о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5

Vargas

здорово как!!!

очень хороша получилась!

Vargas

Вот это тачка!!! а ссылку на двигатель который поставил можешь дать?

и можно ли такое двигло поставить на X2crt?

борт2517

Вот здесь видно какой внешний вид получился в конечном результате
Кузов получился довольно прочный,даже после многих кульбитов все осталось целым.
Но это тоже ещё не конечный вариант,в скором будущем будут глобальные изменения практически всей конструкции.

борт2517

Решение из чего сделать кузов,пришло после того как сосед по дачи начал строить теплицу из поликарбоната.Этот материал легко режется,гнется ну самоклеещая пленка пристает легко.Всего несколько прикрикидок и кузов готов.

Mistergad

Автор молодец! Я только радоваюсь за подобных людей и проекты. Не понял от чего стоят колеса, на былех дисках я так понял от 1/5, а от чего в первых постах? Нажать сюда, далее на любую из сылок. Может пригодится инфа.

борт2517

Спасибо,особено за информацию.Она никогда лишней не бывает.А колеса в первых постах стоят стоковые от РЕВЫ размером 147мм диаметр.А с белыми дисками от того монстра что на фото рядом там где-то мм 200 или поболее не мерил,но они очень тяжелые.А в плане колеса,те что будут стоять 160мм

Dimitr-VR4

снимаю шляпу перед автором. реально Моделист с большой буквы!

борт2517

Сегодня пришлось разобрать все до последнего винтика.За три месяца покатушек слабые места все вылезли наружу.Самое первое это сателлиты заднего дифа,так как на него приходилась максимальная нагрузка после приземления на трамплине.Так новые детали практически все готовы,буду подгонять и устанавливать на раму.
Это новый диф с более прочными шестеренками.

Vladonius

Это уже не переделка циклончега, а создане новой модели с использований лишь некоторых деталей от базовой модели 😉 Реально круто 😃

борт2517

Да базовая модель была и остается ЦИКЛОН.То что сделано на его базе будет проверено и все немного усилено.А это просто будет немного увеличенный Циклон или что-то вроде него.Ведь все детали почти копия фабричных только немного побольше размером.

tulurin

ДА! Это на самом деле отличная модель получилась! Респект и уважуха.😃😃😃 Деталюшки то не на ВАЗе, ли точены? Но не подумайте, я без сарказма.

борт2517

Сегодня занимался установкой дифоф на раму.
Растояние между центров дифоф получилось 530мм.

Gintas

Серёга, у вас “циклона” ничего не осталось 😎
Так держать! (внимательно слежу за теммой)
Видел такие диффы усиленные (сателиты), но в живую не щюпал 😦 Наверняка хорошая штука 😇 У меня порвало задный (поставил новый) Тоже давно делал из “вектора” подобную большую штуку 😈 Может и мне достать со шкафа, глядя на вас. А то слюни текут 😒 … ну там ричаги алюминия сделать, прочие детали подвестки …

борт2517
Gintas:

Серёга, у вас “циклона” ничего не осталось 😎
Так держать! (внимательно слежу за теммой)
Видел такие диффы усиленные (сателиты), но в живую не щюпал 😦 Наверняка хорошая штука 😇 У меня порвало задный (поставил новый) Тоже давно делал из “вектора” подобную большую штуку 😈 Может и мне достать со шкафа, глядя на вас. А то слюни текут 😒 … ну там ричаги алюминия сделать, прочие детали подвестки …

Я тоже смотрел твою темку.Классная коробка получилась.Но у меня нет столько знаний в электронике,поэтому довольствуюсь механикой.

Vladonius

Еще пару вопросов по конструкции:

  1. Есть ли центральный дифф?
  2. И есть ли обгонная муфта?
    Ну и подробности реализации данных узлов 😃
борт2517
Vladonius:

Еще пару вопросов по конструкции:

  1. Есть ли центральный дифф?
  2. И есть ли обгонная муфта?
    Ну и подробности реализации данных узлов 😃

На данный момент центрального диффа нет.А так-же его не будет и после переделки.
Обгонной муфты тоже нет.
Стоит родное сцепление от пилы.Если получится то попробую заменить в нем кулачки на кулачки с наклееными пластинами феродо.
А что касается центрального диффа,то он врядли вообще нужен.Ведь вес машинки будет за 10кило и нагрузка вся будет ложится на задний мост.У меня просто один раз сорвало сателиты в заднем дифе и крутяший момент пошел на передок,а толку было мало,пыль стояла столбом из под передних колес но машина ели ехала.Я думаю если поставить центральный дифф то будет так-же,весь крутящий момет уйдет на передок.Вот если бы сделать такой дифф как на спортивных машинах 1х1,который сам блокируется после некоторой пробуксовке,то тогда да есть смысл ценральный ставить.Потому что после малой пробуксовке крутяший момет будет распределятся по ровну на мосты.

Vladonius

Ну с центральным диффом понятно, я у себя тоже его делать не буду - оставлю (пока) стандартную коробку. А обгонка будет? Я в принципе и тяжеленную коробку то оставляю из-за обгонки и слиппера. Думаю у тебя сейчас имеется эффект “торможения двигателем” при не полном сбросе оборотов, ведь у “пилы” сцепа срабатывает практичесски с самого низа. На сколько это хорошо или плохо, не могу сказать - только опыты покажут.

борт2517

Нет,обгонную муфту ставить не буду.За три месяца покатух мне не показалось что слишком большой эффект торможения двигателем.А вот эффект пробуксовки сцепухи заметен.Так что сцепуху тоже надо дорабатывать.Но это после сборки,на нее просто пока времени нет.

Gintas

Центральный диф актуален на асфальте на повороте. Там и правда колёса “дерутса” … (у меня он есть - так получилось). Визуально не заметно.
Интересный вопрос задал Владислав - торможение двигателем - надо переварить, подумать …
Лично у меня стоит обгонка (двигателем не будет тормозить …), так проще было в изготовлении!
Есть о чём подумать перед сном! Всегда интересовало, как будет вести себя узел, который должен выйти в свет!
(во сказанул)