Не заводится LST2
Всем привет!
Купил недавно LST2. Это моя первая модель.
Решил обкатать на выходных. И вот на тебе, не смог завести. Расстроился жутко. Свечка накаливается, ротостартер крутит, всё заряжено…
Немного подкрутил иглу одну, потом другую, вроде начал схватывать, завёлся, но как отпускаешь накал - глохнет, и когда газу добавляешь тоже глохнет. Пугает то, что пока крутил ротостартером образовалась лужици из бензина, достаточно сильно брызгала.
Как можно отрегулировать и обкатать?
Спасибо за ответы.
Упс, Модераторы перенесите тему в “Авто Off-Road”.
Спасибо
то что лужа это нестрашно, даже хорошо если она из глушителя, а что за топливо у тебя ? и поворотами на сколько градусов крутил иглы карбюратора ?
Добрый совет, не знаешь не крути! отвези в любой магазин, там есть спецы они тебе ее заведут за пару минут, цена вопроса 100-250р, поверь это копейки по сравнению с гимароем кручения игл не зная что и куда.
Спасибо за совет. Я спрашивал в магазине сколько стоит обкатать, они обьявили 1500р, поэтому я и отказался. Да, гемор с кручением игл был приличный, мучались пару часов.
А насчёт куда крутил, так я уже особо не помню, где-то 1/3 в одну стопону и в другую. Топливо Sidewinder 25%, красненькое такое.
Ещё такой вопрос а как вернуться к базовым настройкам, если что?
И существует ли инструкция на русском языке к лосю и аппаратуре?
закрути все иглы на полную кроме нетралки !!! После выкрути на 2а обарота топливо и 2 1\2 воздуха вот и получишь стандартную настройка!!! , ато что она у тебя туго заводиться несказать что так и должно быть но это в полне естественно у меня друг купил лося как у тебя и беда была тажа проверили настроки карбюра и стали пробывать завестись сначала нехотел потом завели прогнали 2а бака просто на 3й начали подгазовывать на 4 м медленно ездить на 5м средне катались , ну а дальше уже стали рассекать …
Спасибо за совет. Я спрашивал в магазине сколько стоит обкатать, они обьявили 1500р, поэтому я и отказался. Да, гемор с кручением игл был приличный, мучались пару часов.
я говорил про завести а не обкатывать, сам мучался с первым баком, руки разодрал в кровь “дергалкой” отвез в магазин, они завели немного подстроив и проблема исчезла 😃
Спасибки. Сначало сам попробую наверно, если не получиться поеду в субботу в Митинский парк, может кто поможет)
Эти заводские настройки для обкатки? По мере обкатки топливо нужно обеднять, после 2-3 бака, а воздух так оставлять. Так?
Я понимаю, что проще дать кому-нибудь настроить, но хотелось бы самому чему-то научиться, если никак, тогда уже за помощью.
P.S.: Модераторы, что-то тему не переносят в “Авто OFF-Road”
но как отпускаешь накал - глохнет, и когда газу добавляешь тоже глохнет
Признаки того, что мотор перелит. ЗАкручивайте основную иглу
А еще возможно стоит свечку поменять…
вообще, раз такие траблы - наверное, лучше будет обратиться к более опытным товарищам, коих более чем достаточно. Следующий двиг уже будешь обкатывать сам.
Если менять свечку, то на какую, на такую же или как у меня стоит R3, может поставит R5?
а насчёт переизбытка это скорее всего. В субботу поеду встречусь с Dik-master75`ом, сказал что поможет настроить и обкатать. Договорились встретится в Царицино. Спасибо ему за это!
Я надеюсь, что он мне в процессе обкатки всё и расскажет.
Свечку - рекомендованную производителем. Как отправную точку.
По поводу помощи при обкатке - убедись вначале, что человек разбирается в теме и не угробит тебе двигатель