Супер-монстр-рейсинг 13.03.04. Зовем борцов со всей России!

Edvard

Многим, наверное, интересно будет.
www.rcnitro.com/rn/articles/nitroengines1.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/carburetor.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/tuned.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/nitro_fuel.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/glowplugs.asp

На закуску…
www.rcnitro.com/rn/articles/10_lobudget.asp
www.rccaraction.com/rc/…/postrun_nitro2.asp
www.rccaraction.com/rc/articles/crash_pruf.asp
www.rccaraction.com/rc/…/ht_avoid_mistake_1.asp
www.rccaraction.com/rc/articles/10nitro.asp

Настройки подвески:
www.teamorion.com/faq/car-handling.asp

aland

Эдуард, если ты так много знаешь и такой умный, то почему не применяешь свои знания и не учишь других на соревнованиях, на которых настройка машины очень важна. На Чемпионатах России, кубках городов, на кубке Мэра Москвы, наконец. Приезжай, выигрывай, консультируй других. Что ж ты свой талант прячешь?

BORMA

Не стОит ругаться . Проблемы-то нет . Есстественный процес замены моторов . Было бы глупо покупать новый .21 , если есть .25 . Я свой родной мотор честно укатал и пришла пора замены . С этим столкнуться все . Так,что , в ближайшее время моторы будут одинаковые .

Medox

Тогда разница будет еще ощутимее. но больше будет зависеть от мастерства пилота и денег потраченных на рулевые машинки.

Что-то по-моему вторая половина фразы противоречит первой. Речь как раз о том и идет, что при большем мастерстве пилота объем двигателя может быть меньше. Больше поворотов - слабее двигатель (утрировано).

lexus

У меня стоит Ofna .26 такой же как у Бориса и Валеры. Он действительно мощнее и лучше штатного .21. Но это еще не значит, что он дает существенное преимущество. Я попробовал рулить Саважем Ярослава. Он идет идеально! На прямой он действительно проигрывает моему Саважу, но в поворотах его Саваж идет быстрее. Не забывайте, что очень большую роль играют настройки подвески. Замена масла и пружин может сыграть решающую роль. Medox`у удалось попасть в очень удачные настройки для данного состояния трассы.

Edvard

Эдуард, если ты так много знаешь и такой умный, то почему не применяешь свои знания и не учишь других на соревнованиях, на которых настройка машины очень важна. На Чемпионатах России, кубках городов, на кубке Мэра Москвы, наконец. Приезжай, выигрывай, консультируй других. Что ж ты свой талант прячешь?

В кубке Юры Кепкина не участвовал из-за того что у меня нет ни резины, ни двигателя (Pinnacle не двигатель), и акку у меня давно сдохли (емкость 2200 из 3000) а все деньги я вбУхал в Пирата (около $450, зато он теперь носиться как надо). А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.

lvmaxx

Я принимаю участие в саважевских рейсингах с самого начала и как участник, и, так получилось, как судья. Причем, как судья, чаще.
Так вот в 8- масштабе, как правило, впереди тот, кого техника не подвела (это определяет в первую очередь) и кто хорошо ездит.
В субботу впереди ехали те, кто умеет ездить: Дудник, Мартыненко (оба-Офна-26), Ярыгин (НРI-25), Медокс, Царев, Бельтюков, Крашенинин (все-НРI-21) - в предварительных заездах 12-14 кругов!!! И борьба была очень горячей. А вот дальше вступает в игру надежность, матчасть. Вот только матчасть тоже надо уметь готовить и не зависит подготовка матчасти от кубатуры двигателя. И нельзя по результатам субботнего рейсинга делать выводы вообще и бежать заменять двигатель. Поживем-посмотрим.

Medox

To Lvmaxx. Точно, тем более, что 5-м пришел вообще не Саваж с двигателем всего .15!

aland

А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.

Ближе к лету какого года? Этой весной соревнований во Владимире больше не будет. Апрель в Питере - и все. Дальше летний сезон на асфальте.

Edvard

Ближе к лету какого года? Этой весной соревнований во Владимире больше не будет. Апрель в Питере - и все. Дальше летний сезон на асфальте.

😮 Значит, не съежу. Асфальт это типа Тамбов? (ну не в Лужниках же? 😆 )

Medox

To Edvard & Олег. Ребят, я не модератор, потому просто советую. Удалите каждый свое последнее сообщение и вернитесь в тему. Ребят не нужно ругаться и грузить выяснением отношений общество. Для этого есть ЛС. Займитесь анализом ситуации, плиз.

За мнения спасибо, за ссылки спасибо.

Edvard

aland а вы когда в Пеликан приедете? 😃

Medox

To Edvard. В Пеликан надеюсь съездить скоро, весной точно, как-нибудь в перерыве между монстр-рейсингами. Интересно.

Edvard

Приезжайте. Вам понравиться (машины для катания вам обеспечим). 😁

shda

Поддерживаю lvmaxx относительно надежности, умения рулить и правильно поворачивать. Однако не надо забывать что всегда были и будут скоростные участки. Вот тут приемистые машины вне конкуренции. Что касается перехода на «классообразующие моторы» не во всякую машину его запихнуть можно. В мой Smartech он может не влезть, поэтому практически уверен, что в скором времени в классе Монстры МТ-8 выживут только саважи .26. И это ни сколько не радует. Ведь где-то должны и машины с .15 и .21 моторами ездить. Но это сугубо личное мнение. А по результатам 13.03.04 на саваж принципиально пересаживаться не буду.

dochent

Я имел ввиду, что у мастеров которые ездят и в стоке и в ДТМ одновременно разница в 2-4 круга между классами. А у меня максимум 1 круг 😆 . К чему это - мастер который умеет управляться с мощным мотором будет иметь преймущество на любой трассе. А чайнику для обучения лучше мощность уменьшить. Ему лишняя мощность на трассе с кучей поворотов - помеха. А вот по земле на трассе с кучей поворотов на стандартных рулевых машинках не поездишь. Если кто думает съэкономить на земельной трассе на рулевой машинке газа-тормоза - то же ошибается. Нормально затормозить такую бандуру даже с мощной машинкой очень тяжело. Так, что на сложной трассе разрыв между участниками будет еще больше. обогнать будет проблемма и будет много столкновений и других неприятных моментов. Очень много поворотов - тоже плохо. лучше сделать больше трамплинов и горок. Ведь прыгать с них никто не заставляет - аккуратно заехал на него и спустился с другой стороны, а те кто хочет победить вынужденны будут прыгать. Главное нельзя препятствия объезжать. Можно посредине дуги положить круглое бревнышко диамметом 10 см. На скорости не прыгнешь, только аккуратно придется переезжать.

Max_SL

Ну что вы все: победить, победить… я, к примеру,приезжаю просто погоняться, потусоваться, пообщаться с коллегами (вы не представляете, как в моей конторе мне завидуют!!! ) . Победить, безусловно, приятно, но не самоцель. Мне лично ближе “принцип Минарди” - обязательно выступать, несмотря на ничтожную вероятность выигрыша. Для примера можно привести крайний рейсинг в классе десяток: наиболее мощные и быстрые машины сломались, и в финал вышли те, кто надежнее ( третье место вообще занял Притугин Никита на жестянках!!! ) .

Edvard

Согласен с dochent . Так будет гораздо интересней. Правда гонка вооружений тогда начнется в области подвески, алюминиевые рычаги и т.д.

dochent

Ну бревно, только самые отмороженные будут преодолевать с полного хода, да и то раз за гонку.

aland

2 Edvard
Асфальт - это Тамбов, Заречный и Таганрог.
А теперь по поводу Пеликана. Сначала хотелось бы определить к кому конкретно относился вопрос. Если лично ко мне, то я не ездил не езжу и не планирую ездить на моделях любого масштаба (только на реальном авто). Мне хватает помощи сыну в подготовке машины. Поэтому в Пеликан могу заглянуть только зрителем.
Если вопрос правильно сформулировать по-другому: когда Женька приедет в Пеликан, то ответ таков. Он считает, что езда в Пеликане не помогает ему (только ему, про других речи нет) улучшать свое мастерство, а только мешает. Лишней машины, которую не жалко было бы бить на этой трассе у нас нет, и покупать ее только для целей езды в Пеликане не планируется. Поэтому не планируется и поездка в Пеликан.
Я надеюсь, что твое любопытство удовлетворил.
А по поводу твоего спора с Олегом, могу сказать только одно. Советы можно давать нормальным тоном, а можно хамским. Ты предпочел сделать это вторым способом. Видно воспитание такое.

Чуть не забыл. На это разговор заканчиваю, дабы не отвлекать людей от темы