Кубок RC CLUB

Progs
khodakov:

Так то оно так, а другой отъездил на навороченном аппарате сезон, но в призеры не выбился, и он поедет с Вами. Какие у Вас шансы и как разделить в таком случае “агнцев” от “козлищ” ( это не ругательства, а из Библии). ? И, поддерживая RACERa, как быть с техникой? Кто то приедет с штатной трагой от пилотажа и будет пуллстартером наяривать. Или я привезу пару стартовых столов, аппу 2.4 Ггц, мешок резины, мешок пружин и полностью тюненый лайтнинг с мотором axemotori rossi, а в запас LRP z28 кину. Понятно, при равенстве мастерства у меня шансов намного больше будет.

Так можно дойти до абсурда ! Давайте всех разделм максимально. С пулстартером в одну группу, с аппой 27мз в другую, с аппой ДСМ - по цене разделим на пару групп. Ну а с двигателями можно разделить по ценовому критерию на 4 группы и по пробегу на парру. И все это счастье поделить на участвовавших хоть в одном соревновании и нет. И потом разделить еще на возрастные категории ! Я буду участвовать в не зависимости от того, кто будет ехать. И даже если я приеду последним меня это нисколько не расстроит !

Alexey351

на самом деле задачи две:

  1. Весело провести время и погоняться!
  2. Буду только рад, если мы сможем провести типа брифинга и поговорить на тему секретов настроек, управления и т.п. Собственно вещи, которые в формате “Крутых соревнований” невозможны.

Призеров и “Перцев” (под этим понимается первая тройка всех официальных соревнований по Оффу) действительно пускать не будем, только если есть желание помочь всем настройками, советами по
управлению или иным хитростям, и показать “как надо” но без понтов ))))

В общем, заряжайте борта, и, Джентельмены, заводите моторы )) (а мы поможем их настроить)))))))))))))

number_one
khodakov:

Так то оно так, а другой отъездил на навороченном аппарате сезон, но в призеры не выбился, и он поедет с Вами. Какие у Вас шансы и как разделить в таком случае “агнцев” от “козлищ” ( это не ругательства, а из Библии). ? И, поддерживая RACERa, как быть с техникой? Кто то приедет с штатной трагой от пилотажа и будет пуллстартером наяривать. Или я привезу пару стартовых столов, аппу 2.4 Ггц, мешок резины, мешок пружин и полностью тюненый лайтнинг с мотором axemotori rossi, а в запас LRP z28 кину. Понятно, при равенстве мастерства у меня шансов намного больше будет.

ничо, мотор снимем, пружины конфискуем 😁 накал разрядим в конце концов 😁

и кстати в 2006 году в RC2 именно штатная трага, взятая за день до гонки из магазина, лидировала почти 25 минут в финале А чемпионата России, объезжая всякие киоши и т.п., причем была на стоковом движке и без какого-либо тюнинга 😇

Anton937

И даже если я приеду последним меня это нисколько не расстроит !

Молодчина!!! Так и надо!!! И ни когда не будеш последний!!!

number_one
Anton937:

Молодчина!!! Так и надо!!! И ни когда не будеш последний!!!

+1 только так )

Anton937

По логике да

Интересно. По какой такой логике?

А как принял участие - все. На любительские путь закрыт.

Тоже очень интересно. Где и когда в России проводятся профи соревнования, по Р.У. моделям? И кто у нас тут профффффи? Не надо делить людей, и технику по классам и категориям. Просто к данному хобби все относятся по разному, и тратят разное количество времени, средств. Уважаемые организаторы пригласили и тех и других (по вашему), но в разных качествах.

DemeroL

Вы думаете только призеры едут быстро, мне кажется весь финал А, может показать как ехать надо.
Прикольная тема, кто быстрей меня того нельзя пускать.

А кто из супер пупер “прооооофи” там будет всем подсказывать?

RACER=
DemeroL:

А кто из супер пупер “прооооофи” там будет всем подсказывать?

Видимо “перцы” из сервис-центра пилотаж. 😂 😂

rippers

На самом деле как то странно получаеться. пускай не будет перцев но любой человек из 10 или даже из 20 бывший на ЧР составить просто капитальный разрыв с новичком пришедшим первый или второй раз.
У новичка например не будет возможности подобрать резину для трассы (я думаю что в запасе ее просто нет) у подготовленных людей это не будет проблемой, тоже самое касается переливка дифов и амортизаторов, мне кажеться что пилотаж не будет их переливать за свой счет.
Второй интересный вопрос это в том что трасса граничит с зоной полетов (5 числа у Владимира Голубева будет еще вертолетный сбор) так что без наличия мешка кварцов или дсм ехать туда не стоит (причем я бы и без файл-сейва тоже бы не поехал)
Так же обычная резина которая едит в крыле то на данной трассе не поедит, причем было тестирование данной трассы в прошлом году и мнение кардинально разделилось. Так вот у новичка шансов очень мало, собрать просто новичков ну это не справедливо к остальным

Но правильный подход (как мне кажеться) изменение ценовой политики
не знаю если смог то сам приехал бы но просто посмотреть и полетать.

Progs

Так видимо только новички туда и поедут, т.к. объявили об очередном этапе в крыле на эту же дату !

balu270

😁 а в другой любой день можно приехать на вашу трассу или как?не считая соревнований?

deliter

Хм… а к какому меня причислить класу если у меня полностью стоковый вархед дюратракс и аппаратура 3ПК 2,4?
ТОже сложно ждаже со стковым саважем тягатся…
Но, я если смогу прийду, ибо на места пофиг, главное компания =)

fredd_666

я постараюсь быть.
соскучился по соревнованиям,+ ниразу небыл на этой трассе.
про перцев и не перцев - спорная тема.
халявы всё равно не будет,даже если исключить первые 3 места.
так что не вижу смысла.
а новички…я в свой первый раз до финиша не доехал,и ничего страшного.
и то что резины нет 5 комплектов - тоже терпимо.
я считаю главное приехать и участвовать,а то перец ты или не перец - уже не важно.
про “мастер класс” - идея хорошая.

rippers
deliter:

Но, я если смогу прийду, ибо на места пофиг, главное компания =)

Я полностью с вами согласен, но народу катаеться масса и компаний (зайдите в раздел встреч)
тоже куча, кто то строит свои трассы кто то катаеться во дворах. причем новичкам там всегда рады.
речь идет именно о организации мероприятия. и вот как раз по организации возникают вопросы

fredd_666:

и то что резины нет 5 комплектов - тоже терпимо.

на данном покрытие в прошлом сезоне (хорошая мягкая резина) вытачивалась в ноль после 2-3 заездов
у кого будет хороший выбор резины того будет и преимущество, думаю что не у новичков

fredd_666:

я считаю главное приехать и участвовать,а то перец ты или не перец - уже не важно.

Тогда вопрос почему нет народу в крыле? почему вот вы лично не ездиете в крыло? (сорри что не по теме)

Я за новые трассы, пускай их будет больше и разнообразней. просто как бы не получилось все как обычно
когда приезжает куча народу на первую гонку а потом трасса стоит пустая весь сезон а народ опять кучкуются во дворах. а на трассе остаеться несколько самых упрямых которые потом и соревнуються с перцами

fredd_666
rippers:

Тогда вопрос почему нет народу в крыле? почему вот вы лично не ездиете в крыло? (сорри что не по теме)

лично я провёл в крыле все этапы после НГ и 5-го поеду туда тоже если погода не подведёт.
у меня и сейчас 2 комплекта резины и оба не новой,я по этому поводу не страдаю.
еду на том что есть.=)
и я бы не сказал что на последних 2-х этапах народу было как то мало.

rippers:

…приезжает куча народу на первую гонку а потом трасса стоит пустая весь сезон а народ опять кучкуются во дворах…

народ тусит по дворам по миллиону причин и понять их и каждого уважить непредставляеться возможным.
а трасса при должном обращении и регулярных соревнованиях,сама обрастёт посетителями.

Lev_S

траги 1/10 электро в каком классе будет (или не учавствует)?

Alexey351

Уважаемые…ну что у нас за привычка постараться всё “обосрать” до того как что-то случится или произойдёт?
Давай те попробуем провести первый этап а дальше посмотрим…может быть по просьбам большинства что-то и поменяется…ведь правила и положения этого кубка не прописаны в конституции РФ 😉
Давайте стараться делать акцент именно на хорошее провождение времени в приятной компании и с любимыми модельками. И пусть у одного эта моделька будет круче, а у другого стоковая… Новичку и стоковая модель кажется ураганом, особенно, если нужно ехать по трассе, а не по площадке 100*100 м 😃

Про другие трассы…А кто сказал, что на них, в то время когда они нормально работают, нет народа. Я прекрасно знаю, что народ в крыле был почти весь прошлый сезон. Не толпы, но всё же. Илья для этого сделал очень много и большой ему респект за это.

У этих двух тасс разное предназанчение. Понятно, что “Крыло” это спортивная, чемпионатная трасса и поэтому именно туда должны ходить тренроваться перцы и к ним стремящиеся, ибо без тренировок любой перец завянет 😉

Трасса в Тушино чисто хоббийная. Все понимают, что на ней ЧР не будет проводиться. Мксимум возможно проведение этапа какого-нибудь кубка, и то подозреваю большую волну возмущения при этом, ибо никому не захочется долго и упорно перенастраивать модельку радиодного этапа. Так почему же эти трассы не могут существовать парралельно и каждая выполнять свою задачу? Помоемому Кубок RC-CLUB это более чем логичное явление. А судя по отзывам, ещё и долгожданное 😃

Про резину:
Лично я в резине не большой спец. Признаюсь 😉 Но в прошлом году я принимал участие в тестировании трассы на багги и трагги. Стояла стандартная резина , что называется из коробки. (разговор естественно про модели Pilotage ибо другого не имеем 😃 ) и к вечеру…е не заметил, что резина сточилась в нуль! Да, износ был, но ооочень небольшой! ИМХО если износа нет, значит резина не работает . А по поводу того, что придёт перец с кучей резины и всех сделает…лично я оч. сомневаюсь, что такой перец заявится 😃 Ну а если я ошибаюсь, то это даже к лучшему! МЫ посмотрим на резину, к которой перец придёт когда настроится и будем рекомендовать к использованию именно её 😁 И всем будет счастье!

Lev_S:

траги 1/10 электро в каком классе будет (или не учавствует)?

В классе минимодели, т.е со всеми моделями масштаба 1\10 - 1\16
При наличии кворума. в дальнейшем, возможно разделение класса на подклассы: трагги, багги и т.д. Для начала пусть хоть кто-то придёт с такими модельками 😃

fredd_666 Именно про это я и говорю +1 как говорится 😉

Lopukhin_Artem

Самая лучшая резина для этой трассы ProLine Knuckles. Учитесь летать, птенцы) Возможно подъеду, если ночь с пятницы на субботу пройдет спокойно, но в любом случае без модельки, хотя в Багги я тоже пока чайник)

gizmo

На самом деле, эти соревнования (я бы сказал организованные покатушки) для тех, кто ещё пока не силён в настройках и управлении, не особо разбираються в резине, дифах и регулеровке подвески… многие вообще не знают про всё это.

Целью этого мероприятия, является помощь в ознакомлении с модельным авто спортом, в потдержке начинающих.
Ведь не все перцы стали вдруг крутыми и начали нереально валить на мега крутых телегах… Все начинали как нубы, чайники и т.д. Но только вот у некоторых есть друзья и знакомые которые катаются и разбираются в моделях, а у многих их нет, да и некоторые попросту стесняются приходить в клубы или подходить к кампаниям на покатушках.
А туда ты прийдёшь, и тебе трасса более-менее нормальная, и консультанты, которые не буду смотреть на тебя как на дурака, и такие-же как ты, а это всегда приятней, и не будешь чувствовать себя идиотом или каким-то лишним.
И даже если прийдут перцы, ну или просто знатоки, то их вычаслят и заставят помогать людям !!! 😃 Шутка конечно, но вот как-то так.
Так-что отбросим весь негатив и будем настраиваться на субботний позитифффф.

Да будет хорошая погода… ахаляй-махаляй.

Carden
rippers:

Второй интересный вопрос это в том что трасса граничит с зоной полетов (5 числа у Владимира Голубева будет еще вертолетный сбор) так что без наличия мешка кварцов или дсм ехать туда не стоит (причем я бы и без файл-сейва тоже бы не поехал)

Вопрос к организаторам - данная проблема очень волнует. Будут-ли какие либо комментарии? Или вы делаете упор именно на “новичков” со “стоковой аппаратурой” (т.е. АМ)?

Alexey351
Carden:

Вопрос к организаторам - данная проблема очень волнует. Будут-ли какие либо комментарии? Или вы делаете упор именно на “новичков” со “стоковой аппаратурой” (т.е. АМ)?

Для новичков со стоковой аппаратурой, придумаем что-нибудь, чтобы разнести их между собой 😉
Для не новичков. есть разница между авиа-вертолетными каналами и автомодельными каналами. Т.е. в принципе пересекаться не должны. Это первое. Второе. Каждый участник должен позаботится о запасной частоте. Это указано в положении о соревнованиях. При регистрации участники укажут частоты. Вертолётчики тоже записывают все частоты на дощечку. Организаторы смотрят на совпадение либо его отсутствие и делают указание на смену частоты участнику. В крайнем случае вертолётчики тоже люди, смогут понять и перейти на другую частоту.