И опять о том, что купить НОВИЧКУ...

jai

Наверное супер избитый вопрос о том, что как о всё такое… Я простой парень из Питера и когда впервые увидел машинки как говориться IN-ACTION, просто влюбился!!! Теперь вот хочу купить тачку, ну совершенно не разбираюсь в том, как они класифицируются, да и вообще чем отличаются.
Хотелось бы узнать их отличия, в чём собственно разница (если разные цены)?
Возможна ли замена кузова и подходит ли любой кузов к лобой машинке…
И вообще что бы вы мне посоветовали, как посоветовали, как первую машинку, хорошо было бы что бы классно выглядила, быстро ездила и хотелось бы на ней и попробовать себя на соривнованиях.
И кстати как лучше покупать в наборе или нет
Если нет, то как

Антон57

Позвони в Питере 3110640 получишь полный ответ и даже с ценами

lehan
Jai-T (07-04-2002 22:38)

Наверное супер избитый вопрос о том, что как о всё такое… Я простой парень из Питера и когда впервые увидел машинки как говориться IN-ACTION, просто влюбился!!! Теперь вот хочу купить тачку, ну совершенно не разбираюсь в том, как они класифицируются, да и вообще чем отличаются.
Хотелось бы узнать их отличия, в чём собственно разница (если разные цены)?
Возможна ли замена кузова и подходит ли любой кузов к лобой машинке…
И вообще что бы вы мне посоветовали, как посоветовали, как первую машинку, хорошо было бы что бы классно выглядила, быстро ездила и хотелось бы на ней и попробовать себя на соривнованиях.
И кстати как лучше покупать в наборе или нет
Если нет, то как

До слез больно за Родной Русский язык…

jai

Мда… Однако как-то всё быстро произошло!!! А вот телефон, это RCplanet что-ли

Не насамом деле большое спасибо! Я обязательно напишу и позвоню!!!

lexus

Приходи в воскресенье на Кировский стадион в 13-00. Там все увидишь своими глазами и сможешь получить ответы на все свои вопросы.

jai

А я там кстати был…
Ну а вот вообще во сколько обычно все собираются