Супер-монстр-рейсинг 13.03.04. Зовем борцов со всей России!
Да и таких много.
Кстати, я купил 25 Саваж RTR, и кроме рулевой машинки все в нем штатное.
то Максим: Насчет пары кругов преймущества Дудника, по моему ты ошибаешься.
[quote=“dochent”]
Я не высказываю претензии, Вашей вины нет в том что у вас более можный двигатель, просто нужно обдумать разделение на классы по движкам и все. Или всех обязать купить Ofnu 26.
Сижу в инете выбираю ДВС 😆 .
Кстати, а почему интересно в соревнованиях 10-к есть категория сток (все равны, никто не выходит на гонку с мотором на 12 витков, по причине того, что другого мотора нет).
Мне казалось, что у Дудника 21 движок стоит
Да?!?!?! А мне казалось, что у него стоит OFNA/PICCO 0.26.
[quote=“Edvard”]
В списках вроде значится что у него 21 саваж.
Кстати, а где ты выступал со своим Пиратом, я так и не понял???
Также могу сказать, что победы в основном зависят от движка, в ближайшее время куплю себе 26 мотор и кучу других супер ХОП-АПов, напрямую влияющих на скорость модели (шестеренки и прочее).
А там посмортим (начинается борьба $$$ - а это не правильно ). До последних гонок, я думал что для меня самое главное просто участие, но теперь понимаю что хочеться побед, при чем любыми путями.
просто нужно обдумать разделение на классы по движкам и все
Путь, который вы сейчас выбрали только показывает вашу неспособность обогнать других, и движок тут не причем. Это очень нехорошо, когда кто-то не может выиграть и кричит что это все остальные плохие, а двигатели у них хорошие и поэтому эти движки нужно пускать как отдельный класс. Я вот уже не мог выигрывать на своем Chadori поэтому продал его и купил другую машину, которая в 20 РАЗ мощнее. И что? Несмотря на такую крутую тачку, я все слил благодаря одной ошибке. И мощность двигателя здесь не причем (у Пирата энерговооруженность в 1.5 раза больше чем у любого Саважа). Кроме двигателя в машине присутствует много чего другого что влияет на ее скорость.
Кстати наш сток тоже некуда не годиться т.к. последние несколько соревнований некоторые гонщики использовали Trinity Binary2 Stock OUTLAW.
To Maxim. У Lexus’а как раз OFNA Picco 26. У него колеса на прямых в бублики вытягивались. Я попробовал порулить, действительно ураган.
Сам Lexus после того как порулил моим Саважем 21 сказал, что тоже идет очень быстро. Борьба могла быть. Кажется, в первой квалификации я отстал от него всего на 1 круг (точно не помню). Но вот если такая ситуация будет воспроизводиться от разу к разу, ну тогда наверное действительно, пан тот, у кого двигатель мощнее.
Посмотрим 27-го марта. Надеюсь в битве кроме меня будут еще 3-й, 7-й номер с 21 двигателями. Будем биться с 25 и 26 двигателями.
Пока не считаю правильным делить монстров. Посмотрите на производителей. У OFNA, Team Losi, HPI уже есть монстры 25-26. Похоже что именно этот объем станет классообразующим. Тогда действительно, хочешь не хочешь, копите денежки на 25-26 двигатели.
Все это НЕ ОТМЕНЯЕТ постулата о том, что мастерство проявляется в поворотах, а не на прямых.
Стало быть снег сойдет, трассу будем оформлять побольше поворотов будем делать.
Тогда разница будет еще ощутимее. но больше будет зависеть от мастерства пилота и денег потраченных на рулевые машинки.
[quote=“Edvard”]Путь, который вы сейчас выбрали только показывает вашу неспособность обогнать других, и движок тут не причем. Это очень нехорошо, когда кто-то не может выиграть и кричит что это все остальные плохие, а двигатели у них хорошие и поэтому эти движки нужно пускать как отдельный класс.
Чушь, не об этом говорим. Я за два заезда только один раз перевернулся, но так или иначе меня делали исключительно напрямых участках. Если непонимаете о чем речь, то и не пишите. Я пытаюсь помочь людям у которых дырки в бюджете, а у меня проблем нет, я уже заказал движек равный по стоимости вашему пирату.
Многим, наверное, интересно будет.
www.rcnitro.com/rn/articles/nitroengines1.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/carburetor.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/tuned.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/nitro_fuel.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/glowplugs.asp
На закуску…
www.rcnitro.com/rn/articles/10_lobudget.asp
www.rccaraction.com/rc/…/postrun_nitro2.asp
www.rccaraction.com/rc/articles/crash_pruf.asp
www.rccaraction.com/rc/…/ht_avoid_mistake_1.asp
www.rccaraction.com/rc/articles/10nitro.asp
Настройки подвески:
www.teamorion.com/faq/car-handling.asp
Эдуард, если ты так много знаешь и такой умный, то почему не применяешь свои знания и не учишь других на соревнованиях, на которых настройка машины очень важна. На Чемпионатах России, кубках городов, на кубке Мэра Москвы, наконец. Приезжай, выигрывай, консультируй других. Что ж ты свой талант прячешь?
❗
Не стОит ругаться . Проблемы-то нет . Есстественный процес замены моторов . Было бы глупо покупать новый .21 , если есть .25 . Я свой родной мотор честно укатал и пришла пора замены . С этим столкнуться все . Так,что , в ближайшее время моторы будут одинаковые .
Тогда разница будет еще ощутимее. но больше будет зависеть от мастерства пилота и денег потраченных на рулевые машинки.
Что-то по-моему вторая половина фразы противоречит первой. Речь как раз о том и идет, что при большем мастерстве пилота объем двигателя может быть меньше. Больше поворотов - слабее двигатель (утрировано).
У меня стоит Ofna .26 такой же как у Бориса и Валеры. Он действительно мощнее и лучше штатного .21. Но это еще не значит, что он дает существенное преимущество. Я попробовал рулить Саважем Ярослава. Он идет идеально! На прямой он действительно проигрывает моему Саважу, но в поворотах его Саваж идет быстрее. Не забывайте, что очень большую роль играют настройки подвески. Замена масла и пружин может сыграть решающую роль. Medox`у удалось попасть в очень удачные настройки для данного состояния трассы.
Эдуард, если ты так много знаешь и такой умный, то почему не применяешь свои знания и не учишь других на соревнованиях, на которых настройка машины очень важна. На Чемпионатах России, кубках городов, на кубке Мэра Москвы, наконец. Приезжай, выигрывай, консультируй других. Что ж ты свой талант прячешь?
В кубке Юры Кепкина не участвовал из-за того что у меня нет ни резины, ни двигателя (Pinnacle не двигатель), и акку у меня давно сдохли (емкость 2200 из 3000) а все деньги я вбУхал в Пирата (около $450, зато он теперь носиться как надо). А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.
Я принимаю участие в саважевских рейсингах с самого начала и как участник, и, так получилось, как судья. Причем, как судья, чаще.
Так вот в 8- масштабе, как правило, впереди тот, кого техника не подвела (это определяет в первую очередь) и кто хорошо ездит.
В субботу впереди ехали те, кто умеет ездить: Дудник, Мартыненко (оба-Офна-26), Ярыгин (НРI-25), Медокс, Царев, Бельтюков, Крашенинин (все-НРI-21) - в предварительных заездах 12-14 кругов!!! И борьба была очень горячей. А вот дальше вступает в игру надежность, матчасть. Вот только матчасть тоже надо уметь готовить и не зависит подготовка матчасти от кубатуры двигателя. И нельзя по результатам субботнего рейсинга делать выводы вообще и бежать заменять двигатель. Поживем-посмотрим.
To Lvmaxx. Точно, тем более, что 5-м пришел вообще не Саваж с двигателем всего .15!
А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.
Ближе к лету какого года? Этой весной соревнований во Владимире больше не будет. Апрель в Питере - и все. Дальше летний сезон на асфальте.
…Ближе к лету какого года? Этой весной соревнований во Владимире больше не будет. Апрель в Питере - и все. Дальше летний сезон на асфальте.
😮 Значит, не съежу. Асфальт это типа Тамбов? (ну не в Лужниках же? 😆 )
To Edvard & Олег. Ребят, я не модератор, потому просто советую. Удалите каждый свое последнее сообщение и вернитесь в тему. Ребят не нужно ругаться и грузить выяснением отношений общество. Для этого есть ЛС. Займитесь анализом ситуации, плиз.
За мнения спасибо, за ссылки спасибо.
aland а вы когда в Пеликан приедете? 😃