Горят свечки одна за другой

Sergey_3d

Всю зиму ездил на свече A3. Сгорела 1 шт. за 3 галона. И пара сдохла

Мягкие_тапочки

Мотор этот нежный, боится влаги. Требует аккуратного к себе отношения. В частности, не стоит забывать про After Run Oil. Я бы вообще не рекомендовал катать на нем зимой.
Звезд с неба этот движок не хватает, но цена на мотор невысокая, запчасти дешевые, настраивается легко - на нем хорошо учиться настраивать движки. А потом переходить на более серьезные двигатели.

Maxbl4

Ага, круто, такой хороший и дешёвый мотор, но зимой ездить нельзя 😃
Я на своём сменил две пары, обе сдохли меньше, чем за галлон. И с третьей, новой продал его нафиг, чтобы не мучиться. Обкатал грп и вообще не знаю проблем. Если прибавить к 160 баксам, ещё цену двух пар - 120 баксов. Выходит почти целый грп, который уже прошёл больше, чем ос со всеми парами вместе взятыми и без всяких танцев с бубном 😃

AGID78
Мягкие_тапочки:

Мотор этот нежный, боится влаги. Требует аккуратного к себе отношения. В частности, не стоит забывать про After Run Oil. Я бы вообще не рекомендовал катать на нем зимой.
Звезд с неба этот движок не хватает, но цена на мотор невысокая, запчасти дешевые, настраивается легко - на нем хорошо учиться настраивать движки. А потом переходить на более серьезные двигатели.

Есть такие которые не бояцца???😃
Вчерась открыли мой РБ,вообче ох…ли:)!!!
Пыльник носового подша почти отсутствовал!(была такая узенькая полосочка,резинометаллическая,типа стринга,которая сама вывалилась??😮??после снятия маховика)!!Подшипник В Дым!!Носовой (новаросси) был заменён на подошедший Пикко!
Состояние коренного и коленвала повергло меня и Щукаря в унынье!😦😦
Они были в изобилие покрыты ЛОХМОТЬЯМИ ржавчины!
Но надо отдать должное компрессия жуткая!!!И подыхать мотор даже не думал!😝

Maxbl4

Вот об этом и разговор 😃 Хорошая пара, очень живучая. А всякие там ABL, от любого чиха дохнут.

Мягкие_тапочки

У меня пара на 21VG проехала 3.5 галлона и ездила бы дальше, если бы не сдох подшипник. Просто за мотором надо следить и правильно обслуживать.
Из рассказа AGID78 у меня создается впечатление, что основное в моторе - умение выживать, несмотря на адские издевательства, наплевательское отношение и пофигизм владельца. Этакая “защита от дурака”.

P.S. Если у человека Ninja умирает за два галлона (пара и шатун, возможно - колено) - это же не означает, что Ниндзя - отстой 😛

Nicolaich

А вот мой ГХР28 свечки не жжОт - он иха гадит 😃 Моя иха чистит , и снова ездит .
Выкушивает , кстати , третью банку .

Maxbl4

Нет, есть большая разница между уходом за мотором, и сдуванием с него пылинок. Я уж как мог ухаживал за осом, а он всё равно дох. Без грязи, без ржавчины, у него просто пропадала компрессия. И так 3 раза. На грп просто нет проблем, да и на любом приличном ABC моторе, я думаю будет также. Так что я для себя делал вывод - никогда не связываться с ABL и другими левыми типами покрытия.

Мягкие_тапочки

Максыч, у меня этот мотор живет и не доставляет проблем. Что я делаю не так?

Если люди доводят мотор до состояния убитого переднего подшипника и лохмотьев ржавчины на коренном подше и колене - тут о сдувании пылинок речь не идет, это просто варварство. Для меня не имеет значения, сколько мотор проживет при таком обращении - я не собираюсь так с ним обращаться!!

P.S. Нинзя и Трыкс у тебя умерли весьма быстро, пара ABC не помогла. Без обид, но, может, все-таки в консерватории что-то править надо? ))

Щукарь
Мягкие_тапочки:

Если люди доводят мотор до состояния убитого переднего подшипника и лохмотьев ржавчины на коренном подше и колене - тут о сдувании пылинок речь не идет, это просто варварство. Для меня не имеет значения, сколько мотор проживет при таком обращении - я не собираюсь так с ним обращаться!!

)

Бред.

Мягкие_тапочки
Щукарь:

Бред.

Что это было, Ватсон?

Почитал правила - вроде троллинг на форуме запрещен… И флуд тоже.

Запрещен флуд, флейм, троллинг.

Maxbl4

Ты вспонимаешь, то что было очень давно. Сейчас я думаю, что и TRX вполне нормальный мотор и он бы прожил прилично. Учитывая как я его тогда насиловал по незнанию, а он ещё и работал. И про ниндзю я тебе уже сто раз объяснял, что он сдох на втором галлоне, из-за того, что я не сменил фильтр и в него набилась куча песка + обеднение, но его то как раз мотор выдержал, несмотря на разбитый шатун, он не порвался, а продолжал работать.

Мягкие_тапочки

Максыч, повторяю вопрос.
У меня пара на OS 21VG проходила 3.5 галлона и умерла исключительно из-за недостатка опыта и невнимательности.
Что я делал не так? Почему он прожил так долго?
Что делает Grozzy не так, что у него пара на этот мотор ходит 6-8 галлонов?

Maxbl4

Откуда я знаю, что с ними делаете. Я знаю факт, что моторы с ABC парой, на порядок легче поддерживать в рабочем состоянии и они стоят всего немного дороже.

AGID78
Мягкие_тапочки:

пара на 21VG проехала 3.5 галлона и ездила бы дальше, если бы не сдох подшипник

Вот в том и х…ня!!! ЕЗДИЛА-БЫ!!
А вот у меня ездит!!Я отписал что мотор в ржавчине ,что пыльника почти не осталось,что явно сосал влагу через подшипник!НО неповерите всё крутилось!И достаточно бодро!!
Я купил мотор что-бы катацца!!Повторю КАТАЦЦА!!А не разбирать его три раза в день! И совсем не жалею что отправил в помойку VG.21!Надоело смотреть как кто-то ездит- а я ковыряюсь с мотором!

Поставил РБ-шку в декабре!Катался каждые выходные -снег,слякоть,грязь ,мороз- всё пох…ю!! А где ваши моторы?Стоят дома со включеной “защитой от дурака”?
Мой мотор в говне и при этом ездит! А вы обсуждайте дальше от чего у вас пара сдохла или шатун рвануло !

Мягкие_тапочки

Если мотор в ржавчине и с убитым пыльником - значит, вы не катаетесь, вы его убиваете. Откуда в моторе ржавчина - вы не задумывались? Почему пыльник убит? О чем это говорит?

А впрочем, чего тут спорить? Продолжайте кататься с мотором в говне…

AGID78

Михаил,зачем так котегорично?
Я ни капли не стесняюсь грязной модели и дрыгателя !
Само понятие"ОФФ-РОАД"-бездорожье,грязь,снег,пыль,сырость!
Мысль в другом S3,купленный всего на 800 руб дороже-живее всех живых,и не смотря на условия эксплуатации не подавал никаких признаков того,что он в таком состоянии!Шустро бегал ,держал режимы,даже звуков посторонних небыло!
Не это-ли признаки качества и надёжности!(не реклама)

Мягкие_тапочки

Андрей, речь о другом. Модель может быть грязной снаружи - это я понимаю. Но описанное вами состояние внутренностей мотора говорит не о том, где моделист катает, а о том, как он к модели относится. Мое мнение - за любым мотором надо следить и не допускать такого.

А что касается катания зимой - помню, несколько недель назад в Раменках я наблюдал толпу моделистов, которые ковырялись в моторах, пытаясь настроить. На трассе ездило максимум две машины одновременно. У большинства моторы начинали тупить после двух-трех кругов - воздушник пропитывался водой. Даже у Антона Щеголева, который более чем опытный и использует недешевые моторы.
У меня в тот момент был установлен LRP Z.28R - хороший движок, мощный, с парой ABC и высоким качеством изготовления. Ей-Богу, я замучился. Модель просто не ехала - тупила, глохла. В чем кайф такой езды? Ну его нафик! Я лучше тепла дождусь.

Maxbl4

Миха, ну признай просто, что при одинаковом стиле обращения OS 21vg проживёт гораздо меньше, чем тот же RB S3 или S5, или GRP .21 sport, который сейчас за 200 продаётся.
У раздолбаев VG сразу дохнет, а другие моторы хотя бы по 2-3 галлона ходят, а у внимательных людей, ну 4-5 галлонов ос пройдёт, зато другие моторы наверняка 10-15 смогут отработать.