Супер-монстр-рейсинг 13.03.04. Зовем борцов со всей России!
Многим, наверное, интересно будет.
www.rcnitro.com/rn/articles/nitroengines1.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/carburetor.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/tuned.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/nitro_fuel.asp
www.rcnitro.com/rn/articles/glowplugs.asp
На закуску…
www.rcnitro.com/rn/articles/10_lobudget.asp
www.rccaraction.com/rc/…/postrun_nitro2.asp
www.rccaraction.com/rc/articles/crash_pruf.asp
www.rccaraction.com/rc/…/ht_avoid_mistake_1.asp
www.rccaraction.com/rc/articles/10nitro.asp
Настройки подвески:
www.teamorion.com/faq/car-handling.asp
Эдуард, если ты так много знаешь и такой умный, то почему не применяешь свои знания и не учишь других на соревнованиях, на которых настройка машины очень важна. На Чемпионатах России, кубках городов, на кубке Мэра Москвы, наконец. Приезжай, выигрывай, консультируй других. Что ж ты свой талант прячешь?
❗
Не стОит ругаться . Проблемы-то нет . Есстественный процес замены моторов . Было бы глупо покупать новый .21 , если есть .25 . Я свой родной мотор честно укатал и пришла пора замены . С этим столкнуться все . Так,что , в ближайшее время моторы будут одинаковые .
Тогда разница будет еще ощутимее. но больше будет зависеть от мастерства пилота и денег потраченных на рулевые машинки.
Что-то по-моему вторая половина фразы противоречит первой. Речь как раз о том и идет, что при большем мастерстве пилота объем двигателя может быть меньше. Больше поворотов - слабее двигатель (утрировано).
У меня стоит Ofna .26 такой же как у Бориса и Валеры. Он действительно мощнее и лучше штатного .21. Но это еще не значит, что он дает существенное преимущество. Я попробовал рулить Саважем Ярослава. Он идет идеально! На прямой он действительно проигрывает моему Саважу, но в поворотах его Саваж идет быстрее. Не забывайте, что очень большую роль играют настройки подвески. Замена масла и пружин может сыграть решающую роль. Medox`у удалось попасть в очень удачные настройки для данного состояния трассы.
Эдуард, если ты так много знаешь и такой умный, то почему не применяешь свои знания и не учишь других на соревнованиях, на которых настройка машины очень важна. На Чемпионатах России, кубках городов, на кубке Мэра Москвы, наконец. Приезжай, выигрывай, консультируй других. Что ж ты свой талант прячешь?
В кубке Юры Кепкина не участвовал из-за того что у меня нет ни резины, ни двигателя (Pinnacle не двигатель), и акку у меня давно сдохли (емкость 2200 из 3000) а все деньги я вбУхал в Пирата (около $450, зато он теперь носиться как надо). А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.
Я принимаю участие в саважевских рейсингах с самого начала и как участник, и, так получилось, как судья. Причем, как судья, чаще.
Так вот в 8- масштабе, как правило, впереди тот, кого техника не подвела (это определяет в первую очередь) и кто хорошо ездит.
В субботу впереди ехали те, кто умеет ездить: Дудник, Мартыненко (оба-Офна-26), Ярыгин (НРI-25), Медокс, Царев, Бельтюков, Крашенинин (все-НРI-21) - в предварительных заездах 12-14 кругов!!! И борьба была очень горячей. А вот дальше вступает в игру надежность, матчасть. Вот только матчасть тоже надо уметь готовить и не зависит подготовка матчасти от кубатуры двигателя. И нельзя по результатам субботнего рейсинга делать выводы вообще и бежать заменять двигатель. Поживем-посмотрим.
To Lvmaxx. Точно, тем более, что 5-м пришел вообще не Саваж с двигателем всего .15!
А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.
Ближе к лету какого года? Этой весной соревнований во Владимире больше не будет. Апрель в Питере - и все. Дальше летний сезон на асфальте.
…Ближе к лету какого года? Этой весной соревнований во Владимире больше не будет. Апрель в Питере - и все. Дальше летний сезон на асфальте.
😮 Значит, не съежу. Асфальт это типа Тамбов? (ну не в Лужниках же? 😆 )
To Edvard & Олег. Ребят, я не модератор, потому просто советую. Удалите каждый свое последнее сообщение и вернитесь в тему. Ребят не нужно ругаться и грузить выяснением отношений общество. Для этого есть ЛС. Займитесь анализом ситуации, плиз.
За мнения спасибо, за ссылки спасибо.
aland а вы когда в Пеликан приедете? 😃
To Edvard. В Пеликан надеюсь съездить скоро, весной точно, как-нибудь в перерыве между монстр-рейсингами. Интересно.
Приезжайте. Вам понравиться (машины для катания вам обеспечим). 😁
Поддерживаю lvmaxx относительно надежности, умения рулить и правильно поворачивать. Однако не надо забывать что всегда были и будут скоростные участки. Вот тут приемистые машины вне конкуренции. Что касается перехода на «классообразующие моторы» не во всякую машину его запихнуть можно. В мой Smartech он может не влезть, поэтому практически уверен, что в скором времени в классе Монстры МТ-8 выживут только саважи .26. И это ни сколько не радует. Ведь где-то должны и машины с .15 и .21 моторами ездить. Но это сугубо личное мнение. А по результатам 13.03.04 на саваж принципиально пересаживаться не буду.
Я имел ввиду, что у мастеров которые ездят и в стоке и в ДТМ одновременно разница в 2-4 круга между классами. А у меня максимум 1 круг 😆 . К чему это - мастер который умеет управляться с мощным мотором будет иметь преймущество на любой трассе. А чайнику для обучения лучше мощность уменьшить. Ему лишняя мощность на трассе с кучей поворотов - помеха. А вот по земле на трассе с кучей поворотов на стандартных рулевых машинках не поездишь. Если кто думает съэкономить на земельной трассе на рулевой машинке газа-тормоза - то же ошибается. Нормально затормозить такую бандуру даже с мощной машинкой очень тяжело. Так, что на сложной трассе разрыв между участниками будет еще больше. обогнать будет проблемма и будет много столкновений и других неприятных моментов. Очень много поворотов - тоже плохо. лучше сделать больше трамплинов и горок. Ведь прыгать с них никто не заставляет - аккуратно заехал на него и спустился с другой стороны, а те кто хочет победить вынужденны будут прыгать. Главное нельзя препятствия объезжать. Можно посредине дуги положить круглое бревнышко диамметом 10 см. На скорости не прыгнешь, только аккуратно придется переезжать.
Ну что вы все: победить, победить… я, к примеру,приезжаю просто погоняться, потусоваться, пообщаться с коллегами (вы не представляете, как в моей конторе мне завидуют!!! ) . Победить, безусловно, приятно, но не самоцель. Мне лично ближе “принцип Минарди” - обязательно выступать, несмотря на ничтожную вероятность выигрыша. Для примера можно привести крайний рейсинг в классе десяток: наиболее мощные и быстрые машины сломались, и в финал вышли те, кто надежнее ( третье место вообще занял Притугин Никита на жестянках!!! ) .
Согласен с dochent . Так будет гораздо интересней. Правда гонка вооружений тогда начнется в области подвески, алюминиевые рычаги и т.д.
Ну бревно, только самые отмороженные будут преодолевать с полного хода, да и то раз за гонку.
2 Edvard
Асфальт - это Тамбов, Заречный и Таганрог.
А теперь по поводу Пеликана. Сначала хотелось бы определить к кому конкретно относился вопрос. Если лично ко мне, то я не ездил не езжу и не планирую ездить на моделях любого масштаба (только на реальном авто). Мне хватает помощи сыну в подготовке машины. Поэтому в Пеликан могу заглянуть только зрителем.
Если вопрос правильно сформулировать по-другому: когда Женька приедет в Пеликан, то ответ таков. Он считает, что езда в Пеликане не помогает ему (только ему, про других речи нет) улучшать свое мастерство, а только мешает. Лишней машины, которую не жалко было бы бить на этой трассе у нас нет, и покупать ее только для целей езды в Пеликане не планируется. Поэтому не планируется и поездка в Пеликан.
Я надеюсь, что твое любопытство удовлетворил.
А по поводу твоего спора с Олегом, могу сказать только одно. Советы можно давать нормальным тоном, а можно хамским. Ты предпочел сделать это вторым способом. Видно воспитание такое.
Чуть не забыл. На это разговор заканчиваю, дабы не отвлекать людей от темы