Горят свечки одна за другой
У меня пара на 21VG проехала 3.5 галлона и ездила бы дальше, если бы не сдох подшипник. Просто за мотором надо следить и правильно обслуживать.
Из рассказа AGID78 у меня создается впечатление, что основное в моторе - умение выживать, несмотря на адские издевательства, наплевательское отношение и пофигизм владельца. Этакая “защита от дурака”.
P.S. Если у человека Ninja умирает за два галлона (пара и шатун, возможно - колено) - это же не означает, что Ниндзя - отстой 😛
А вот мой ГХР28 свечки не жжОт - он иха гадит 😃 Моя иха чистит , и снова ездит .
Выкушивает , кстати , третью банку .
Нет, есть большая разница между уходом за мотором, и сдуванием с него пылинок. Я уж как мог ухаживал за осом, а он всё равно дох. Без грязи, без ржавчины, у него просто пропадала компрессия. И так 3 раза. На грп просто нет проблем, да и на любом приличном ABC моторе, я думаю будет также. Так что я для себя делал вывод - никогда не связываться с ABL и другими левыми типами покрытия.
Максыч, у меня этот мотор живет и не доставляет проблем. Что я делаю не так?
Если люди доводят мотор до состояния убитого переднего подшипника и лохмотьев ржавчины на коренном подше и колене - тут о сдувании пылинок речь не идет, это просто варварство. Для меня не имеет значения, сколько мотор проживет при таком обращении - я не собираюсь так с ним обращаться!!
P.S. Нинзя и Трыкс у тебя умерли весьма быстро, пара ABC не помогла. Без обид, но, может, все-таки в консерватории что-то править надо? ))
Если люди доводят мотор до состояния убитого переднего подшипника и лохмотьев ржавчины на коренном подше и колене - тут о сдувании пылинок речь не идет, это просто варварство. Для меня не имеет значения, сколько мотор проживет при таком обращении - я не собираюсь так с ним обращаться!!
)
Бред.
Бред.
Что это было, Ватсон?
Почитал правила - вроде троллинг на форуме запрещен… И флуд тоже.
Запрещен флуд, флейм, троллинг.
Ты вспонимаешь, то что было очень давно. Сейчас я думаю, что и TRX вполне нормальный мотор и он бы прожил прилично. Учитывая как я его тогда насиловал по незнанию, а он ещё и работал. И про ниндзю я тебе уже сто раз объяснял, что он сдох на втором галлоне, из-за того, что я не сменил фильтр и в него набилась куча песка + обеднение, но его то как раз мотор выдержал, несмотря на разбитый шатун, он не порвался, а продолжал работать.
Максыч, повторяю вопрос.
У меня пара на OS 21VG проходила 3.5 галлона и умерла исключительно из-за недостатка опыта и невнимательности.
Что я делал не так? Почему он прожил так долго?
Что делает Grozzy не так, что у него пара на этот мотор ходит 6-8 галлонов?
Откуда я знаю, что с ними делаете. Я знаю факт, что моторы с ABC парой, на порядок легче поддерживать в рабочем состоянии и они стоят всего немного дороже.
А как узнать, АВС пара или АВL ?
Прочитать инструкцию в магазине .
пара на 21VG проехала 3.5 галлона и ездила бы дальше, если бы не сдох подшипник
Вот в том и х…ня!!! ЕЗДИЛА-БЫ!!
А вот у меня ездит!!Я отписал что мотор в ржавчине ,что пыльника почти не осталось,что явно сосал влагу через подшипник!НО неповерите всё крутилось!И достаточно бодро!!
Я купил мотор что-бы катацца!!Повторю КАТАЦЦА!!А не разбирать его три раза в день! И совсем не жалею что отправил в помойку VG.21!Надоело смотреть как кто-то ездит- а я ковыряюсь с мотором!
Поставил РБ-шку в декабре!Катался каждые выходные -снег,слякоть,грязь ,мороз- всё пох…ю!! А где ваши моторы?Стоят дома со включеной “защитой от дурака”?
Мой мотор в говне и при этом ездит! А вы обсуждайте дальше от чего у вас пара сдохла или шатун рвануло !
Если мотор в ржавчине и с убитым пыльником - значит, вы не катаетесь, вы его убиваете. Откуда в моторе ржавчина - вы не задумывались? Почему пыльник убит? О чем это говорит?
А впрочем, чего тут спорить? Продолжайте кататься с мотором в говне…
Михаил,зачем так котегорично?
Я ни капли не стесняюсь грязной модели и дрыгателя !
Само понятие"ОФФ-РОАД"-бездорожье,грязь,снег,пыль,сырость!
Мысль в другом S3,купленный всего на 800 руб дороже-живее всех живых,и не смотря на условия эксплуатации не подавал никаких признаков того,что он в таком состоянии!Шустро бегал ,держал режимы,даже звуков посторонних небыло!
Не это-ли признаки качества и надёжности!(не реклама)
Андрей, речь о другом. Модель может быть грязной снаружи - это я понимаю. Но описанное вами состояние внутренностей мотора говорит не о том, где моделист катает, а о том, как он к модели относится. Мое мнение - за любым мотором надо следить и не допускать такого.
А что касается катания зимой - помню, несколько недель назад в Раменках я наблюдал толпу моделистов, которые ковырялись в моторах, пытаясь настроить. На трассе ездило максимум две машины одновременно. У большинства моторы начинали тупить после двух-трех кругов - воздушник пропитывался водой. Даже у Антона Щеголева, который более чем опытный и использует недешевые моторы.
У меня в тот момент был установлен LRP Z.28R - хороший движок, мощный, с парой ABC и высоким качеством изготовления. Ей-Богу, я замучился. Модель просто не ехала - тупила, глохла. В чем кайф такой езды? Ну его нафик! Я лучше тепла дождусь.
Миха, ну признай просто, что при одинаковом стиле обращения OS 21vg проживёт гораздо меньше, чем тот же RB S3 или S5, или GRP .21 sport, который сейчас за 200 продаётся.
У раздолбаев VG сразу дохнет, а другие моторы хотя бы по 2-3 галлона ходят, а у внимательных людей, ну 4-5 галлонов ос пройдёт, зато другие моторы наверняка 10-15 смогут отработать.
Миха, ну признай просто, что при одинаковом стиле обращения OS 21vg проживёт гораздо меньше, чем тот же RB S3 или S5, или GRP .21 sport, который сейчас за 200 продаётся. У раздолбаев VG сразу дохнет, а другие моторы хотя бы по 2-3 галлона ходят, а у внимательных людей, ну 4-5 галлонов ос пройдёт, зато другие моторы наверняка 10-15 смогут отработать.
В точку !!
Мягкие тапочки ещё раз повторяю,всё что ты пишешь бред.Делитант.
Щукарь, а хорош-ка ты флудить в моей теме, умник! Или отвечай развернуто, или - молчи!
Миха, ну признай просто, что при одинаковом стиле обращения OS 21vg проживёт гораздо меньше, чем тот же RB S3 или S5, или GRP .21 sport, который сейчас за 200 продаётся.
С этим я и не спорю. Речь идет о другом: этот мотор стоит своих денег и при аккуратном обращении проживет достаточно долго.
Да в том-то и дело, что не стоит! Грп стоит 200 баксов, ос стоит 160. Разница всего в 40 баксов, а время работы в 2 раза больше.
ГРП только сейчас стоит столько - повезло со скидкой, не спорю. Ты 100% уверен, что цена и дальше будет такой?
С запчастями ситуация немного другая: пара на ГРП - дороже на 40 долларов, шатун - дороже в два с половиной раза.
На моторах надо кататься,а не хранить его на полке до лета.Сам придешь к этому когда нибудь.А то что ухаживать,это да.Афтер ран залить если не будешь кататься приблизительно месяц.Ну и фильтр конечно проверять.Всё.
ГРП только сейчас стоит столько - повезло со скидкой, не спорю. Ты 100% уверен, что цена и дальше будет такой?
С запчастями ситуация немного другая: пара на ГРП - дороже на 40 долларов, шатун - дороже в два с половиной раза.
Миша,а какая разница сколько стоят запчасти если они не нужны?
Если мотор работает и не дохнет?
На первом МР в этом году погода была не ахти -10-12 градусов, и снег забивал всё нутро модели!И вроде ничё,людей хватало,гонялись,и за моторы не особо переживали!
Спроси у Максыча ,разве он после каждой гонки в дрыг лезет ?😉
Андрей, очень хорошо, что ты вспомнил Максыча. Год назад он запорол мотор за 300 баксов - ему хватило двух галлонов. Если не ошибаюсь, дело было как раз зимой. Стоимость ремонта пусть он озвучит сам.
Сейчас он набрался опыта, и моторы у него не умирают так быстро. А новичок способен запороть любой мотор. И вот тогда цена запчастей будет иметь значение.
Может чёй-то прозевал,или накрутил нетак,но не на обкатке-же он гыкнулся!