно т макс подороже но он как то и посолиднее будет, да и потом с запчастями меньше гемора 😃 Сугубо мое мнение…

Андрей_New

Ссылочки, фотки уважаемые господа, а тоя как то не ориентируюсь о чем вообще речь идет 😕
Еще раз повторюсь: Хочу ЭЛЕКТРИЧКУ

Андрей_New

E-Maxx это очень даже хорошо, но сколько он у нас стоит!
На башне 319.99$ , а в ТоY Hobby: 650$
Этож 2 E-Maaxа 😠

Игорь_mt

Я вот тоже удивляюсь… Сваж 25 на башне 400 баксов… В 1905 гда все 900 😕 … Просто магазов с тачками так мало что из-зи отсутствия конкуренции цены ставят какие хотят… Монополия блин…

vasya_y

2 Игорь mt
– Насчёт быстрой разрядки аккумуляторов - далеко не факт, лишние аккумуляторы, моторы - это лишний вес и расходуемая мощность. На Wild Daggerе (2-х моторном) у Максима 2-х 3300-х батарей регулярно не хватает на гонку (с его модифидными движками), а моя расходовалась примерно на 2/3. И на прямой моя машинка ничуть не медленнеее. Всё надо подбирать и пробовать.
2 Андрей New -
Dirt Trasher - www.tamiyausa.com/product/rc/…/58160.html
Wild Dagger - www.tamiyausa.com/product/rc/…/58231.html
Twin Detonator (обновлённый Wild Dagger) - www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5830…
Где это купить у нас? - Лично я искал подержанное по форумам.
Если в магазинах - попробуйте Тамию в Люблино спросить, что-то по другим магазинам, GM-овские машинки можно заказать через клуб “Пеликан” на Щёлковской.

Игорь_mt

__2 Игорь mt
– Насчёт быстрой разрядки аккумуляторов - далеко не факт, лишние аккумуляторы, моторы - это лишний вес и расходуемая мощность. На Wild Daggerе (2-х моторном) у Максима 2-х 3300-х батарей регулярно не хватает на гонку (с его модифидными движками), а моя расходовалась примерно на 2/3. И на прямой моя машинка ничуть не медленнеее. Всё надо подбирать и пробовать.___

Всеравно… у емакса объем батарей в ДВА раза больше… так что если тамиевский джип едет всрелнем 6-7 мин, то Макс едет около 15 на аннумаз 330… Также надо иметь ввиду наличие механической двух скоростной коробки на максе… Короче мало того что макч самый быстрый по разгону электро монстр (может токо новый киошо твин форс его сделает), защет двух движков, так он еще несмотря на свой вес бегает куда дольше…
Вся инфа из достоверных буржуйских источников и сайтов производителя, ну и конечно мои мысля

vasya_y

2 Игорь mt
— Да спору нет, для меня тоже E-maxx намного круче, вопрос выбора был чисто финансовый. И потом, “сгорела хата, гори и сарай” - при известной цене Е-макса я бы добавил ещё и купил бы Саваж. Багги обошлась мне менее 200 со всеми опциями и учитывая то, что у меня было раньше, даже ещё меньше. Конечно подержанная дешевле. Замена моторов и доработка регуляторов на Е-МАКСе, 2 хорошие батареи 3300 и несколько шестерёнок для подбора (по паре каждой), мощная металлическая серва - обойдутся ещё сотни в полторы подержаными (акккумуляторы считаем - новые), а новое - сотни две-две с половиной.
Потом потери в 2-х скоростной трансмиссии (которая нужна скорее для триала, чем в наших гонках), вес и т.п. - всё определяет необходимую мощность. Я могу поставить жестянку с 16-й шестернёй и кататься медленно полчаса (новичкам бы это даже посоветовал!), могу поставить модифид с большой шестернёй, сделать любой саваж и максы на прямой - и аккумуляторы сдохнут за пару минут. Вопрос в том, чтобы хватило на гонку! Если надо на 5-минутную гонку, то можно подбирать нагрузку так, чтобы с одной стороны - хватало минут на 6 (с учётом погоды и недозаряда на холоде), а с другой стороны - чтобы самому справляться с такой мощностью и не вылетать с трассы в каждом повороте! Если бы у меня было время и возможность подобрать передачу, я бы сделал машинку быстрее, но у меня нет пока нужных шестерёнок и не было возможности несколько раз проехать по трассе с секундомером.
И вообще-то Е-максы ездили с Саважами на рейсинге, так как более соответствовали по габаритам и конечно же, им проигрывали.

Игорь_mt

Вобщем согласен… Я как раз и решил брать саваж… хотя раньше думал о максе… разница всего около 100 долларов… Важно то что на электрику нужен хороший зарядник, и новый обойдется порядка 200 баксов. Так что каждому свое. Но все же если не смотреть на финансовую сторону е макс круче 😃. Он даже на небольшом отрезке трассы может сделать саваж… Ставку делали на то чтоб по мощи на разгоне не было равных… впринции оно так и есть … Везде пишут про его extraordinary climbing power and awesome torq 😃 Но за 200 у.е … Вам просто повезло 😃

Андрей_New

Машинка нужна не для соревнований, а так, для души, для тела, по лесу на даче погонять… 😃
Так что вопрос не в скорости, чтоб Саважей “делать” 😈 , а в надежности и долговечности скорей всего.
Душа лежит к E-Maxxу, но в свете всего вышенаписанного встает вопрос: есть ли смысл брать его или же стоит рассмотреть вариант покупки Wild Dagger либо Twin Detonator .
И если можно цены в Москве на эти модели plzz 😉