Купил Циклон 28, есть вопросы

sinii69

Чтобы не напрягало слишком не ту и не другую. К тому же на .28 циклоне не пустят на соревнования из-за кубатуры. Для багги 8Д только .21 движки разрешены.

sAshk

Я спокойно на клубные соревнования езжу.Что бы циклон не надоедал в плане починки нужно заменить сервушку на руль,Сцепление ну и аппу что бы помех не было.И прямые руки надо иметь

ZX-881

Например на какое сцепление заменить??

Alexey351

Сцепление нужно поменять, когда сотрёшь стандартное. Выбрасывать новое, пусть и стоковое сцепление смысла нет. Оно тоже не похо работает. А уже когда будешь менять, то лучше всего на алюминиевое.

Мистел

Народ а что скажете по поводу серв MG995? Можно на циклон их ставить? Очень цена смущает)

titan777

Ну оооочень медленные . А так ничего , цене соответствуют.

ZX-881

Alexey351-с этим то понятно ,что сцепа из алюминия луче но после того как оно сотрёться уже пластиковые кулачки не поставишь))Но я за алюм сцепку она надёжнее.

sAshk

Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.После алюминия можно вс что угодно поставить только я после алюминия на всякий случай поставил новый колокол а то в старом уже и зубцы побились и внутри появились бороздки

Stolnik
sAshk:

Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.

даа… а мне как-то что люминя, что пластика хватает примерно на день-два активных покатушек. и все же, (пока) отдаю предпочтение пластику. скорее всего, из-за дешевизны и отсутствия необходимости подпиливать постоянно всякие “наплывы”.

sAshk

А какие наплывы?Я как поставил так ни разу и не снимаю колокол до их стирания

ZX-881

Там заусенцы появляются по краям кулачка, я их стачиваю ток когда насостояние подшипников в колоколе проверяю. Подши чтото оч быстро умирают там(( блин что с этим делать незнаю…(((

Мистел

После последних покатушек опять повились вопросы)

  1. После “горячей” заправки, то есть без глушения мотора, при добавлении газа мотор тут же глохнет, это нормально? При том что до этого летала без проблем.
  2. Вот всё таки не могу понять… правильно ли двиг настроен. Главная игла щас на 3.5 оборота, мотор выходит на обороты и стабильно их держит, довольно много дыма из трубы. Полного бака (100 мл) хватает примерно на 15 минут езды.
  3. Небольшое жужжание серв при включённом передатчике но без подачи команд это нормально?
ZX-881

Это всё нормальное явление всё у тебя в порядке)) Сервы жужжат это они автоматически ищут нейтральное положение))

Мистел
Stolnik:

1 - богатый
2 - хз
3 - нормально

1 - странно, просто при большем закручивании главной иглы двигалеть не выходит на обороты. может стоит настроить иглу малого газа? если да то как, и какой должен быть эффект?

Stolnik

мож, долго заправлялся слишком ? секунд 30-ть ?

ZX-881

Попробуйте открутить основную иглу на пол оборота, и немного закрутить иглу малого газа но ток немного немного обороты у двига поднимутся он постабильней будет.

11 days later
sAshk

За целый год не было ни единого краша.Ни одной сломаной детали из за ударов переворотов и тд(не считая споллера).И тут нате.Ехал по самодельному трамплину и свалился так что переднее правое колесо ушло назад,утащив за собой нижний рычаг в двух местах сорвало резьбу в пластике и погнул шток аморта.Не подскажите где можно достать шток или можно его сделать самому или выправить старый?ТОлько как выправить?Если делать самому то какой диаметр у штока?Я померял и удивился 3.5мм.Какой в таком случае плашкой пользоваться?М3?Всем спасибо