Горят свечки одна за другой
… задиры, может и остатки спирали свечи (вольфрам, нохром … не знаю из чего спираль).
… просто так сложилось, что не успело выплюнуть через выхлоп, а сасосало в картер и т.д.
не давай двигу топливо до конца сосать и смесь обедни и сё буджет окэ
ТОЕСТЬ ОБОГАТИ!
Замечательно. Какие интересные советы… и как своевременно!
… задиры, может и остатки спирали свечи (вольфрам, нохром … не знаю из чего спираль).
… просто так сложилось, что не успело выплюнуть через выхлоп, а сасосало в картер и т.д.
Это такой мотор!В отличии от OS VZ-B и OS RG серия VG имеет более мягкую пару(ABL)!
Имел 2 штуки 21VG,симптомы были те-же!Жрали свечи,дохли пары!
Причем у знакомого такой-же дрыгатель окачурился на обкатке неделю назад!
Мотор-дрянь!
Хорошие ОФФ-РОАД серии у OS-а те которые имеют пару АВС (Hrome Platted)!!
Всю зиму ездил на свече A3. Сгорела 1 шт. за 3 галона. И пара сдохла
Мотор этот нежный, боится влаги. Требует аккуратного к себе отношения. В частности, не стоит забывать про After Run Oil. Я бы вообще не рекомендовал катать на нем зимой.
Звезд с неба этот движок не хватает, но цена на мотор невысокая, запчасти дешевые, настраивается легко - на нем хорошо учиться настраивать движки. А потом переходить на более серьезные двигатели.
Ага, круто, такой хороший и дешёвый мотор, но зимой ездить нельзя 😃
Я на своём сменил две пары, обе сдохли меньше, чем за галлон. И с третьей, новой продал его нафиг, чтобы не мучиться. Обкатал грп и вообще не знаю проблем. Если прибавить к 160 баксам, ещё цену двух пар - 120 баксов. Выходит почти целый грп, который уже прошёл больше, чем ос со всеми парами вместе взятыми и без всяких танцев с бубном 😃
Мотор этот нежный, боится влаги. Требует аккуратного к себе отношения. В частности, не стоит забывать про After Run Oil. Я бы вообще не рекомендовал катать на нем зимой.
Звезд с неба этот движок не хватает, но цена на мотор невысокая, запчасти дешевые, настраивается легко - на нем хорошо учиться настраивать движки. А потом переходить на более серьезные двигатели.
Есть такие которые не бояцца???😃
Вчерась открыли мой РБ,вообче ох…ли:)!!!
Пыльник носового подша почти отсутствовал!(была такая узенькая полосочка,резинометаллическая,типа стринга,которая сама вывалилась??😮??после снятия маховика)!!Подшипник В Дым!!Носовой (новаросси) был заменён на подошедший Пикко!
Состояние коренного и коленвала повергло меня и Щукаря в унынье!😦😦
Они были в изобилие покрыты ЛОХМОТЬЯМИ ржавчины!
Но надо отдать должное компрессия жуткая!!!И подыхать мотор даже не думал!😝
Вот об этом и разговор 😃 Хорошая пара, очень живучая. А всякие там ABL, от любого чиха дохнут.
У меня пара на 21VG проехала 3.5 галлона и ездила бы дальше, если бы не сдох подшипник. Просто за мотором надо следить и правильно обслуживать.
Из рассказа AGID78 у меня создается впечатление, что основное в моторе - умение выживать, несмотря на адские издевательства, наплевательское отношение и пофигизм владельца. Этакая “защита от дурака”.
P.S. Если у человека Ninja умирает за два галлона (пара и шатун, возможно - колено) - это же не означает, что Ниндзя - отстой 😛
А вот мой ГХР28 свечки не жжОт - он иха гадит 😃 Моя иха чистит , и снова ездит .
Выкушивает , кстати , третью банку .
Нет, есть большая разница между уходом за мотором, и сдуванием с него пылинок. Я уж как мог ухаживал за осом, а он всё равно дох. Без грязи, без ржавчины, у него просто пропадала компрессия. И так 3 раза. На грп просто нет проблем, да и на любом приличном ABC моторе, я думаю будет также. Так что я для себя делал вывод - никогда не связываться с ABL и другими левыми типами покрытия.
Максыч, у меня этот мотор живет и не доставляет проблем. Что я делаю не так?
Если люди доводят мотор до состояния убитого переднего подшипника и лохмотьев ржавчины на коренном подше и колене - тут о сдувании пылинок речь не идет, это просто варварство. Для меня не имеет значения, сколько мотор проживет при таком обращении - я не собираюсь так с ним обращаться!!
P.S. Нинзя и Трыкс у тебя умерли весьма быстро, пара ABC не помогла. Без обид, но, может, все-таки в консерватории что-то править надо? ))
Если люди доводят мотор до состояния убитого переднего подшипника и лохмотьев ржавчины на коренном подше и колене - тут о сдувании пылинок речь не идет, это просто варварство. Для меня не имеет значения, сколько мотор проживет при таком обращении - я не собираюсь так с ним обращаться!!
)
Бред.
Бред.
Что это было, Ватсон?
Почитал правила - вроде троллинг на форуме запрещен… И флуд тоже.
Запрещен флуд, флейм, троллинг.
Ты вспонимаешь, то что было очень давно. Сейчас я думаю, что и TRX вполне нормальный мотор и он бы прожил прилично. Учитывая как я его тогда насиловал по незнанию, а он ещё и работал. И про ниндзю я тебе уже сто раз объяснял, что он сдох на втором галлоне, из-за того, что я не сменил фильтр и в него набилась куча песка + обеднение, но его то как раз мотор выдержал, несмотря на разбитый шатун, он не порвался, а продолжал работать.
Максыч, повторяю вопрос.
У меня пара на OS 21VG проходила 3.5 галлона и умерла исключительно из-за недостатка опыта и невнимательности.
Что я делал не так? Почему он прожил так долго?
Что делает Grozzy не так, что у него пара на этот мотор ходит 6-8 галлонов?
Откуда я знаю, что с ними делаете. Я знаю факт, что моторы с ABC парой, на порядок легче поддерживать в рабочем состоянии и они стоят всего немного дороже.
А как узнать, АВС пара или АВL ?
Прочитать инструкцию в магазине .