Выбор+Покупка.
внедорожник или шоссейку?
Внедорожник.
Если ралли то Kioshoвская полноприводная в Пилотаже или багги заднеприводное тоже от Kiosho. Если электро монстра то
Е-макс от Traxxas, но он стоит порядка 22 тысяч р. на 1905 года.
А я бы Тамию порекомендовал. Dirt Trasher например. На крайнем монстр рейсинге в классе 1/10 ему равных не было…
Пару слов о моём Dirt Trasherе, на котором был выигран рейсинг.
Шасси - TA01/02 с удлиннёнными рычагами, амортизаторами и карданами. То же самое по сути ещё продаётся с названием Manta Ray с несколько другим кузовом и в полном комплекте с аппаратурой. Dirt Trasher вроде сейчас продаётся как кит для сборки без электроники. Моя была куплена с рук в стандартной комплектации, с бортовой электроникой, но без пульта.
Опции -
- Пружины опционные из соотв. набора. Передние - самые мягкие, задние - самые жёсткие, отрегулированы так, чтобы рычаги были горизонтально.
- Все пластиковые втулки 5Х11Х4 заменены на шарикоподшипники, бронзовые втулки 5Х8Х2 - родные. Это можно было не делать, я поставил для большей надёжности и долговечности.
- Мотор - вместо родной жестянки с 21-зубой шестерней, Trinity P2K2 с 17-зубой.
- Регулятор механический заменён на электронный для надёжности и уменьшения потерь (сильно замотан в пакет и заклеен скотчем для защиты от влаги, как и приёмник).
- Серва на руль - более мощная и быстрая Hitec -77BB (такую нашёл).
- масло долил в амортизаторы (примерно половину) - ПМС-100 из “Чип&Дип” - довольно жиденькое.
- диски - все “задние” от какой-то Тамиевской багги “Voltec Fighter”, более широкие и с большим выносом, так что модель стала на 3-4 см шире, колёса - тоже что-то тамиевское с большим количеством мелких шипов.
Все опции, кроме электроники покупал в Люблино - HobbyJapan. - Аккумулятор 3000мА/ч. Расходовалось примерно 2000мА/ч во время гонки. По идее, можно грузить ещё - будет ещё быстрее.
Мне кажется ключевыми моментами было - настройка жёсткости пружин, мотор и “правильные” колёса.
Ехал всю гонку в полный газ, только рулём рулил. Сбрасывал газ только при помехах со стороны других, чтобы избежать столкновений. Задний ход был, но и без него было бы хорошо, он не понадобился.
Трасса простая, поэтому справедливости ради предположу, что с моим ограниченным опытом вождения я проиграл бы Эдику с его заднеприводной GM Shadori при наличии двух-трёх сложных поворотов. А люди с заднеприводными ДВС-ами проигрывали мне потому что часто не справлялись со своей мощью даже на этой трассе.
Огромный минус Тамиеского трашера это быстрая разрядка аккумов, так как там стоит только один пакет, а на Тмаксе два… Конечно т макс подороже но он как то и посолиднее будет, да и потом с запчастями меньше гемора 😃 Сугубо мое мнение…
Ссылочки, фотки уважаемые господа, а тоя как то не ориентируюсь о чем вообще речь идет 😕
Еще раз повторюсь: Хочу ЭЛЕКТРИЧКУ ❗
E-Maxx это очень даже хорошо, но сколько он у нас стоит!
На башне 319.99$ , а в ТоY Hobby: 650$ ❗
Этож 2 E-Maaxа 😠
В России живем. 😦
Я вот тоже удивляюсь… Сваж 25 на башне 400 баксов… В 1905 гда все 900 😕 … Просто магазов с тачками так мало что из-зи отсутствия конкуренции цены ставят какие хотят… Монополия блин…
2 Игорь mt
– Насчёт быстрой разрядки аккумуляторов - далеко не факт, лишние аккумуляторы, моторы - это лишний вес и расходуемая мощность. На Wild Daggerе (2-х моторном) у Максима 2-х 3300-х батарей регулярно не хватает на гонку (с его модифидными движками), а моя расходовалась примерно на 2/3. И на прямой моя машинка ничуть не медленнеее. Всё надо подбирать и пробовать.
2 Андрей New -
Dirt Trasher - www.tamiyausa.com/product/rc/…/58160.html
Wild Dagger - www.tamiyausa.com/product/rc/…/58231.html
Twin Detonator (обновлённый Wild Dagger) - www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5830…
Где это купить у нас? - Лично я искал подержанное по форумам.
Если в магазинах - попробуйте Тамию в Люблино спросить, что-то по другим магазинам, GM-овские машинки можно заказать через клуб “Пеликан” на Щёлковской.
__2 Игорь mt
– Насчёт быстрой разрядки аккумуляторов - далеко не факт, лишние аккумуляторы, моторы - это лишний вес и расходуемая мощность. На Wild Daggerе (2-х моторном) у Максима 2-х 3300-х батарей регулярно не хватает на гонку (с его модифидными движками), а моя расходовалась примерно на 2/3. И на прямой моя машинка ничуть не медленнеее. Всё надо подбирать и пробовать.___
Всеравно… у емакса объем батарей в ДВА раза больше… так что если тамиевский джип едет всрелнем 6-7 мин, то Макс едет около 15 на аннумаз 330… Также надо иметь ввиду наличие механической двух скоростной коробки на максе… Короче мало того что макч самый быстрый по разгону электро монстр (может токо новый киошо твин форс его сделает), защет двух движков, так он еще несмотря на свой вес бегает куда дольше…
Вся инфа из достоверных буржуйских источников и сайтов производителя, ну и конечно мои мысля
2 Игорь mt
— Да спору нет, для меня тоже E-maxx намного круче, вопрос выбора был чисто финансовый. И потом, “сгорела хата, гори и сарай” - при известной цене Е-макса я бы добавил ещё и купил бы Саваж. Багги обошлась мне менее 200 со всеми опциями и учитывая то, что у меня было раньше, даже ещё меньше. Конечно подержанная дешевле. Замена моторов и доработка регуляторов на Е-МАКСе, 2 хорошие батареи 3300 и несколько шестерёнок для подбора (по паре каждой), мощная металлическая серва - обойдутся ещё сотни в полторы подержаными (акккумуляторы считаем - новые), а новое - сотни две-две с половиной.
Потом потери в 2-х скоростной трансмиссии (которая нужна скорее для триала, чем в наших гонках), вес и т.п. - всё определяет необходимую мощность. Я могу поставить жестянку с 16-й шестернёй и кататься медленно полчаса (новичкам бы это даже посоветовал!), могу поставить модифид с большой шестернёй, сделать любой саваж и максы на прямой - и аккумуляторы сдохнут за пару минут. Вопрос в том, чтобы хватило на гонку! Если надо на 5-минутную гонку, то можно подбирать нагрузку так, чтобы с одной стороны - хватало минут на 6 (с учётом погоды и недозаряда на холоде), а с другой стороны - чтобы самому справляться с такой мощностью и не вылетать с трассы в каждом повороте! Если бы у меня было время и возможность подобрать передачу, я бы сделал машинку быстрее, но у меня нет пока нужных шестерёнок и не было возможности несколько раз проехать по трассе с секундомером.
И вообще-то Е-максы ездили с Саважами на рейсинге, так как более соответствовали по габаритам и конечно же, им проигрывали.
Вобщем согласен… Я как раз и решил брать саваж… хотя раньше думал о максе… разница всего около 100 долларов… Важно то что на электрику нужен хороший зарядник, и новый обойдется порядка 200 баксов. Так что каждому свое. Но все же если не смотреть на финансовую сторону е макс круче 😃. Он даже на небольшом отрезке трассы может сделать саваж… Ставку делали на то чтоб по мощи на разгоне не было равных… впринции оно так и есть … Везде пишут про его extraordinary climbing power and awesome torq 😃 Но за 200 у.е … Вам просто повезло 😃
Машинка нужна не для соревнований, а так, для души, для тела, по лесу на даче погонять… 😃
Так что вопрос не в скорости, чтоб Саважей “делать” 😈 , а в надежности и долговечности скорей всего.
Душа лежит к E-Maxxу, но в свете всего вышенаписанного встает вопрос: есть ли смысл брать его или же стоит рассмотреть вариант покупки Wild Dagger либо Twin Detonator .
И если можно цены в Москве на эти модели plzz 😉
rcopen.com/forum/f1/topic9135
товарищь продает довольно дешево оч хорошую модель… HPI впрынципи the best … Поговори с ним. Думаю еси нада для души то конечно надо что то сразу брать хорошее… Нет смысла на такой вещи мелочиться. На тамию довольно трудно достать запчасти, а на Траксас и ХПИ легко. Но У е макса подвеска почт вдва раза выше сем у RS4 MT
Так что он ЗНАЧИТЕЛЬНО проходимее. Стоит около 24000 в столице хобби. Но числа 23 планируется скидка вроде 20 %. Нада на их сайт позаходить авось повезет. Типа может открыться страница хде написано про скидку…
Короче вывод: еси есть деньга и совсем не хошь ДВС то бери Е МАКС
еси деньги нет то бери у товарища по ссылке сверху.
еси что то еще интересует стучи в асю 210331745
Насчёт соревнваний и души - одно другому не мешает. Погоняете по даче и захочется общения, соперников и т.п. - Это же интересно! Если нет болезненных комплексов по поводу возможных проигрышей, нет дутых “понтов” и стремления просто выделиться - обязательно захочется посоревноваться с кем-то! На монст-рейсингах бывает много таких, кто недавно стал заниматься этим хобби (пожалуй даже большинство). Скорее даже - “крутых” спортсменов-автомоделистов (по достижениям в официальных соревнованиях) там не бывает. Да и трасса несложная. Организаторы специально пишут - “низко летают все!” Так что делайте выбор и приезжайте на рейсинги, к тому же узнаете много полезного.
HPI и вправду хорошая машина и запчасти не дорого, если не покупать в “Столице Хобби” (или иметь там хорошую персональную скидку). Слишком дешёвая машинка может обойтись в итоге слишком дорого и оказаться выброшеными деньгами, если ещё и настрой испортит.
Тамия - Даджер и Детонатор вроде дешевле 200 в стандартной комплектации (шасси с моторами, без аппаратуры, зарядника и аккумуляторов). По поводу их посмотрите здесь и позвоните. -
www.hobbyjapan.ru
Но вам ещё пульт нужен. Попробуйте найти подержаный комплект, если самолёты не планируете, берите пистолет, даже самый простой. У меня простая Санва и пока хватает. Зарядник с цифровым индикатором можно взять примерно за 100 с рук, без индикатора - хуже, потому что практически все батареи (даже новые, а старые - тем более) при зарядке дают ложные пики, которые больше, чем настройка защиты от ложных пиков и всё приходится контролировать по часам, включая заряд опять, если он прекратился раньше времени.
Про свою багги я написал меньше 200 конечно без пульта и зарядника, которые до этого уже были. Регулятор был, мотор тоже был от шоссейной машины (в меру поезженый), шестерни, серва - б/у. Купил в Люблино пружины и колёса (старые тоже остались, но шины стёртые), подшипники - в Пеликане (можно было обойтись без них). Ещё остались старые стандартные сервы и механический регулятор - может, пригодится на какую-нибудь лодочку или продам 😁.
Так можете себе подобрать приличную технику и в итоге - море удовольствия.
Сам я из Воронежа, а здесь у нас об этом даже, насколько я понял, никто не слышал, поэтому гоняться будет не с кем, а в Москву как-то накладно ездить 😦.
Так что пока остановился на RS4 MT RTR господина "green"a, буду пробовать его “колоть” 😃.
Не хочется попасть на “бабки”, яж всеже новичек и не знаю что нужно смотреть-проверять в модельке, если ее брать “с рук” , так что нужна инфа по этому поводу.
RS4 MT - очень хорошая вешь, да ещё в такой комплектации. Вопрос цены сложный - в принципе, всё это вместе стоит дороже, комплект почти новый. Но ведь как всё подержаное - вынес из магазина и цена уже упала. Зарядника в комплекте нет, а он крайне нужен! Если паять не умеете (хотя бы схему на max713), надо будет покупать. Без нормального зарядника быстро угробите аккумуляторы и всё равно потом придётся покупать.
Сам я из Воронежа, а здесь у нас об этом даже, насколько я понял, никто не слышал, поэтому гоняться будет не с кем, а в Москву как-то накладно ездить 😦.
Машинка нужна не для соревнований, а так, для души, для тела, по лесу на даче погонять…
Можно точно для себя решить, что нужно для того-то и того-то. И это, конечно, правильно. А еще можно попользоваться чужим опытом, неоднократно изложенным в этом форуме. Так вот: самому для души погоняться это на 5 покатушек. Потом: надоест, окружающие перестанут понимать, а чужие просто будут считать слегка тронутым. И еще кому-нибудь наверняка придется объяснять на что тратятся деньги.
Второе соображение. Питер никак не ближе Воронежа, однако на последнем рейсинге было 3 монстровода из Питера, один из Череповца. А прошлый раз вообще из Волгограда!
Учтите все это, плохого не посоветую.
PS. У меня Саваж. Разбогатею, куплю E-Maxx.