Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008
кстати … слышал про проблему с бортами на финале траков.что по этому поводу делать?ведь бортов свыше 1600мАч я не встречал
У японца была спайка из пальчиковых АА интелектов на 2000mah.
ПС: На соревнованиях НТВ что-то снимало. Никто не знает когда будут показывать?
когда будут показывать?
Ориентировочно в четверг 7 утра ( со слов оператора )
Вот ещё не много фото. picasaweb.google.com/steogin/fmqeBF
Проблемы с бортами не было, была проблема с владельцами бортов =) Нужно было думать заранее, чтобы зарядить по полной.
Я ехал на далеко не новом 1100, и ничего, доехал, то, что он последние 7-10 минут стал сдавать, это было прогнозируемо, но я не стал его менять, хотя и приготовил запасной, тоже 1100 и тоже далеко не новый.
Да, забыл дописать, что в плюс к вышеописанному я перед финалом слегка уменьшил расходы на руле, т.к. все равно мой мюген вруливается отлично, а расход энерги в крайних режимах, по моему прогнозу, должно было быть существенно меньше - точно так и получилось.
Я на своем борте прошел все 45 минут на раз-два, еще и осталось. Борт 1600, заряжен по полной. Надо не леница и прокачивать батарейки циклами, и все будет в ажуре.
Я на своем борте прошел все 45 минут на раз-два, еще и осталось. Борт 1600, заряжен по полной. …
Игорь, ты ездил на багги. Проблемы были на ТРАГГИ! - Модель в полтора раза больше весит, колёса большие - соответственно и примерно во столько же раз сервы больше потребляют (тем более ставят на трагги более мощные) - вот и подошли к границе!
Василий, тебе отдельное спасибо, за отличный контроль соревновательного процесса, до сих пор все только говорили про то как нужно маршалить и наказывать, даже Стольник и тот, накатал целую тему с правилами перед “киошо мастерс”, а после этого пересаживаясь с багги на трагги: “какой маршалить, я сейчас еду”.
Ура Васе!
ps: сам два раза ездил на “стоп энд гоу” за дело =)
Здесь выложен небольшой фотоотчет
Поздравляем победителей, большое спасибо всем участникам, приезжайте на следующие соревнования!
зато я и в свои и не в свои очереди на трассе стоял, пока ты машину перетряхивал.
ты хоть раз вне очереди был на трассе ?
я машину готовлю ДО соревнований, а не ВО ВРЕМЯ их.
поэтому, когда все машины ковыряют, я свободен и мне лично интересно на трассе стоять, куда я регулярно и выхожу.
так что не трынди. лучше жевать.
Да, я был на трассе вне очереди, кстати и за тебя тоже, так что сам не трынди, героя из себя строить не нужно, нужно отвечать за свои слова делом, а раз назвался груздем и поднял клич о хорошем поведении, то хотя бы следуй своим словам, а то начинается детство “зато я…”.
даа… все же лучше жевать.
В четверг, в 7 утра на НТВ, кто нить запишет? Я постараюсь, но точно не скажу.
А вот и запись репортажа с НТВ … ~ 15мБ , формат .avi
Также через некоторое время будет лежать на rutube.ru tnn777.rutube.ru/movies (Репортаж о международных РЦ соревнованиях)
Большое спасибо.
Лёха,спасибо!!!
Несколько замечаний (я видел ВСЕ соревнования отначала до конца с подиума).-
- Про японца всё понятно - какую бы “номинацию” на придумали - он явно впереди по всему. Его механик маршалил всегда дисциплинированно, ну ти т.п. - сказано, “команда проффи” ну и ещё национальный менталитет наверное. Я как увидел его последнюю квалификацию в трагги - понял, нашим ловить нечего. В багги был относительный шанс - "если бы … " много чего у наших “плюс”, у него - “минус” - можно бороться. Даже в финале он несколько раз “кексанул”. Среднее время круга давало всё равно перед Артёмом преимущество в круг на финише 45-минутного финала - но тут как раз можно ещё бороться …
Можно отметить наших - - Самый корректный пилот на трассе, “джентльмен” - Рыженов Александр. - Корректнее всех пропускал лидеров или обгонял, когда сам был быстрее. Он иногда много терял, почти останавливался, пропуская наших “перцев”, которые не могут без колбасни обогнать и уехать… - Учитесь у Атуши Кавамото! А если так тяжело - то хотя бы учитесь у Александра! С нашими видно так и придётся пока пропускать. Т.е. - тормозить почти до остановки, медленно катиться возле самого края, пока этот “перец” не перестанет колбаситься и уедет метров на 5…
Типичная картина - лидер догоняет, вот-вот - и сам вылетает. Или - догоняет, обходит - и вылетает… В лучшем случае - лидер догоняет и круговой перед ним сам убирается с трассы в кювет… Я остлеживал возможные коллизии - но только внимательно смотришь, “проблема” решается сама, и штрафовать не за что… - Самый лучший маршалл - Торский Игорь. - Всегда выходил без вопросов и на сложные номера - тяжело ему доставалось… А вот наша молодёжь - халявила очень часто. Прямо как правило - чем моложе маршал, тем хуже - учились бы себя уважать! На следующий заезд вас же не вернут на трассу вовремя и проиграете… Команда питерцев тоже очень дисциплинированно маршалила.
- Грибов Дима - быстр, но нестабилен. Один круг лучший, следом - кубарем… Судя по квалификации, он должен был проиграть Атуши 4 круга за 45мин. С учётом смены борта - 6 кругов и должно было быть - ничего удивительного.
- Механики наши работают неважно, многие не знают правил и порядков, от чего страдали их пилоты. Ещё Олег Бабич заметил, что японец выигрывает по 10сек. ТОЛЬКО на пит-стопе. Ну реально, с учётом того что круги наших пилотов длиннее на 4-5сек., то выигрывал он 5-6с на пит-стопе. Причём в действиях его механика - ничего особенного - просто пилот быстро подъехал и затормозил, его механик спокойно поставил на подставку, брызнул одним движением топлива - и выпустил обратно… Сравните с лихорадочными действиями наших. “Команда Лопухина” отработала плохо - надо было быстро глянуть аморы и не менять колёса - ушло бы лишних 5 сек, а не 3 круга. Ну и т.п. Пилоты попасть не могут моделями на пит-стоп, потом механики “ловят” её по всему помосту…
- А в целом, дисциплина и корректная езда были на уровне! Я не ожидал, но все относительно нормально выходили маршалить и никто никого специально не бил в заезде… Да, убирались сами, вылетали-кексовали, но очень старались не толкаться! Реально уровень ростёт! И вообще, если сравнить с прошедшим этапом Кубка Москвы - трасса стала длиннее, а ехали так же или быстрее - средняя скорость явно выросла!
- Судя по результату японца, трасса всё же осталяла желать лучшего - он сам себя объехал в багги на трагги (т.е. свою “боевую” машину на только что собранной стандартной). - Результат наличия кочек. Но с другой стороны - если учесть погоду в предыдущие дни - то счастье что так удалось провести соревнования.
Спасибо Вася.
Все очень емко и четко написал.
Отдельно извиняюсь перед Артемом и Ваней Лаптевым. С ними в финале у меня были контакты, но честное слово - случайные.
И всем спасибо, с Вами приятно было гоняться.
Выложил чуток видео:
bezbashen.ru/video-otchet-srazu-s-dvux-meropriyati…
Специально для Питерцев и остальных экстрималов: там внизу ссылка на исходники видео (640*480*30fps, mp4)
от спасиба!
Блиииин!!! Как класно погоняли, аш жуть берёт!!! Отдельное спасибо, большое спасибо Сергею и Игорю Торскому, оказавшим большую помощ, в ремонте Трак 8Д, перед финалом!!! Дааа таких, “чувств” давненько не испытывал, особо после финиша, в полу-финале, где пришлось ехать добрую половину, на “на честном слове и одном крыле”. Хотелось-бы услышать, замечания по конф. трассы, что-бы заплонировать дальнейшие работы!!!
Хотелось-бы услышать, замечания по конф. трассы, что-бы заплонировать дальнейшие работы!!!
По возможности увеличить ширину трассы.
Ну а конфигурацию-меняй,Антон,на свое усмотрение-у тебя прям талант на это!