о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5
Ну быстро прет? характеристики какие получились?Очень интересно,двигло то тяжолое! И как на газ реагирует?
Ну быстро прет? характеристики какие получились?Очень интересно,двигло то тяжолое! И как на газ реагирует?
Про то как прет,чуть позже.Двигатель отдельно не взвешивал.
В процессе сборки долго мучался с правильной установкой двигателя,так чтобы машинка не клевала носом на трамплинах.Даже первые пробные заезды были на раме из двух кусков,так чтобы не сверлить новую.Только после всего все стал переносить на новую раму.
Вот так выглядела во время пробных заездов.
здорово как!!!
очень хороша получилась!
После многих мучений всё таки наступил день первых пробных заездов.
И ВОТ
Ну а потом ещё немного погоняли
Вот это тачка!!! а ссылку на двигатель который поставил можешь дать?
и можно ли такое двигло поставить на X2crt?
Автор молодец! Я только радоваюсь за подобных людей и проекты. Не понял от чего стоят колеса, на былех дисках я так понял от 1/5, а от чего в первых постах? Нажать сюда, далее на любую из сылок. Может пригодится инфа.
Спасибо,особено за информацию.Она никогда лишней не бывает.А колеса в первых постах стоят стоковые от РЕВЫ размером 147мм диаметр.А с белыми дисками от того монстра что на фото рядом там где-то мм 200 или поболее не мерил,но они очень тяжелые.А в плане колеса,те что будут стоять 160мм
снимаю шляпу перед автором. реально Моделист с большой буквы!
Сегодня пришлось разобрать все до последнего винтика.За три месяца покатушек слабые места все вылезли наружу.Самое первое это сателлиты заднего дифа,так как на него приходилась максимальная нагрузка после приземления на трамплине.Так новые детали практически все готовы,буду подгонять и устанавливать на раму.
Это новый диф с более прочными шестеренками.
Это уже не переделка циклончега, а создане новой модели с использований лишь некоторых деталей от базовой модели 😉 Реально круто 😃
Да базовая модель была и остается ЦИКЛОН.То что сделано на его базе будет проверено и все немного усилено.А это просто будет немного увеличенный Циклон или что-то вроде него.Ведь все детали почти копия фабричных только немного побольше размером.
ДА! Это на самом деле отличная модель получилась! Респект и уважуха.😃😃😃 Деталюшки то не на ВАЗе, ли точены? Но не подумайте, я без сарказма.
Серёга, у вас “циклона” ничего не осталось 😎
Так держать! (внимательно слежу за теммой)
Видел такие диффы усиленные (сателиты), но в живую не щюпал 😦 Наверняка хорошая штука 😇 У меня порвало задный (поставил новый) Тоже давно делал из “вектора” подобную большую штуку 😈 Может и мне достать со шкафа, глядя на вас. А то слюни текут 😒 … ну там ричаги алюминия сделать, прочие детали подвестки …
Серёга, у вас “циклона” ничего не осталось 😎
Так держать! (внимательно слежу за теммой)
Видел такие диффы усиленные (сателиты), но в живую не щюпал 😦 Наверняка хорошая штука 😇 У меня порвало задный (поставил новый) Тоже давно делал из “вектора” подобную большую штуку 😈 Может и мне достать со шкафа, глядя на вас. А то слюни текут 😒 … ну там ричаги алюминия сделать, прочие детали подвестки …
Я тоже смотрел твою темку.Классная коробка получилась.Но у меня нет столько знаний в электронике,поэтому довольствуюсь механикой.
Еще пару вопросов по конструкции:
- Есть ли центральный дифф?
- И есть ли обгонная муфта?
Ну и подробности реализации данных узлов 😃
Еще пару вопросов по конструкции:
- Есть ли центральный дифф?
- И есть ли обгонная муфта?
Ну и подробности реализации данных узлов 😃
На данный момент центрального диффа нет.А так-же его не будет и после переделки.
Обгонной муфты тоже нет.
Стоит родное сцепление от пилы.Если получится то попробую заменить в нем кулачки на кулачки с наклееными пластинами феродо.
А что касается центрального диффа,то он врядли вообще нужен.Ведь вес машинки будет за 10кило и нагрузка вся будет ложится на задний мост.У меня просто один раз сорвало сателиты в заднем дифе и крутяший момент пошел на передок,а толку было мало,пыль стояла столбом из под передних колес но машина ели ехала.Я думаю если поставить центральный дифф то будет так-же,весь крутящий момет уйдет на передок.Вот если бы сделать такой дифф как на спортивных машинах 1х1,который сам блокируется после некоторой пробуксовке,то тогда да есть смысл ценральный ставить.Потому что после малой пробуксовке крутяший момет будет распределятся по ровну на мосты.
Ну с центральным диффом понятно, я у себя тоже его делать не буду - оставлю (пока) стандартную коробку. А обгонка будет? Я в принципе и тяжеленную коробку то оставляю из-за обгонки и слиппера. Думаю у тебя сейчас имеется эффект “торможения двигателем” при не полном сбросе оборотов, ведь у “пилы” сцепа срабатывает практичесски с самого низа. На сколько это хорошо или плохо, не могу сказать - только опыты покажут.