Серия 500 и 540. В чем разница? Крепление одинаковое?

Ravager

У меня погрел стоковый мотор на Thunder Tiger ts-4e.
(точнее не сгорел, а просто из него дым пошел после 15 минут катания при температуре +25)

Так вот.
В инструции к машине написано что мотор standard 540 high power.
Есть код его - PD1385.

Больше инфы никакой нет. Сколько витков не понятно.

Иду на хобийные сайты. Там продаются моторы тип 500. Витков 23.

Типа этого: Модель 500 TYPE MOTOR 7.2V 22000RPM
Коллекторный электромотор тип 500. Напряжение 7.2В - 22000 об/мин.
Бренд: Anderson
Артикул: MH455061
ЦЕНА: 242 руб.

Я такой могу купить взамен моего погоревшего? И подойдет он по креплению?

ZigZag_ZZ

540 серия имеет стандартное крепление, не боись!

Ravager
ZigZag_ZZ:

540 серия имеет стандартное крепление, не боись!

Я могу купить только 500 серию, а не 540. Они совместимы?

Blaster

540 якорь на пару милиметров длиннея, но ни у всех … 500 по идеи должен быть на 2 мм короче. Диаметр и крепёж - те-же.
"Там продаются моторы тип 500. Витков 23. " - нормальный мотор … некоторие пришли к выводу (не скажу кто), что две “жестянки” (стандартные дешовые) выгоднея чем один дорогой - “укатать” сложно 😉

Ravager

а по виткам? проблем не будет с регулятором?

ZigZag_ZZ

98% продаваемых регуляторов в РТР наборах заточены под жестянку, обороты от 18.000 до 25.000, не боись

Blaster

В стоке кажется от 17 витков и выше.

ZigZag_ZZ

Сток-- теперь 19 витков, как за бугром(раньше юзали 27 витков)

numark

не буду создавать тему, напишу тут. у меня вопрос 370 класс движков от 400 по креплениям отличаеться или же нет ?

С уважением Сергей.