ВЫхлоп?!?!?!
а вы глушак выхлопом вниз поворачивать не пробовали? как на саваже например…
если под трубой рама - сделай дырку под выхлоп и усе
а вы глушак выхлопом вниз поворачивать не пробовали? как на саваже например…
Вы хоть тему читаете, в которую пишите!!!
Ну, причем тут САВАЖ???
Я отвечу за топикстартера (у меня такая же модель), таким образом вопрос не решиться!!! Во-первых, конструктив не позволяет без доработок шасси и самой трубы повернуть ее! Во-вторых, даже если бы ничего не пришлось переделывать, это НЕ ВОЗМОЖНО из-за класа модели!!!
Kyosho FW-05t(R, S)-ШОССЕЙКА, У НЕЕ ПРОСВЕТ 8мм (не поленился, посмотрел в инструкции и на коробоке от модели тоже написанно)!!!
Думайте, прежде, чем написать!!!
ппц ты жжешь причем тут просвет…ты сам понимаешь…вообще ты что думаешь умный самый,выхлоп можно и выше сделать!и пустить назад…я вообще спрашиваю другое см.выше синий!
…вообще ты что думаешь умный самый…
Я не глупый, а самым умным может считать себя человек не от большего ума(но это офф)
А теперь по теме. Вот твой вопрос:
меня интересует такой вопрос…
все ли движки можно заделать на выхлоп сзади?,(и где можно приобрести)!..
Так?
Вот совет Фламера:
а вы глушак выхлопом вниз поворачивать не пробовали? как на саваже например…
если под трубой рама - сделай дырку под выхлоп и усе
Так?
Для начала объясни, как ты на своей модели сможешь применить его совет, повернув трубу выхлопом вниз(опустим отсутствие практической пользы)? Как ты поставишь ее и закрепишь? Ты хочешь сказать, что она не будет задевать за покрытие?
я говорю к тому что закрепить не закрепить разговор не об этом а о том как это сделать!!!вариант всегда есть!!!может патрубок другой или движок(но это через чур)!
слуш синий, ты откуда такой взялся, скок ты втемах отписывался стока всех и вся засирал, полегче с крупными буквами и восклицательными знаками. и еще перед тем как писать в теме советую воспользоваться твоим же советом и ПРОЧИТАТЬ что пишут
2 Пророк:
Я очень внимательно читаю то, что пишут и советуют. Раздел этот предназначен для шоссейных моделей, но все пытаются предложить решение проблемы методами внедорожных моделей. Лишь один привел пример в виде фотки глушака, выходящего назад, на шоссейной модели. А все остальные варианты либо вообще не применимы к конкретному шасси, либо требуют глобальных переделок и, наконец, сильно ухудшают характеристики модели! Стоит еще отметить, что у 15 двигателя, которым комплектуется модель, выхлоп с боку, а не как у большинства двигателей выпускное отверстие сзади. Эта особенность еще больше осложняет вывод трубы назад!
Пы.Сы.
Можешь толково и конкретно указать в чем я не прав?
хорошо а если сделать прямоток,без глушака???хотя тут встает вопрос а как создать давление в бак???
Я понял о чем ты. Ты хочешь перевернуть патрубок,выходящий из двигателя и крепящий саму трубу, чтобы он смотрел вверх и к нему изготовить/подобрать переходник или саму трубу с преславутым задним выхлопом,так? Даже если это получится (идея хорошая) и удастся поставить трубочку, нагнетающую давление, она будет очень длинной и малоэффективной, хотя у меня эта трубка, идущая от глушака в бак, часто слетала, пока я её не заменил. Но двиг работал нормально, хотя бак не опустошался до конца.
Пы.Сы.
А у тебя появилась идея реализации?
Пы.Сы.
“Прямоток”, кмк, может сильно изменить работу двигателя, причем неизвестно в какую сторону. Мне думается в худшую, т.к. у нас немного иной принцип работы труб, чем у машин 1:1. На питерском сайте в статьях есть инфа по трубам.
скинь ссылку!"!!!
а у тебя идея есть!!!
а я посто не парюсь по этому поводу.
колесо отмыть - 5 минут делов то.
слушай синий а если серьезно сколько ты готов потратить бабла на самодельный патрубок с пересылкой к тебе?