Спасибо за ответ. А не изменятся другие показатели, кроме долговечности( макс скорость, “тяговитость”, разгон)? Как скоро мое сцепление выйдет из строя? Интересует, разумеется не точное время, а хотя бы порядок. Проработает час-два-десять-двадцать? И что именно сломается в сцеплении? И еще вопрос- не повредится ли clutch bell с использованием бронзовой(стальной, титановой) spur gear?
Криминала в этом нет , скорее всего ты даже не почувствуешь разницы , но лучшим соотношение пары является металлическая ведущая и композитная ведомая . Если у тебя спецы на зуборезном , то сделай из капролона . Кстати и я у тебя парочку бы взял .
Ведущая- это clutch bell?
Мне сделали эту шестерню за 300р. (по нашим меркам довольно офигительно) Про копролон узнаю.
Ну в паре spur-clutch ведущая есессно clutch.
Требования к spur исходя из здравого смысла
Малый момент инерции. Зависимость его от массы квадратичная, так что бронзовая шестерня в десятки раз более инерционная, а не в 5. Это важно, например для обгонной муфты, которая стоит в коробке передач. Соответственно накладывает ограничения на регулировку slipper clutch. Если регулировка будет скользящей, то spur можно незаметно раскалить так, что придется полмашины заменить.
Материал менее прочный, чем у clutch bell. Летом песочек попадает в контакт. Так вот в штатный spur песчинки вдавливаются и криминала нет, а каково будет металлической паре перемалывать песок?
Малая масса. Ну этого всем хочется. И это наименее важный параметр.
Spur должен быть пластиковым! В крайнем случае алюминиевым или титановым.
Ну в паре spur-clutch ведущая есессно clutch.
Требования к spur исходя из здравого смысла
Малый момент инерции. Зависимость его от массы квадратичная, так что бронзовая шестерня в десятки раз более инерционная, а не в 5. Это важно, например для обгонной муфты, которая стоит в коробке передач. Соответственно накладывает ограничения на регулировку slipper clutch. Если регулировка будет скользящей, то spur можно незаметно раскалить так, что придется полмашины заменить.
Материал менее прочный, чем у clutch bell. Летом песочек попадает в контакт. Так вот в штатный spur песчинки вдавливаются и криминала нет, а каково будет металлической паре перемалывать песок?
Малая масса. Ну этого всем хочется. И это наименее важный параметр.
Spur должен быть пластиковым! В крайнем случае алюминиевым или титановым.
И обязательна балансировка!
Еще хочу добавить, что увеличение крутящейся массы трансмиссии влечет за собой снижение динамики разгона. Также будут сильнее изнашиваться колодки сцепления из-за повышенной нагрузки. Многие скажут, что такими массами можно пренебречь, но у нас в ДТМ идет борьба с каждым граммом веса трансмиссии т.к. известно, что все складывается из мелочей. Мелочь там, лишний грамм здесь, и глядишь - уже не едет. 😦
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bb1e6683df95500776f107f":{"_id":"3bb1e6683df95500776f107f","hid":106,"name":"Edvard","nick":"Edvard","avatar_id":null,"css":""},"3d816ec33df9550077797623":{"_id":"3d816ec33df9550077797623","hid":690,"name":"Саша","nick":"Саша","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3ef22b2b3df955007779627b":{"_id":"3ef22b2b3df955007779627b","hid":1844,"name":"R-KASHA","nick":"R-KASHA","avatar_id":null,"css":""},"3ef6da443df9550077796239":{"_id":"3ef6da443df9550077796239","hid":1855,"name":"Medox","nick":"Medox","avatar_id":null,"css":""},"3f845b5b3df9550077795bdd":{"_id":"3f845b5b3df9550077795bdd","hid":2282,"name":"BORMA","nick":"BORMA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"40350145997073007707d77e","hid":9319,"title":"Вес spur gear Саважа.","views_count":1915,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"40350145997073007707dc30","first_ts":"2004-02-19T18:32:37.000Z","first_user":"3ef22b2b3df955007779627b","last_post":"4035cadc997073007707dc40","last_post_hid":9,"last_ts":"2004-02-20T08:52:44.000Z","last_user":"3bb1e6683df95500776f107f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}