Траблы с сервой

Игорь_mt

В инструкции написано что еси хочешь поставить сие чудо на одну из их ам аппаратур где есть BEC (battery eliminator circuit вроде) то надо как то по хитрому подключить питание и серву… Типа чтобы получилось как “Y”
вот: "… a Y harness be used to connect the reciver battrey/switch harness and servo to the reciver. Typically this is done by connecting one of the upper Y connectors to the servo, the other upper connector to the switch harness and the lower Y connector into the reciver port 1,2 or 3, depending on what channel you wish the servo to operate. This will allow the BEC to be bypassed, you large servo will always have power and the rest of the servos and the reciver will be powered from the port you plug the Y into "
Вот такая вот байда… Сейчас стоят обычные алкалиновые батареи () Енерджайзер 😃 ) Может еси сделать как там напиано то все будет ништяк? Люди! у кого етсь такая серва гляньте в инструкцию… Тама написано и нарисовано про енто “Y”… Может поможет? И еси да то как все ето сделать? я не совсем понял что куда подключать…

S2S

в один конец Y - баттарею, в другой серву, в третий - приемник. Таким образом серва получает питание напрямую с баттареи, что позволяет обойти BEC

vasya_y

Ну, как выход может и сойдёт. Cмысл этого вроде тот, что приёмник подключается к питанию через разъём сервы, а не свой отдельный разъём питания - при этом схема BEC в приёмнике обходится и не используется вообще. Питание при этом приёмника - 4-5 банок. Если получится 6 банок, серва может сгореть - в этом случае надо BEC. Ещё раз повторюсь, что чаще всего причиной помех бывают плохие контакты, а конструктивно все контакты в RC-аппаратуре - плохие, особенно гнёзда (“мамы”). И для цифровых сервов надо аккумуляторы, а не батареи, даже алкалиновые - пиковый ток не дадут. Ещё у меня были проблемы с той штучкой, куда батарейки ставятся - контакты там тоже дерьмо (попробуйте руками понажимать эту пачку со включённой аппаратурой). Я решил для себя, что альтернатива пайке может быть в этом случае одна - точечная сварка. И никаких контактов. Все приблуды вроде спец. разветвителей, “умощнителей” и т.п. - фактически решают именно проблему контактов и грамотной разводки питания.

vovic

Ещё у меня были проблемы с той штучкой, куда батарейки ставятся - контакты там тоже дерьмо (попробуйте руками понажимать эту пачку со включённой аппаратурой). Я решил для себя, что альтернатива пайке может быть в этом случае одна - точечная сварка.

Нормальные авиаторы только так и делают. Эта “штучка” допустима только для наземных - не летающих моделей.

vasya_y

2 vovic -
Про самолёты вообще речи нет - конечно, только пайка и сварка. Я это имел ввиду только применительно к машинкам-лодкам. А проблемы у меня с этим были при попытке заряда аккумуляторов россыпью для пульта при помощи нормального зарядника но через подобные держатели - из-за нарушения контактов даже при небольшом относительно токе заряда - 0.5-0.9А логика работы ЗУ нарушалась и приходилось следить за отключениями и пр. - в итоге подобрал вроде приличные держатели для этого с особо сильными пружинами - стало нормально. А на модель я это ставить не рискну.

Олег=

[quote=“Игорь mt”]
А какой был смысл вообще покупать цифровую сервомашинку, может проще вернуть в магазин и купить обычную 😎

Игорь_mt

А смысл в том что машинки не цифры 13 кг не дадут…

Олег=

[quote=“Игорь mt”]
а у вас что за радиомодель. У меня например рулевая машинка выдает при 6 V 11 кг, стоит на саваже, колеса крутяться даже на асфальте, не говоря уже о других покрытиях.

R-KASHA

У меня например рулевая машинка выдает при 6 V 11 кг.

А что за серво?

Игорь_mt

[quote=“Олег.”]

а у вас что за радиомодель. У меня например рулевая машинка выдает при 6 V 11 кг, стоит на саваже, колеса крутяться даже на асфальте, не говоря уже о других покрытиях.

И она не цифра? Футабовские на башне посмотрите… Там нет аналогов с такими характеристиками.