Вопрос по охлаждению двигла

Manjak-Lubitel
Vodo4nыйMagnat:

Один двигатель уже поменял 😦 . Поэтому, лучше немного на богатых смесях буду кататься, чем еще один двигатель покупать 😎 .

А если перечитать мой первый пост то можно там будет как раз и увидеть что игла высоких оборотов сильно зажата! Мотор беднится на высоких оборотах!!! Посколько низкие обороты сильно богатятся, то в момент открытия заслонки карба смесь (за счет излишка в картере) на какоето время становится нормальной, разгон идет нормально, но потом это топливо вырабатывается и мотор беднится. Попробуй открыть иглу высоких оборотов на четверть и понаблюдай за температурой.

Vodo4nыйMagnat
Manjak-Lubitel:

А если перечитать мой первый пост то можно там будет как раз и увидеть что игла высоких оборотов сильно зажата! Мотор беднится на высоких оборотах!!! Посколько низкие обороты сильно богатятся, то в момент открытия заслонки карба смесь (за счет излишка в картере) на какоето время становится нормальной, разгон идет нормально, но потом это топливо вырабатывается и мотор беднится. Попробуй открыть иглу высоких оборотов на четверть и понаблюдай за температурой.

Честно говоря, я только эту иглу и кручу. Дым плотный, масло капает из трубы, на холостых температура после пары кругов держится в районе 110. Если еще больше богатить, то двигатель не развивает полную мощь. Машина перестает вставать на задние колеса. Вот, возможно немного сумбурно, если что, готов поделится вводной информацией.
Спасибо

Alexei_inferno

Vodo4nыйMagnat вы написали 110 градусов, так это-ж рабачая температура!!! Что вас не устраивает?

Vodo4nыйMagnat

110 градусов на холостых. А после пары кругов, температура 130-135 и это без кузова, т.е. с полноценным охлаждением. Это меня и волнует 135 градусов, мне кажется это много.

Мягкие_тапочки

А если свечку поменять? попробовать разные варианты?
какая сейчас?

Ну и еще. Не врет ли термометр?

Stolnik

как ни странно, двиг с кузовом и без - греется примерно одинаково. разброс ± 5 гр.

двиг греется и не греется - зависит от конструкции, внешней температуры, топлива и настроек.
можно перегреваться при -10 и ездить холодным при +20.
я с некоторых пор уже термометром ничего не меряю 😃
двиг едет или нет.
горячий-холодный - это уже вторично.

хорошо едущий двиг (грамотно настроенный) перегреваться не может в силу своей конструкции. он “охлаждается” смесью, несмотря на то, что она “горячая”. если он перегревается без видимых причин - это либо двиг такой, либо какая-то проблема внутри. сам по себе он горячее не становится - нет причин для повышения температуры.

есть у меня 1 двиг, постоянно 120-140. да и фиг с ним, главное прет. помрет - поставлю новый. без парева и слез 😃

Vodo4nыйMagnat:

110 градусов на холостых. А после пары кругов, температура 130-135 и это без кузова, т.е. с полноценным охлаждением. Это меня и волнует 135 градусов, мне кажется это много.

настроить надо. или забить.

Мягкие_тапочки
Stolnik:

я с некоторых пор уже термометром ничего не меряю 😃
двиг едет или нет.
горячий-холодный - это уже вторично.

Есть у меня подозрение, что для умения определять “едет” или “не едет” модель и умения настраивать двигатель, основываясь на этом, нужно обладать опытом, и немалым…
Но тот, у кого есть такой опыт - не станет задавать вопросов по настройке двигателя
А непытному человеку нужно иметь некие объективные точки отсчета - например, температура.
Потом, уже с опытом, градусник действительно становится ненужным 😁

Nicolaich
Alexei_inferno:

Видимо некоторые ассы этого не понимают!

Повеселило 😃 Англичанам привет .

Vodo4nыйMagnat

Спасибо за коменты, опыта у меня еще маловато, теории начитался, а практика пока не пришла. Поеду я в микромашину, там мне один двигатель уже настроили и я был очень доволен. По результатам отпишусь.

Manjak-Lubitel

Я поражаюсь, а зачем спрашивать если то что советуют всеравно пропускать мимо ушей? Если мотор греется на ходу сильно то это же без вопросов бедные высокие обороты!!!