Супер-монстр-рейсинг 13.03.04. Зовем борцов со всей России!

Игорь_mt

Отличный рэйсинг!! Питер может гордиться… BORMA пришел первым в классе 18 со своим Саважем… Только вот электричка сегодня у него не очень слушалась… 😃 Жаль окромя саважей почти небыло никаких монстров (кроме мадфорсов и пары других)… Поломок особо не наблюдалось… Как всегда карданы и шестрени 😆 Все молодцы… Огромное спасибо организаторам за зрелище… Надеюсь в будущем от зрителя прейти в класс участников. 😃

Mikhail_Yunin

Да - было все хорошо .
Не смотря на то - что в самом начале - столкнулся с техническими проблеммами получил массу удовольствия будучи сторонним наблюдателем . По сему отснял много материала - для галлереи.
Единственное чего придется сделать на следующие рейсинги -применить - режим " зажимки "на 27-х частотах.
по сути - придется найти время и сделать - прищепки - к кварцам передатчиков.
Передатчики - сдаватся не будут - будут здаватся только кварцы передатчиков к которым прикрепим шильдики с номиналами частот. в итоге - не будет досадных недоразумений.
Призы были отменные .
Поздравляю победителей.
Особенно приятно было увидеть новые лицца на подиуме.
Отдельно благодарю всех участников , зрителей, и конечно спонсоров.

lvmaxx

Результаты рейсинга 13.03.04
Итоги предварительных 6 заездов в классе MT-8 (13 участников):
(место, участник, №, очки,круги,)
1.Дудник А.(С-П) №27 12 27
2.Мартыненко Б.(С-П)№9 12 26
3.Ерыгин Дм. №30 10 26
4.Крашенинин О. №16 5 25
5.Шашков Д.(Череповец)№47 10 22
6.Липатов В. №11 10 20
7.Сидоров М. №57 7 18
8.Медокс Яр. №4 6 16
9.Царев Ст. №3 3 13
10.Бельтюков С. №7 4 13
11.Харламов Ал. №12 4 8
12.Чепенко Олег №43 3 7
13.Юнин М №6 1 5
Результаты финального заезда:
(место-участник-номер-модель)
1.Мартыненко Б.(С-П)№9 Savage 2126
2.Липатов В. №11 Savage 2126
3.Ерыгин Дм. №30 Savage 25
4.Дудник А.(С-П) №27 Savage 2126
5.Шашков Д.(Череповец)№47 TMaxx

Ряды десяток растут и растут. Борьба за призы была нешуточная - 22 участника!!!
Результаты финала в классе OFF_ROAD 110:
(место-участник-номер)
1.Ртищев А. №53
2.Чижиков И. №63
3.Притугин Н №26
4.Брюханов А. №55
5.Грибков М. №58
6.Дронов А. №62

Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Класс МТ-8
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 08.11.03.
(место-участник-номер-очки)
1.Медокс Яр. №4 34
2.Бельтюков С. №7 27
3.Юнин М №6 22
4.Мартыненко Б.(С-П)№9 14
5.Царев Ст. №3 14
6.Ерыгин Дм. №30 11
7.Смирнов Р. №21 10
8.Липатов В. №11 9
9.Харламов Ал. №12 7
10.Чепенко Олег №43 5
11-12.Вдовенков №35 4
11-12.Горелов В.(С-П)№23 4
13-14.Крашенинин О. №16 3
13-14.Дудник А.(С-П)№27 3
15.Шашков Д.(Череповец)№47 2

Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Класс OFF-ROAD 10
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 20.12.03.
(место-участник-номер-очки)
1.Джабиев Эд. №28 18
2.Кузнецов М. №25 18
3.Ртищев А. №53 14
4.Яйлиян В. №40 10
5.Ерыгин Дм. №30 8
6.Киселев С. №32 6
7.Чижиков И. №63 5
8.Притугин Н №26 4
9.Брюханов А. №55 3
10.Притугин Н. №26 2
11.Дронов А. №62 2
12.Грибков М. №58 2
13.Дронов А. №62 1

Medox

Не может не броситься в глаза, что первые четыре места - саважи с двигателями OFNA 26 и HPI 25. 21-х нет. Может конечно потому, что главные борцы 21 поломались… Но похоже на этой трассе преимущество у более мощных двигателей.

Гoсть

Не может не броситься в глаза, что первые четыре места - саважи с двигателями OFNA 26 и HPI 25. 21-х нет. Может конечно потому, что главные борцы 21 поломались… Но похоже на этой трассе преимущество у более мощных двигателей.

Пора пенализировать по кубатуре. А то невооруженным взглядом видно, что с 21-ым мотором “ловить” там уже нечего…

shda

Тем более мне с моим монстром 1:8 и мотором .15

Олег=

Всем привет.
В очередной раз так и не удалось добраться до финала. На этот раз сломался подшипник на сцеплении, который раздолбал пол корзины и сами накладки, последний заезд гонял уже непонятно как (двигатель отдельно карзина отдельно) 😢
Также могу сказать, что победы в основном зависят от движка, в ближайшее время куплю себе 26 мотор и кучу других супер ХОП-АПов, напрямую влияющих на скорость модели (шестеренки и прочее).
А там посмортим (начинается борьба $$$ - а это не правильно 😢 ). До последних гонок, я думал что для меня самое главное просто участие, но теперь понимаю что хочеться побед, при чем любыми путями.

dochent

Хобби становится спортом. Бюджет спортсмена, обычно, больше на порядок, бюджета Хоббиста.

maxim

ну чего вы ерунду говорите - смотрите на результаты квалификаций. Мне казалось, что у Дудника 21 движок стоит, а он всем как минимум пару кругов вез. В финале он неудачно заехал в лужу и хватанул водички, поэтому и не пришел первым.

Олег=

[quote=“dochent”]
Мне кажется не в бюджете дело, многие могут себе позволить купить хоть 5 кубовые моторы, но смысл гонки не в этом. Получается так, кто успел убить родной движек и постаить супер 26 ДВС, тот и победил. При чем я наблюдал, как многие выигрывают, исключительно за счет прямых трасс, сам кувыркается на каждом повороте, но на прямых обходит более подготовленного участника за счет движка.

dochent

Да и таких много.
Кстати, я купил 25 Саваж RTR, и кроме рулевой машинки все в нем штатное.
то Максим: Насчет пары кругов преймущества Дудника, по моему ты ошибаешься.

Олег=

[quote=“dochent”]
Я не высказываю претензии, Вашей вины нет в том что у вас более можный двигатель, просто нужно обдумать разделение на классы по движкам и все. Или всех обязать купить Ofnu 26.
Сижу в инете выбираю ДВС 😆 .
Кстати, а почему интересно в соревнованиях 10-к есть категория сток (все равны, никто не выходит на гонку с мотором на 12 витков, по причине того, что другого мотора нет).

Edvard

Мне казалось, что у Дудника 21 движок стоит

Да?!?!?! А мне казалось, что у него стоит OFNA/PICCO 0.26.

Олег=

[quote=“Edvard”]
В списках вроде значится что у него 21 саваж.
Кстати, а где ты выступал со своим Пиратом, я так и не понял???

Edvard

Также могу сказать, что победы в основном зависят от движка, в ближайшее время куплю себе 26 мотор и кучу других супер ХОП-АПов, напрямую влияющих на скорость модели (шестеренки и прочее).
А там посмортим (начинается борьба $$$ - а это не правильно  ). До последних гонок, я думал что для меня самое главное просто участие, но теперь понимаю что хочеться побед, при чем любыми путями.

просто нужно обдумать разделение на классы по движкам и все

Путь, который вы сейчас выбрали только показывает вашу неспособность обогнать других, и движок тут не причем. Это очень нехорошо, когда кто-то не может выиграть и кричит что это все остальные плохие, а двигатели у них хорошие и поэтому эти движки нужно пускать как отдельный класс. Я вот уже не мог выигрывать на своем Chadori поэтому продал его и купил другую машину, которая в 20 РАЗ мощнее. И что? Несмотря на такую крутую тачку, я все слил благодаря одной ошибке. И мощность двигателя здесь не причем (у Пирата энерговооруженность в 1.5 раза больше чем у любого Саважа). Кроме двигателя в машине присутствует много чего другого что влияет на ее скорость.

Кстати наш сток тоже некуда не годиться т.к. последние несколько соревнований некоторые гонщики использовали Trinity Binary2 Stock OUTLAW.

Medox

To Maxim. У Lexus’а как раз OFNA Picco 26. У него колеса на прямых в бублики вытягивались. Я попробовал порулить, действительно ураган.

Сам Lexus после того как порулил моим Саважем 21 сказал, что тоже идет очень быстро. Борьба могла быть. Кажется, в первой квалификации я отстал от него всего на 1 круг (точно не помню). Но вот если такая ситуация будет воспроизводиться от разу к разу, ну тогда наверное действительно, пан тот, у кого двигатель мощнее.

Посмотрим 27-го марта. Надеюсь в битве кроме меня будут еще 3-й, 7-й номер с 21 двигателями. Будем биться с 25 и 26 двигателями.

Пока не считаю правильным делить монстров. Посмотрите на производителей. У OFNA, Team Losi, HPI уже есть монстры 25-26. Похоже что именно этот объем станет классообразующим. Тогда действительно, хочешь не хочешь, копите денежки на 25-26 двигатели.

Все это НЕ ОТМЕНЯЕТ постулата о том, что мастерство проявляется в поворотах, а не на прямых.

Стало быть снег сойдет, трассу будем оформлять побольше поворотов будем делать.

dochent

Тогда разница будет еще ощутимее. но больше будет зависеть от мастерства пилота и денег потраченных на рулевые машинки.

Олег=

[quote=“Edvard”]Путь, который вы сейчас выбрали только показывает вашу неспособность обогнать других, и движок тут не причем. Это очень нехорошо, когда кто-то не может выиграть и кричит что это все остальные плохие, а двигатели у них хорошие и поэтому эти движки нужно пускать как отдельный класс.

Чушь, не об этом говорим. Я за два заезда только один раз перевернулся, но так или иначе меня делали исключительно напрямых участках. Если непонимаете о чем речь, то и не пишите. Я пытаюсь помочь людям у которых дырки в бюджете, а у меня проблем нет, я уже заказал движек равный по стоимости вашему пирату.

Edvard

Многим, наверное, интересно будет.
www.rcnitro.com/rn/articles/nitroengines1.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/carburetor.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/tuned.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/nitro_fuel.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/glowplugs.asp

На закуску…
www.rcnitro.com/rn/articles/10_lobudget.asp
www.rccaraction.com/rc/…/postrun_nitro2.asp
www.rccaraction.com/rc/articles/crash_pruf.asp
www.rccaraction.com/rc/…/ht_avoid_mistake_1.asp
www.rccaraction.com/rc/articles/10nitro.asp

Настройки подвески:
www.teamorion.com/faq/car-handling.asp

aland

Эдуард, если ты так много знаешь и такой умный, то почему не применяешь свои знания и не учишь других на соревнованиях, на которых настройка машины очень важна. На Чемпионатах России, кубках городов, на кубке Мэра Москвы, наконец. Приезжай, выигрывай, консультируй других. Что ж ты свой талант прячешь?