Помогите.Проблема с ТТ-01
Ну хорошо так и сделаю 😃
А медная у меня была тоже стерлась 😁
… была тоже стерлась 😁
… я видел “ваши” внутренности ! В таких условиях и “медной” на час езды 😛
P.S. Этот узел особо важный и не поленитесь его привести в порядок 😉 … остальное не так уж важно, но судя по фоткам, у вашей модельки не легкая жизнь 😒 … да хрен бы сней - за то ЭФЕКТУ много 😃
Красивая, спору нет, только резина не для рали … хотя разницы особобово для зрелищности нет …
P.S. сейчас главное загерметизированний отсек не открывать так скажем как минимум пол годика 😁
Удачи !
Красивая, спору нет, только резина не для рали … хотя разницы особобово для зрелищности нет …
P.S. сейчас главное загерметизированний отсек не открывать так скажем как минимум пол годика 😁
Удачи !
Спасибо. Этот корпус чисто покататься, а так у меня корпус lancia Delta и раллийные колесики. 😃
Ну вот второй день катаю, пока все нормально 😇
- Есть ли у Вас картонная прокладка между мотором и моторамой? Именно она закрывает попадание воздуха (и песка) из мотора в отсек с шестернями.
- Лично на моей машине лучшим положением для пиньона 19Т оказалось не положение А, а положение В. Все остальные пиньоны я тоже сместил на одну позицию. Я думал, что это особенности сборки моей машины, но теперь смотрю и думаю, что у ТТ-01 вообще зазор выставлен неоптимально (увеличен). Попробуйте мой вариант. Возможно, что зазор уменьшиться до нужного предела и зубья будут лучше входить в зацепление. Главное, чтобы не образовался натяг. Это можно проверить по свободе вращения колес. Колеса должны после уменьнения колес вращаться также свободно, как и до этого.
- Есть ли у Вас картонная прокладка между мотором и моторамой? Именно она закрывает попадание воздуха (и песка) из мотора в отсек с шестернями.
- Лично на моей машине лучшим положением для пиньона 19Т оказалось не положение А, а положение В. Все остальные пиньоны я тоже сместил на одну позицию. Я думал, что это особенности сборки моей машины, но теперь смотрю и думаю, что у ТТ-01 вообще зазор выставлен неоптимально (увеличен). Попробуйте мой вариант. Возможно, что зазор уменьшиться до нужного предела и зубья будут лучше входить в зацепление. Главное, чтобы не образовался натяг. Это можно проверить по свободе вращения колес. Колеса должны после уменьнения колес вращаться также свободно, как и до этого.
Да у меня стоит кортонка.
Ну я пока так покатаюсь,если будут стераться то уменьшу зазор
… чур пол года туда не влезать 😁
… чур пол года туда не влезать 😁
😂
дажеесли сотруться? 😁
… ну такого не будет, но если вдруг так … тогда я не Бластер 😵
P.S. Я верю в вашу “чистую” сборку .
… ну такого не будет, но если вдруг так … тогда я не Бластер 😵
P.S. Я верю в вашу “чистую” сборку .
Надеюсь что все будет хорошо 😇
Спасибо 😁
Я тоже доверчивый 😵
Удачи …
я тоже раллис и у меня главная пара открыта и нечего!!! уже месяца 3 ежу на люминии …
Вот опять я 😁
Опять все таже проблема, стераются шестеренки 😦
Завтра вот поеду в магазин тамии мож чемнибуть помогут.
Штоже это может быть а? Надоело менять шестеренки через каждие два дня 😵
Может попробовать моторамму поменять или ваааще корпус … ну и на конец машинку 😲
Мото раму поменял на алюминь, а че за корпус? Ванну саму?)) А машинка то у меня новая,почти… 😁