Купил Циклон 28, есть вопросы
Чтобы не напрягало слишком не ту и не другую. К тому же на .28 циклоне не пустят на соревнования из-за кубатуры. Для багги 8Д только .21 движки разрешены.
Я спокойно на клубные соревнования езжу.Что бы циклон не надоедал в плане починки нужно заменить сервушку на руль,Сцепление ну и аппу что бы помех не было.И прямые руки надо иметь
Например на какое сцепление заменить??
Сцепление нужно поменять, когда сотрёшь стандартное. Выбрасывать новое, пусть и стоковое сцепление смысла нет. Оно тоже не похо работает. А уже когда будешь менять, то лучше всего на алюминиевое.
Народ а что скажете по поводу серв MG995? Можно на циклон их ставить? Очень цена смущает)
Ну оооочень медленные . А так ничего , цене соответствуют.
Alexey351-с этим то понятно ,что сцепа из алюминия луче но после того как оно сотрёться уже пластиковые кулачки не поставишь))Но я за алюм сцепку она надёжнее.
Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.После алюминия можно вс что угодно поставить только я после алюминия на всякий случай поставил новый колокол а то в старом уже и зубцы побились и внутри появились бороздки
Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.
даа… а мне как-то что люминя, что пластика хватает примерно на день-два активных покатушек. и все же, (пока) отдаю предпочтение пластику. скорее всего, из-за дешевизны и отсутствия необходимости подпиливать постоянно всякие “наплывы”.
А какие наплывы?Я как поставил так ни разу и не снимаю колокол до их стирания
Там заусенцы появляются по краям кулачка, я их стачиваю ток когда насостояние подшипников в колоколе проверяю. Подши чтото оч быстро умирают там(( блин что с этим делать незнаю…(((
После последних покатушек опять повились вопросы)
- После “горячей” заправки, то есть без глушения мотора, при добавлении газа мотор тут же глохнет, это нормально? При том что до этого летала без проблем.
- Вот всё таки не могу понять… правильно ли двиг настроен. Главная игла щас на 3.5 оборота, мотор выходит на обороты и стабильно их держит, довольно много дыма из трубы. Полного бака (100 мл) хватает примерно на 15 минут езды.
- Небольшое жужжание серв при включённом передатчике но без подачи команд это нормально?
1 - богатый
2 - хз
3 - нормально
Это всё нормальное явление всё у тебя в порядке)) Сервы жужжат это они автоматически ищут нейтральное положение))
1 - богатый
2 - хз
3 - нормально
1 - странно, просто при большем закручивании главной иглы двигалеть не выходит на обороты. может стоит настроить иглу малого газа? если да то как, и какой должен быть эффект?
мож, долго заправлялся слишком ? секунд 30-ть ?
Попробуйте открутить основную иглу на пол оборота, и немного закрутить иглу малого газа но ток немного немного обороты у двига поднимутся он постабильней будет.
За целый год не было ни единого краша.Ни одной сломаной детали из за ударов переворотов и тд(не считая споллера).И тут нате.Ехал по самодельному трамплину и свалился так что переднее правое колесо ушло назад,утащив за собой нижний рычаг в двух местах сорвало резьбу в пластике и погнул шток аморта.Не подскажите где можно достать шток или можно его сделать самому или выправить старый?ТОлько как выправить?Если делать самому то какой диаметр у штока?Я померял и удивился 3.5мм.Какой в таком случае плашкой пользоваться?М3?Всем спасибо