Я не глупый, а самым умным может считать себя человек не от большего ума(но это офф)
А теперь по теме. Вот твой вопрос:
меня интересует такой вопрос…
все ли движки можно заделать на выхлоп сзади?,(и где можно приобрести)!..
Так?
Вот совет Фламера:
а вы глушак выхлопом вниз поворачивать не пробовали? как на саваже например…
если под трубой рама - сделай дырку под выхлоп и усе
Так?
Для начала объясни, как ты на своей модели сможешь применить его совет, повернув трубу выхлопом вниз(опустим отсутствие практической пользы)? Как ты поставишь ее и закрепишь? Ты хочешь сказать, что она не будет задевать за покрытие?
я говорю к тому что закрепить не закрепить разговор не об этом а о том как это сделать!!!вариант всегда есть!!!может патрубок другой или движок(но это через чур)!
слуш синий, ты откуда такой взялся, скок ты втемах отписывался стока всех и вся засирал, полегче с крупными буквами и восклицательными знаками. и еще перед тем как писать в теме советую воспользоваться твоим же советом и ПРОЧИТАТЬ что пишут
2 Пророк:
Я очень внимательно читаю то, что пишут и советуют. Раздел этот предназначен для шоссейных моделей, но все пытаются предложить решение проблемы методами внедорожных моделей. Лишь один привел пример в виде фотки глушака, выходящего назад, на шоссейной модели. А все остальные варианты либо вообще не применимы к конкретному шасси, либо требуют глобальных переделок и, наконец, сильно ухудшают характеристики модели! Стоит еще отметить, что у 15 двигателя, которым комплектуется модель, выхлоп с боку, а не как у большинства двигателей выпускное отверстие сзади. Эта особенность еще больше осложняет вывод трубы назад!
Пы.Сы.
Можешь толково и конкретно указать в чем я не прав?
хорошо а если сделать прямоток,без глушака???хотя тут встает вопрос а как создать давление в бак???
Я понял о чем ты. Ты хочешь перевернуть патрубок,выходящий из двигателя и крепящий саму трубу, чтобы он смотрел вверх и к нему изготовить/подобрать переходник или саму трубу с преславутым задним выхлопом,так? Даже если это получится (идея хорошая) и удастся поставить трубочку, нагнетающую давление, она будет очень длинной и малоэффективной, хотя у меня эта трубка, идущая от глушака в бак, часто слетала, пока я её не заменил. Но двиг работал нормально, хотя бак не опустошался до конца.
Пы.Сы.
А у тебя появилась идея реализации?
Пы.Сы.
“Прямоток”, кмк, может сильно изменить работу двигателя, причем неизвестно в какую сторону. Мне думается в худшую, т.к. у нас немного иной принцип работы труб, чем у машин 1:1. На питерском сайте в статьях есть инфа по трубам.
скинь ссылку!"!!!
а у тебя идея есть!!!
а я посто не парюсь по этому поводу.
колесо отмыть - 5 минут делов то.
слушай синий а если серьезно сколько ты готов потратить бабла на самодельный патрубок с пересылкой к тебе?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40c614c13df9550077794700":{"_id":"40c614c13df9550077794700","hid":3706,"name":"dimas","nick":"dimas","avatar_id":null,"css":""},"463e0dc53df95500777847d8":{"_id":"463e0dc53df95500777847d8","hid":22857,"name":"Flamer","nick":"Flamer","avatar_id":null,"css":""},"46778aa13df95500777837d9":{"_id":"46778aa13df95500777837d9","hid":24163,"name":"sinii69","nick":"sinii69","avatar_id":null,"css":""},"4704a2ab3df9550077780b62":{"_id":"4704a2ab3df9550077780b62","hid":28269,"name":"Пророк","nick":"Пророк","avatar_id":null,"css":""},"47abf8d63df955007777db19":{"_id":"47abf8d63df955007777db19","hid":31489,"name":"aratj","nick":"aratj","avatar_id":null,"css":""},"485100353df955007777a012":{"_id":"485100353df955007777a012","hid":35444,"name":"RoadWarrior","nick":"RoadWarrior","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"485421ea3df9550077ae9181","hid":104161,"title":"ВЫхлоп?!?!?!","views_count":2601,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"485421ea3df9550077aea203","first_ts":"2008-06-14T19:54:18.000Z","first_user":"485100353df955007777a012","last_post":"485687a73df9550077aea22d","last_post_hid":22,"last_ts":"2008-06-16T15:32:55.000Z","last_user":"40c614c13df9550077794700"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}