Супер-монстр-рейсинг 13.03.04. Зовем борцов со всей России!

dochent

Да и таких много.
Кстати, я купил 25 Саваж RTR, и кроме рулевой машинки все в нем штатное.
то Максим: Насчет пары кругов преймущества Дудника, по моему ты ошибаешься.

Олег=

[quote=“dochent”]
Я не высказываю претензии, Вашей вины нет в том что у вас более можный двигатель, просто нужно обдумать разделение на классы по движкам и все. Или всех обязать купить Ofnu 26.
Сижу в инете выбираю ДВС 😆 .
Кстати, а почему интересно в соревнованиях 10-к есть категория сток (все равны, никто не выходит на гонку с мотором на 12 витков, по причине того, что другого мотора нет).

Edvard

Мне казалось, что у Дудника 21 движок стоит

Да?!?!?! А мне казалось, что у него стоит OFNA/PICCO 0.26.

Олег=

[quote=“Edvard”]
В списках вроде значится что у него 21 саваж.
Кстати, а где ты выступал со своим Пиратом, я так и не понял???

Edvard

Также могу сказать, что победы в основном зависят от движка, в ближайшее время куплю себе 26 мотор и кучу других супер ХОП-АПов, напрямую влияющих на скорость модели (шестеренки и прочее).
А там посмортим (начинается борьба $$$ - а это не правильно  ). До последних гонок, я думал что для меня самое главное просто участие, но теперь понимаю что хочеться побед, при чем любыми путями.

просто нужно обдумать разделение на классы по движкам и все

Путь, который вы сейчас выбрали только показывает вашу неспособность обогнать других, и движок тут не причем. Это очень нехорошо, когда кто-то не может выиграть и кричит что это все остальные плохие, а двигатели у них хорошие и поэтому эти движки нужно пускать как отдельный класс. Я вот уже не мог выигрывать на своем Chadori поэтому продал его и купил другую машину, которая в 20 РАЗ мощнее. И что? Несмотря на такую крутую тачку, я все слил благодаря одной ошибке. И мощность двигателя здесь не причем (у Пирата энерговооруженность в 1.5 раза больше чем у любого Саважа). Кроме двигателя в машине присутствует много чего другого что влияет на ее скорость.

Кстати наш сток тоже некуда не годиться т.к. последние несколько соревнований некоторые гонщики использовали Trinity Binary2 Stock OUTLAW.

Medox

To Maxim. У Lexus’а как раз OFNA Picco 26. У него колеса на прямых в бублики вытягивались. Я попробовал порулить, действительно ураган.

Сам Lexus после того как порулил моим Саважем 21 сказал, что тоже идет очень быстро. Борьба могла быть. Кажется, в первой квалификации я отстал от него всего на 1 круг (точно не помню). Но вот если такая ситуация будет воспроизводиться от разу к разу, ну тогда наверное действительно, пан тот, у кого двигатель мощнее.

Посмотрим 27-го марта. Надеюсь в битве кроме меня будут еще 3-й, 7-й номер с 21 двигателями. Будем биться с 25 и 26 двигателями.

Пока не считаю правильным делить монстров. Посмотрите на производителей. У OFNA, Team Losi, HPI уже есть монстры 25-26. Похоже что именно этот объем станет классообразующим. Тогда действительно, хочешь не хочешь, копите денежки на 25-26 двигатели.

Все это НЕ ОТМЕНЯЕТ постулата о том, что мастерство проявляется в поворотах, а не на прямых.

Стало быть снег сойдет, трассу будем оформлять побольше поворотов будем делать.

dochent

Тогда разница будет еще ощутимее. но больше будет зависеть от мастерства пилота и денег потраченных на рулевые машинки.

Олег=

[quote=“Edvard”]Путь, который вы сейчас выбрали только показывает вашу неспособность обогнать других, и движок тут не причем. Это очень нехорошо, когда кто-то не может выиграть и кричит что это все остальные плохие, а двигатели у них хорошие и поэтому эти движки нужно пускать как отдельный класс.

Чушь, не об этом говорим. Я за два заезда только один раз перевернулся, но так или иначе меня делали исключительно напрямых участках. Если непонимаете о чем речь, то и не пишите. Я пытаюсь помочь людям у которых дырки в бюджете, а у меня проблем нет, я уже заказал движек равный по стоимости вашему пирату.

Edvard

Многим, наверное, интересно будет.
www.rcnitro.com/rn/articles/nitroengines1.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/carburetor.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/tuned.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/nitro_fuel.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/glowplugs.asp

На закуску…
www.rcnitro.com/rn/articles/10_lobudget.asp
www.rccaraction.com/rc/…/postrun_nitro2.asp
www.rccaraction.com/rc/articles/crash_pruf.asp
www.rccaraction.com/rc/…/ht_avoid_mistake_1.asp
www.rccaraction.com/rc/articles/10nitro.asp

Настройки подвески:
www.teamorion.com/faq/car-handling.asp

aland

Эдуард, если ты так много знаешь и такой умный, то почему не применяешь свои знания и не учишь других на соревнованиях, на которых настройка машины очень важна. На Чемпионатах России, кубках городов, на кубке Мэра Москвы, наконец. Приезжай, выигрывай, консультируй других. Что ж ты свой талант прячешь?

BORMA

Не стОит ругаться . Проблемы-то нет . Есстественный процес замены моторов . Было бы глупо покупать новый .21 , если есть .25 . Я свой родной мотор честно укатал и пришла пора замены . С этим столкнуться все . Так,что , в ближайшее время моторы будут одинаковые .

Medox

Тогда разница будет еще ощутимее. но больше будет зависеть от мастерства пилота и денег потраченных на рулевые машинки.

Что-то по-моему вторая половина фразы противоречит первой. Речь как раз о том и идет, что при большем мастерстве пилота объем двигателя может быть меньше. Больше поворотов - слабее двигатель (утрировано).

lexus

У меня стоит Ofna .26 такой же как у Бориса и Валеры. Он действительно мощнее и лучше штатного .21. Но это еще не значит, что он дает существенное преимущество. Я попробовал рулить Саважем Ярослава. Он идет идеально! На прямой он действительно проигрывает моему Саважу, но в поворотах его Саваж идет быстрее. Не забывайте, что очень большую роль играют настройки подвески. Замена масла и пружин может сыграть решающую роль. Medox`у удалось попасть в очень удачные настройки для данного состояния трассы.

Edvard

Эдуард, если ты так много знаешь и такой умный, то почему не применяешь свои знания и не учишь других на соревнованиях, на которых настройка машины очень важна. На Чемпионатах России, кубках городов, на кубке Мэра Москвы, наконец. Приезжай, выигрывай, консультируй других. Что ж ты свой талант прячешь?

В кубке Юры Кепкина не участвовал из-за того что у меня нет ни резины, ни двигателя (Pinnacle не двигатель), и акку у меня давно сдохли (емкость 2200 из 3000) а все деньги я вбУхал в Пирата (около $450, зато он теперь носиться как надо). А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.

lvmaxx

Я принимаю участие в саважевских рейсингах с самого начала и как участник, и, так получилось, как судья. Причем, как судья, чаще.
Так вот в 8- масштабе, как правило, впереди тот, кого техника не подвела (это определяет в первую очередь) и кто хорошо ездит.
В субботу впереди ехали те, кто умеет ездить: Дудник, Мартыненко (оба-Офна-26), Ярыгин (НРI-25), Медокс, Царев, Бельтюков, Крашенинин (все-НРI-21) - в предварительных заездах 12-14 кругов!!! И борьба была очень горячей. А вот дальше вступает в игру надежность, матчасть. Вот только матчасть тоже надо уметь готовить и не зависит подготовка матчасти от кубатуры двигателя. И нельзя по результатам субботнего рейсинга делать выводы вообще и бежать заменять двигатель. Поживем-посмотрим.

Medox

To Lvmaxx. Точно, тем более, что 5-м пришел вообще не Саваж с двигателем всего .15!

aland

А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.

Ближе к лету какого года? Этой весной соревнований во Владимире больше не будет. Апрель в Питере - и все. Дальше летний сезон на асфальте.

Edvard

Ближе к лету какого года? Этой весной соревнований во Владимире больше не будет. Апрель в Питере - и все. Дальше летний сезон на асфальте.

😮 Значит, не съежу. Асфальт это типа Тамбов? (ну не в Лужниках же? 😆 )

Medox

To Edvard & Олег. Ребят, я не модератор, потому просто советую. Удалите каждый свое последнее сообщение и вернитесь в тему. Ребят не нужно ругаться и грузить выяснением отношений общество. Для этого есть ЛС. Займитесь анализом ситуации, плиз.

За мнения спасибо, за ссылки спасибо.

Edvard

aland а вы когда в Пеликан приедете? 😃