Приглашаем всех на 5-й этап монстр-рейсинга 2004, 21.02.04!
[quote=“OlegChip”]
Я делал подобные эксперименты, поставил буфера на штоки амортизаторов, таким образом ход подвески стал не более 1 см. Эффект получился как и задумывалось, модель перестала крениться и т.д., но исчезло главное, эффект настоящего экстримального автомобиля!!! Машина ехала как по рельсам, особенно это было видно на асфальте. Но чисто внешне это перстало привлекать внимание, в том числе из-за отсутствия Экстрима…
To Олег
Олег, у тебя независимая подвеска которая, по определению лучше по управляемости. Мне же приходится из неповоротливого Уазика, который постоянно норовит на ровном месте встать на дыбы, сделать жалкое подобие приличного монстра. Я не обхаиваю своего монстра, просто хочется сделать его характер чуть более спортивным.
До встечи завтра.
To Medox & Михаил Юнин -
----Ну как, побывали на конференции федерации? Расскажите что-нибудь. Приняли МТ-8 или нет? И какие правила? Ну и в этом роде…
2 Medox, Михаил Юнин & вся старая компания монстроводов!
— Вашего полку прибыло! Почти все лидеры класса “Off road 1:10” приходят в ваш класс монстров - Max_SL и Edvard - с “монстриками”, Дима Ерыгин и я - с Саважами. Так что ждите пополнения 13-го (или 6-го). Остался ещё №53 - Ртищев Андрей - ждём-с… Кроме того, я и Дима будем гонять ещё и в “Off road-10” - так что расслабляться никому не придётся 😆 ❗
Если 6-го соберётся компания - я приеду. Постараюсь к этому времени обкатать новый движок.
To Max_SL
— Ну не стоит тебе так уж отстаивать “монстровитость” Пирата - никто же пока тебя не прогоняет из класса МТ-8! А правда такова, что шасси ваших Пиратов и Протека сделано на основе шасси Багги-8. Это видно невооружённым глазом! Вся геометрия сходная и пр. Разница (кроме колёс) - более вертикальная установка амортизаторов (что обычно делается для увеличения поворачиваемости) и двухскоростная коробка. А что до всего остального, то рычаги лишь более тонкие (хлипкие на вид), чем у “Инферн”, что возможно и нормально. Но скорее всего о “неубиваемости” Инферны Пирату и Протеку мечтать не приходится. Всякие там углы схода-развала и пр. - тоже можно легко изменить - либо просто перенастроить, либо поменять некоторые детали на соответствующие от багги. А для конверсии Пирата в багги-8 (возможно даже полной) - тебе лишь стоит полистать свой каталог “Офны” (ну, точнее, той фирмы, что делала ваши монстры на самом деле). Либо кое-что выпилить из куска дюраля. Я специально сравнивал у Ерыгина его багги, монстра Kyosho Nitro USA (сделанного явно на базе Инферны) и Протековского монстра, а твоего я хорошо помню - разница лишь в угле установки амортизаторов и где-то раза в два большем сечении рычагов на багги и “…USA…”. А чего удивляться? - Багги, те что я видел, предназначены для серьёзных соревнований - типа хотя бы национальных чемпионатов, или выше, где надёжность просто необходима, а класс монстров и на западе весьма молодой. Возможно, “бюджетная” современная версия багги Офны тоже имеет “хлипкие” рычаги - не видел, не знаю. Отсюда выводы -
- Инферну скорее всего можно переделать в довольно надёжного монстра, как Nitro USA.
- Пирата переделать в багги - пара пустяков, вот только как будет с надёжностью? Особенно при прыжках на высокой скорости.
- Пират может быть очень быстрой машинкой сам по себе и довольно легко обходить Саважи, если устойчивость и проходимость (это - какая будет трасса) позволит.
- Отрегулировать в Пирате подвеску лучше как на багги - т.е. довольно низко.
Я не утверждаю, что Пират хуже Саважа, ни в коем разе! Тем более, прикидывая статистику поломок на рейсингах, я знаю, что уже попал… Может быть даже я бы предпочёл сам Пирата Саважу, учитывая его универсальность, но во-первых, так сложились обстоятельства, что у меня появилась возможность взять Саваж, а во-вторых - я точно уверен, что моя техника обязательно подойдёт в класс МТ-8, если он будет принят федерацией. А если монстры будут состязаться на трассе более “триальной”, чем скоростной - у Пиратов шансов не будет.
Народ, а может закончим, наконец, эти глупые теоретические разговоры? Сегодня мы встречаемся возле Дворца… там и посмотрим во что горазд Пират.
В такую погоду? Ну снег еще туда-сюда, а вот когда ливнь - это “ту мач” 😆
…Отличная мысль, только перед покупкой проконсультируйтесь у знатоков.
О чем еси не секрет?
2 Edvard, Max_SL —
Напишите, как погоняли вчера своих “Пиратов”, нам тоже интересно!
Всем привет!
Был в субботу на Воробьевых, трасса почти вся была в воде. Единственный участок без воды, это от трамплина, в горку и обратно с заездом на малую горку. Но все равно неплохо покатались, правда промокли немного. Было три Mad Force, других не дождались.
А по воде как оно? Вчера лужи по пол колеса переезжал потихоньку, а как по воде гоняться? Теоретически при некоторой скорости должен образоваться водяной клин и теоретически машина как на масле должна быть - не рулится и не желает ехать. К сожалению или к счастью я большой поверхности с тонким слоем воды у нас в городе не нашел - а узнать хочется.
To shda_
При попадании в воду, монстр мгновенно терял скорость и ехал очень медленно, не реагируя на повышение оборотов двигателя. При этом, на изменение угла поворота колес реагировал в принципе не плохо. Так что приходилось трассу проходить по краю, объезжая лужу. В принципе эффект такой же, как на 1:1, чем шире резина, тем больше теряется скорость и труднее проезжать лужу.
Друзья, вопрос о воде не праздный. Готовы к встрече 06.03.04? Встреча предусмотрена календарем, как тренировка, и не будет являться зачетной.
Что скажете?
К концу недели должно подморозить ( по обещаниям синоптиков), поэтому надо готовиться к тому, что будет лед на трассе.