Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008
- Ругань на помосте
Ну так как, кое-кто сказал, что с Нитро завязывает, то это нам не грозит 😆 Хотя и будет скушно…
- Не сданная модель на ТЕХКОМ
- Будет ДЛЯ всех после КАЖДОГО заезда, или для “избранных”?
- Срезка трассы
надо понимать, что имеется ввиду преднамеренная?
надо понимать, что имеется ввиду преднамеренная?
Предномеренная, или нет, надо вернуться к месту вылета с полотна трассы. Ну, а вообще не предномеренно срезать, трассу сложно.
- … + выход не на свою позицию
Чтобы наказывать за "это " стоит хотябы обозначить места маршалов \очертить \про-нумеровать , и так далее
(надеюсь это уже сделано )
Также при этом отделить маршалов хотябы перчатками , от зевак \зрителей \фотографов .
Псы сколько раз сам видел , стоит зритель ,а ему с подиума орут “маршал маршал …твою мать , какого %;№”!
стоишь " 😁
Илья, можно выложить правила по которым будут проводиться соревнования, я видел в первом посте, по каким, но нет их на руках, да и может они изменились. Спасибо. А то начали про правила и штрафы, а источника-то и нет.
правила по квалификациям и финалам опубликованы на rc2.ru
штрафы в соответствии со смыслом проводимых соревнований. ничего нового, просто за те нарушения на которые мы либо закрываем глаза, либо я кричу и ругаюсь, будем просто и без повышенного голоса назначать разные санкции.
-
Не сданный пульт пульт я вижу только у участников заезда. - обнуление лучшей квалификации.
-
Не сданная модель на ТЕХКОМ - в данном случае - только по требованию судей. тут штрафы маловероятны, ибо наши машины стандартны.
-
Не сданный чип - ну у нас их все сдают, но на всякий случай, если прозшла задержка старта по вине не сдавшего чип - виновнику обнуление лучшей квалификации
-
Не выход маршалом на трассу + выход не на свою позицию - все позиции обозначены. исключение замена позиции между участниками. сразу по окончании своей квалификации пилоты идут на СВОИ маршальские позиции. отсутствие пилота за 2 минуты до старта - минус 1 круг с лучшей квалификации, отсутствие пилота в момент старта - обнуление лучшей квалификации
-
Ругань на помосте - стоп энд го
-
Грубая езда - стоп энд го
-
Срезка трассы и не возвращение на позицию начала срезки- стоп энд го
во время стоп энд го заправка запрещена
Да, ещё добавлю немного - 2 штрафа “стоп-энд-гоу” в заезде, - и в третий раз машина с заезда снимается, пилот в заезде дисквалифицируется - “чёрный флаг”. Точно так же - если не заехал на штраф S&G в течении следующего круга после объявления - тоже “чёрный флаг”.
Интересно!!! А кто, этими всеми: стопами, флагами, заниматься будет??? И поднимать модель при, “стоп-энд-гоу”, что-бы оная не мешалась, заехавшим на заправку???
И пробивание колёс злосным нарушителям!!! 😁
Антон опередил!
ЗачОт!
Игде столько присяжных набрать, чтобы уследили за творимыми безобразиями!
И пробивание колёс злосным нарушителям!!! 😁
Добавлю!!! “Торжественное”, “Прилюдное” катапультирование, пинком с подиума!!! 😂 Приступим, к оборудованию мест для пилотов, "пинко-капультами "!!! 😵
Интересно!!! А кто, этими всеми: стопами, флагами, заниматься будет??? И поднимать модель при, “стоп-энд-гоу”, что-бы оная не мешалась, заехавшим на заправку???
будет кому.
а поднимать модель на стоп энд го - обязанность механика, а если такого нет, то самому пилоту надо будет спустится и подержать модель.
антон, мне бы хотелось побольше конструктива. очень просто написать в форуме: ““Торжественное”, “Прилюдное” катапультирование, пинком с подиума!!!” поверь мне, намного сложнее управится с пилотами непосредственно во время заездов.
кстати, часть функций судейства я могбы поручить тебе, как человеку опытному и многознающему.
Может я выскажу крамолу, но невозложить ли на маршалоов обЯзаности смотрящих за порядком на самой трассе-этакие лайнмены, как в футболе, напишим им инструкцию и пусть ловят нарушителей, мысль о нечесности -отметаю напрочь, ведь наказанный маршалом, через 5 минут сам будет им и месть просто неуместна!
как предложение, им ведь виднее кто-кого и как, каждый следит за своим сектором ,как зона ответственности диспечеров, а?
Пы.Сы. В воздушном бою такая байда судьи считают атаки и следят за “СВОИМ” пепелацем, и ОНИ решают споры кто-кого, а не пилоты!
Только что выяснилось, что не каждый браузер обновляет информацию со главной страницы rc2.ru. Поэтому на всякий случай вывешиваю здесь расписание:
-
- Пятница 30 мая день свободных тренировок + регистрация
-
- Суббота 31 мая - регистрация и квалификационные заезды. Регистрация продлится до 10:00
-
- Воскресенье 1 июня - финальные заезды.
Еще раз по судейству, мы будем строгими, но справедливыми.
Снимаю свою регистрацию - в эти выходные не могу участвовать.
- Не выход маршалом на трассу + выход не на свою позицию - все позиции обозначены. исключение замена позиции между участниками. сразу по окончании своей квалификации пилоты идут на СВОИ маршальские позиции. отсутствие пилота за 2 минуты до старта - минус 1 круг с лучшей квалификации, отсутствие пилота в момент старта - обнуление лучшей квалификации
Немного го ли за 2 минуты до старта??? Вот секунда за 30 это да и потом карать. А то а 2 минуты машину даже недонести))
Просьба организаторам,пожалуйста, выдавайте маршалам специальные маски,а то трасса такая пыльная, что стоять на ней маршалом просто опасно для здоровья.
Безумно интересно посмотреть, как же поедет прославленный японец по нашей уникальной по своей сложности трассе. Уверен, что если мы сделаем его, то авторитет России в этом прекрасном спорте сразу повысится, а сам японец с горя сделает себе хиракири 😁 .
а во сколько завтра начнуться тренировки??
Просьба организаторам,пожалуйста, выдавайте маршалам специальные маски,а то трасса такая пыльная, что стоять на ней маршалом просто опасно для здоровья.
Как это пыльная? Там дожди же неделю шли…
а во сколько завтра начнуться тренировки??
Не знаю, во сколько начнутся но к 10 мы туда приедем…
Немного го ли за 2 минуты до старта??? Вот секунда за 30 это да и потом карать. А то а 2 минуты машину даже недонести))
время между окончанием одного заезда и началом другого - от 4 до 6 минут. 2-4 минуты должно хватить чтоб снять и сдать чип, а затем идти на свою позицию.
вообще я не понимаю о чем здесь торговля? мы сами создаем себе условия, в которых катаемся. мне приятно, выйти на 3-х минутный разогрев, и чтобы были маршалы. а вам?
похоже наши пропуска обломились, поэтому завтра заезжаем по альтернативному маршруту. суббота и воскресенье - должны пускать по обычной схеме - “я на трассу - там у нас соревнования, паркуемся на дальней парковке”
трасса в идеальном состоянии. завтра трасса открыта с 10 и до 20. суббота, регистрация до 10.
все, откланиваюсь и надеюсь что все будет хорошо.
Несмотря на дожди, сейчас трасса пыльная и достаточно скользкая.))) Увидимся завтра на трассе 😃
время между окончанием одного заезда и началом другого - от 4 до 6 минут. 2-4 минуты должно хватить чтоб снять и сдать чип, а затем идти на свою позицию.
ну, раз такие строгости, то надо сделать равные условия для всех, ато “особо правильные” маршалы стоят за 3 минуты до заезда и бравые пилоты гоняют их по всей трассе, т.к. маршал один на всех. и крики в матюгальник типа “а где маршалы” в микрофон нисколько не смущают будущих маршалов, которые весело трут на лавочке меж собой что кто сломал и как что прет. или какую-то очередную апу прикручивают к машине.
я за время наблюдений могу составить целый “белый” и “черный” список выходов пилотов-маршалов 😃 причем, хронический список. Илья, если уж решать строго, то без исключений. Ато вызовы отдельных личностей на маршальскую позицию напоминают приглашения Деда Мороза со Снегурочкой, которых зовут всем хороводом, а они типа не слышат.
Также, отдельной песней можно спеть про маршальство сидя на бочках в 5-ти !!! метрах от трассы и веселые разговоры парочкой на бревне, к примеру, когда народ кувыркается на гребенке и после пары “подходов маршалов с “печи” на место событий в течении полкруга !!!” - начинает тупо гребеночку плавненько переезжать на холостых 😃.
я все понимаю, про нефиг падать, однако выглядит все так.
мои предложения:
- выход маршалов за полторы минуты до начала заезда (3 многовато, пару пилотов завелись, у остальных траблы), ну на финалы можно 3 минуты. кто хочет больше перед финалом развлечься на трассе - “нефиг падать”
- тут же идет объявление маршалов
- тут же выход с микрофоном для контроля
- если маршал не на трассе (не идет с к своей позиции в течении 10 секунд) - лишение лучшей квалификации.
- маршала нет на месте к началу заезда - стартует последним в последнем финале/полуфинале.
- 2 раза не вышел в отведенное для этого время - вообще свободен.
финальные заезды - особо.
хреново отмаршалил (сидел на перинах) вместо отведенной позиции -10 пунктов в протоколе.
вот только после этого какой-то порядок настанет. пару раз вылетят из финалов - сразу научатся.
а сейчас - реальный цЫрк на трассе 😃
также, надо назначать маршалов “вне очереди” и “по очереди” из числа постоянно участвующих, т.к. некоторые сваливают после неудачного полуфинала или еще чего. и они ложили на все сверху.
далее:
на финалы давать равное время на подготовку, по 15-20 минут , на полуфиналы - 10, а то для багги 30, для трагги 10, а для новичков 5 😃 (утрирую немного, но в общем, верно).
разрешить стартовые столы сваливать кучей под питстопом, т.к. унести машину, пульт, накалку, бутылку, стол, провода и некоторым акк - за 2 минуты нереально, особенно на дальних столах.
песня про “мы тут сами для себя ездим” - устарела. не надо никого упрашивать. все с мозгами. все все понимают. маршалов все равно нет. то есть они есть, но не там, где надо и не так, как надо и не тогда, когда надо.
Ну, и как полагается, послесловие:
после месяца такого рода мер, не надо будет выбегать с микрофоном и “приглашать” сочуствующих на маршальские позиции. сами бегать будут.
вышел так, перед заездом - кого-то где-то нет. споконенько так в матюгальник - Петров и Сидоров свободны ! И усе.
Жизнь наладится 😃
Целиком и полностью, согласен с Александром!!! От себя, “маршал” должен находиться сторого на своём номере, а не 3-х, 5-ти метрах от него, где ему кажется удобней. Так-же посторонние на трассе (друзей "фотографов, детей и …), подиуме об этом говорить по моему не надо, меры организаторами, должны будут приняты, не замедлительно.