Щас Павешусь! gxr-15
Ну блин че за! На холостых работает 1-1,5 мин, потом глохнет! Чуть поддам газу- глохнет! И перегревается! И заливает! И в глушаке коричневая жыжа! На вращения игл почти не реагирует. Двигло и карб почти полностью пересобрал, выглядит всё как новое. Звук двигла ровный, но иногда постукивает. И на свечах на спирали корка появляется совсем быстро. Хотя недавно нормально покатался, без проблем, без перегрева. Че за напасть такая и как её лечить, буду благодарен за помощь.
П.С. топливо- 20% Byron, модель- FW-05T c GXR-15.
А у меня GXR-28 и я вешаться не собирался . Злился , да , но чтобы так )) . Сейчас я со своим движком звёзд с неба не хватаю - оно понятно - сток , но заводится двигатель и со шнурка без проблем ( про стартовый стол вообще молчу) и холостые держит и не греется … почти . И шнурок у меня до сих пор ни разу не порвался … хотя дёргал я его болезного поначалу -у-у , ой как дёргал .
Пока свечу стоковую не выкинул и не промазал герметиком всё , что советуют в статьях соответствующих . И даже там промазал , где не советовали .
Если хочешь помощи - пиши подробней - бумага стерпит . Мне например непонятно , что такое “полностью пересобрал” и что такое “нормально покатался” . Сколько движок скушал уже ?
А “в глушаке коричневая жыжа!” - это нормально .
alekssizov
у меня по началу были похожие проблемы с GXR-15 только я использую топливо 15%нитры, ответы не раз уже озвучивались и я только повторюсь, это герметизация карбюратора, замена свечи и настраивать от заводских настроек. у меня получилось настроить двс путем обогащения смеси и установкой свечи R5, в итоге получил отличный холостой ход, не перегревается даже с кузовом, уверенный разгон и глохнет только когда кончается топливо 😒
Ну вот видишь , black rain , пишет про то же . Советовать топливо для 15-го движка не буду , т.к. не знаю , но вот если :
Чуть поддам газу- глохнет! И перегревается! И заливает!..На вращения игл почти не реагирует…Звук двигла ровный, но иногда постукивает.
, то это однозначно где-то сосёт воздух не там , где положено . У меня например через иглы воздух поступал - резинки держать перестали , и под карбюратором сифонило .
Ну значит так: снял я двигло, разобрал, проверил всё на тех. повреждения, отсутствие деталей; всё было в норме, нигде ничего не отвалилось и не сломалось. А на днях до этого, почти сразу после обкатки пошел настраивать модель. Настроил всё хорошо, не перегревалась, не глохла, стабильно держала высокие обороты. Я пошел на стадион, нормально погонял её там в хорошем темпе, с перерывами 20-25 мин + поршень в н.м.т. На следующий день пошел проверить- машина завелась раза с двадцать пятого и почти не ехала, чуть поддам газу- глохнет. Дальше всё знаете.
Попробую всё загерметизиротаь, надеюсь, это спасёт меня от петли…
alekssizov
у меня по началу были похожие проблемы с GXR-15 только я использую топливо 15%нитры, ответы не раз уже озвучивались и я только повторюсь, это герметизация карбюратора, замена свечи и настраивать от заводских настроек. у меня получилось настроить двс путем обогащения смеси и установкой свечи R5, в итоге получил отличный холостой ход, не перегревается даже с кузовом, уверенный разгон и глохнет только когда кончается топливо 😒
А свечи на сколько хватает?
Да, и ещё: Nicolaich, если есть возможность, выложи с фотками, где у тебя подсасывало и как ты решил эту проблему.
сразу после обкатки поставил новую свечу уже 1.5 галлона-полет нормальный.
R5, значит. А фирма какая? OS MAX ?
R5, значит. А фирма какая? OS MAX ?
да, а в запасе А5
А после обкатки сколько оборотов от закр. позиции у тебя вышло на иглах?
Да, и ещё: Nicolaich, если есть возможность, выложи с фотками, где у тебя подсасывало и как ты решил эту проблему.
Вот здесь всё есть , как надо делать - красиво и с картинками . Свечу я на свой 28-й движок поставил №8 OS_макс . На 15-не знаю какую надо - врать не буду - кури форум .
Кстати , кто знает , чем отличаются ОСовские А5 от R5 - у меня есть и та и другая - думаю с чего начать - ни разу не ставил ещё их , заказал давно , а катаюсь до сих пор на 8-ке .
Да, и ещё: у меня инструкция на японском, а записать забыл. Заводские настройки GXR-15 - это 2 1/2 оборота от закр.поз.?
alekssizov
игла топлива (needle valve) примерно 3.5 оборота, игла (idle mixture screw) примерно 2,75 но мои настройки врядли подойдут. при выборе свечи ориентировался на эту статью www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/220/
Заводские настройки GXR-15 - это 2 1/2 оборота от закр.поз
да верно
Nicolaich
А5-средне-горячая R5-холодная
врядли, у меня такой проблемы нет, попробуй трубку с меньшим внутренним диаметром или обрежь эту на длину штуцера. а топливный фильтр не стоит, не помешает двиг дольше проживет.
врядли, у меня такой проблемы нет, попробуй трубку с меньшим внутренним диаметром или обрежь эту на длину штуцера. а топливный фильтр не стоит, не помешает двиг дольше проживет.
А какой посоветуешь?
alekssizov
в принципе все равно ориентируйся по размеру, я взял KYOSHO но он дорогой(590р), других фирм по дешевле найти можно.