о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5

борт2517

Начну с того,что в один прекрасный день пришла идея купить 28 ЦИКЛОНА для отрыва души.
По истечению не которого времени захотелось его немного изменить,что собственно и получилось
Затем
Затем
Ну и на этом моё желание изменить (из маленького сделать большое) пришло к решающему финалу.
Решил на маленький ЦИКЛОН поставить бензиновый двигатель в 37.5сс.
Но об этом чуть позже.

Vargas

Слушай!!!Друг!!!Ты побольше расскажи,очень интересно!!!Особенно про то как бензу ставить будешь! Очень интересует этот вопрос!!! 😒😎

борт2517

Для переделки пришлось многое изменить.
1)Это рама полностью скопированная с 8 масштаба только увеличена длина и на пару см ширина.
2)Замена рычагов,чтобы увеличить колёсную базу для сравнения родной рядом.
После установки мостов пришлось поломать голову как передать крутящий момент с двига на карданы.Подвернулся не рабочий гайковерт готовыми и подходящими примерно по размерам косозубыми шестеренками,их немного плохо видно на фото
Так что после изготовления нехитрого корпуса вопрос был решён.

борт2517

Вот ещё немного фоток
Может кто-то и сомневается в прочности дифоф от пилотажевского ЦТКЛОНА,а оказалось что они довольно прочные.

борт2517

Вот простое решение как сделать привод с родного колокола сцепления при помощи маленькой звездочки и втулки.
А вот размеры конечного варианта ширина и длина

Vargas

Ну быстро прет? характеристики какие получились?Очень интересно,двигло то тяжолое! И как на газ реагирует?

борт2517
Vargas:

Ну быстро прет? характеристики какие получились?Очень интересно,двигло то тяжолое! И как на газ реагирует?

Про то как прет,чуть позже.Двигатель отдельно не взвешивал.
В процессе сборки долго мучался с правильной установкой двигателя,так чтобы машинка не клевала носом на трамплинах.Даже первые пробные заезды были на раме из двух кусков,так чтобы не сверлить новую.Только после всего все стал переносить на новую раму.
Вот так выглядела во время пробных заездов.

Vargas

здорово как!!!

очень хороша получилась!

Vargas

Вот это тачка!!! а ссылку на двигатель который поставил можешь дать?

и можно ли такое двигло поставить на X2crt?

борт2517

Вот здесь видно какой внешний вид получился в конечном результате
Кузов получился довольно прочный,даже после многих кульбитов все осталось целым.
Но это тоже ещё не конечный вариант,в скором будущем будут глобальные изменения практически всей конструкции.

борт2517

Решение из чего сделать кузов,пришло после того как сосед по дачи начал строить теплицу из поликарбоната.Этот материал легко режется,гнется ну самоклеещая пленка пристает легко.Всего несколько прикрикидок и кузов готов.

Mistergad

Автор молодец! Я только радоваюсь за подобных людей и проекты. Не понял от чего стоят колеса, на былех дисках я так понял от 1/5, а от чего в первых постах? Нажать сюда, далее на любую из сылок. Может пригодится инфа.

борт2517

Спасибо,особено за информацию.Она никогда лишней не бывает.А колеса в первых постах стоят стоковые от РЕВЫ размером 147мм диаметр.А с белыми дисками от того монстра что на фото рядом там где-то мм 200 или поболее не мерил,но они очень тяжелые.А в плане колеса,те что будут стоять 160мм

Dimitr-VR4

снимаю шляпу перед автором. реально Моделист с большой буквы!

борт2517

Сегодня пришлось разобрать все до последнего винтика.За три месяца покатушек слабые места все вылезли наружу.Самое первое это сателлиты заднего дифа,так как на него приходилась максимальная нагрузка после приземления на трамплине.Так новые детали практически все готовы,буду подгонять и устанавливать на раму.
Это новый диф с более прочными шестеренками.

Vladonius

Это уже не переделка циклончега, а создане новой модели с использований лишь некоторых деталей от базовой модели 😉 Реально круто 😃

борт2517

Да базовая модель была и остается ЦИКЛОН.То что сделано на его базе будет проверено и все немного усилено.А это просто будет немного увеличенный Циклон или что-то вроде него.Ведь все детали почти копия фабричных только немного побольше размером.

tulurin

ДА! Это на самом деле отличная модель получилась! Респект и уважуха.😃😃😃 Деталюшки то не на ВАЗе, ли точены? Но не подумайте, я без сарказма.

борт2517

Сегодня занимался установкой дифоф на раму.
Растояние между центров дифоф получилось 530мм.

Gintas

Серёга, у вас “циклона” ничего не осталось 😎
Так держать! (внимательно слежу за теммой)
Видел такие диффы усиленные (сателиты), но в живую не щюпал 😦 Наверняка хорошая штука 😇 У меня порвало задный (поставил новый) Тоже давно делал из “вектора” подобную большую штуку 😈 Может и мне достать со шкафа, глядя на вас. А то слюни текут 😒 … ну там ричаги алюминия сделать, прочие детали подвестки …

борт2517
Gintas:

Серёга, у вас “циклона” ничего не осталось 😎
Так держать! (внимательно слежу за теммой)
Видел такие диффы усиленные (сателиты), но в живую не щюпал 😦 Наверняка хорошая штука 😇 У меня порвало задный (поставил новый) Тоже давно делал из “вектора” подобную большую штуку 😈 Может и мне достать со шкафа, глядя на вас. А то слюни текут 😒 … ну там ричаги алюминия сделать, прочие детали подвестки …

Я тоже смотрел твою темку.Классная коробка получилась.Но у меня нет столько знаний в электронике,поэтому довольствуюсь механикой.

Vladonius

Еще пару вопросов по конструкции:

  1. Есть ли центральный дифф?
  2. И есть ли обгонная муфта?
    Ну и подробности реализации данных узлов 😃