А у меня такой вопрос (из теории работы дифов)
Когда межосевой диф разгружают с одной стороны, куда и как распределяется крутящий момент, не будет ли он уходить в сторону пустого кардана?
Или диф надо чем то заблокировать типа эпоксидки? 😁
Может вы еще и развесовку меняли?
Например у заднеприводной машины обычно центр тяжести смещен к задней оси.
Настройки подвески тоже надо существенно менять.
Попробуйте, вам еще интересней станет. 😃
Нет развесовку я не менял. А как это делать? Как узнать где сейчас у меня ЦТ?
по мне так еще центральный диф надо блокировать
Если грубо, то машинка просто поднимается дывумя пальцами. Хватать надо по бокам. Там, где машина будет находится в равновесии, и есть ЦТ.
Для смещения ЦТ, что бы не ставить дополнительный груз, можно перенести например аккумулятор. На некоторых машинах можно переместить аморты, бак и т.п.
Опять же, на некоторых машинах, можно перевернуть задние рычаги или поставить другие, для изменения базы - развесовка заметно изменится.
Только в процессе эксперимента, на шасси имеет смысл наносить метки ЦТ, что бы оценить влияние параметров.
😃
по мне так еще центральный диф надо блокировать
Ну если он есть, то да. А у меня например его нет.
…Только в процессе эксперимента, на шасси имеет смысл наносить метки ЦТ, что бы оценить влияние параметров.
Спасибо, седня обязательно поэкспериментирую.
Нет развесовку я не менял. А как это делать? Как узнать где сейчас у меня ЦТ?
кмк, в 30 лет задавать такие вопросы - как минимум странно… ну в 10-12 я бы еще понял…
по делу : если собираетесь оставлять модель полноприводной - развесовку лучше не менять.
развесовка меняется смещением на шасси агрегатов и тяжелых частей модели. прежде всего это - мотор, затем батарея и/или топливный бак.
ЦТ выясняется просто : собраная и заправленная модель подвешивается или опирается в состоянии равновесия. там, где у модели при этом оказывается подвес (опора) - это и есть центр тяжести. у полноприводной модели он обычно чуть-чуть смещен назад (по моим субъективным наблюдениям).
в этом плане rs4 mt от HPI - достаточно удачный аппарат. после того, как вытащил передний кардан, кости и снял ремень, ЦТ оказался почти тамже (а может и не почти а точно), где у заднеприводных багги. обеспечивается это тем, что аккумулятор и мотор смещены максимально назад., т.е. как у новых заднеприводных моделей, где мотор перед задней осью. естественно вперед (как минимум) колеса нужны от заднеприводной багги (чтобы направлдение держали)
Ничего я с центром тяжести не мудрил вообще. Посмотрел, покумекал и понял что мудрить не буду. Я просто очарован поведением на дороге моей машинкой в “заднеприводном” варианте!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41dfd5543df955007779295a":{"_id":"41dfd5543df955007779295a","hid":5604,"name":"Temych","nick":"Temych","avatar_id":null,"css":""},"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"44c9c33a3df9550077789d30":{"_id":"44c9c33a3df9550077789d30","hid":15750,"name":"Progs","nick":"Progs","avatar_id":null,"css":""},"45cb0a2a3df955007778657d":{"_id":"45cb0a2a3df955007778657d","hid":20426,"name":"Lev_S","nick":"Lev_S","avatar_id":null,"css":""},"464860733df95500777844c2":{"_id":"464860733df95500777844c2","hid":23077,"name":"SOLO_AM","nick":"SOLO_AM","avatar_id":null,"css":""},"47be96223df955007777d60e":{"_id":"47be96223df955007777d60e","hid":31861,"name":"ZloyGenie","nick":"ZloyGenie","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"47fcd1d43df9550077b0ec94","hid":96970,"title":"Полный привод, передний и задний. Плюсы и минусы.","views_count":4023,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"47fcd1d43df9550077b0f84d","first_ts":"2008-04-09T14:25:24.000Z","first_user":"47be96223df955007777d60e","last_post":"47fe09993df9550077b0f863","last_post_hid":12,"last_ts":"2008-04-10T12:35:37.000Z","last_user":"47be96223df955007777d60e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}