что купить?
если начинающий то ТТ или sparrowhawk
спринт отличная модель…для начала намного лучше чем тт-01…спринт хотя бы весь настраиваемый))))
зап частей много в маленькой машине…да и не только там)))))
Простите, что поднимаю избитую тему, но всё же:
Кратко о себе:
С 12 лет и до 21 активно занимался моделизмом, в частности собрали “доски” 1/12 (как писали в “Моделисте”), на которой выступал в чемпионате области (Волгоград). Сейчас мне 31 год.
Т.е. какой-никакой опыт управления присутствует.
Теперь собссно по теме:
А/м выбирается в масштабе 1/10 электро ралли, т.к. наиболее полно соответствует моим желаниям:
- некоторая копийность (похожесть на реальные авто);
- относительная малогабаритность (хранение в 1-комн. квартире, 3 чел. + кот);
- чистота эксплуатации (отсутствие паров топлива в хате).
Требования к шасси: - покатушки как на внутридворовом асфальте так и на грунте там же;
- покатушки на городских площадках общего назначения (как асфальтовых, так и бетонных, грунтовых);
- возможность с его помощью приучить к автомоделизму пасынка 12 лет от роду.
Перерыв инфу, остановил свой выбор на Субару Импреза от Тамия на шасси ТВ-02.
Но есть вопрос: Каков клиренс у этого шасси? Ибо на “доске” у меня был порядка 10-15мм, хватало.
И как вам мой выбор: одобрямс или нет?
ТВ-02 хорошее шасси…клиренс вещь изменяемая)))))
люди и 30мм делали на туринговых машинах))))
кстати возьмите лучше багги или трагги электро 1/10…не копийная конечно модель,зато ходовые качества на грунте и земле намного лучше чем у шоссейки)))))
Nikita1988, благодарю за оценку выбора.
Касательно багги или трагги - знаю, видел, не воодушевляет. Поэтому выбор идёт между ТТ-01 и ТВ-02. Склоняюсь в пользу 2-го варианта, т.к. он подразумевает настройки.
Ну а в стоке каков клиренс? Скажем так - диапазон значений клиренса в стоке для ТТ-01 и ТВ-02?
сказать точно не могу,думаю на сайте производителя есть такие характеристики))))
ТВ-02 это хоббийное шасси,а ТТ-01 это игрушка))))ИМХО
так что берите ТВ-02
Nikita1988 - Ещё раз благодарствую. Во мнениях сошлись на 200%. 😒
Имхо, тт - хорошая машина для того, чтобы понять, нравится или нет. И тюнить ее бессмысленно - ничего хорошего все равно не выйдет. Так что ТВ лучше (видел пару раз+ отклики слышал только положительные).
Только вот есть один момент - Вам нужна шасска с карданом, а не ремнем. Если ТВ с карданом - 100% ТВ, если нет - ТТ.
- Так что ТВ лучше (видел пару раз+ отклики слышал только положительные).
- Только вот есть один момент - Вам нужна шасска с карданом, а не ремнем. Если ТВ с карданом - 100% ТВ, если нет - ТТ.
- Спасибо, тоже так считаю.
- www.rchobbies.ru/pages/product.php?id_product=7844 по этой ссылке (не реклама!!!) идёт китовый набор. Это значит корпус самому красить?
Насчет корпуса - глянь свой кит на башне. Если в необходимых дополнительно вещах будет указываться lexan paint или clear body - да.
З.ы. имхо, будет читый корпус - расить будешь сам. Почти во всех китах так. И не только у тамии. Насчет краски - в тамиевском каталоге есть необходимая краска (как раз для субару раллийной). Номер по каталогу не помню, но узнается она сразу.
Motorhead in therion, спасибки!
…
Только вот есть один момент - Вам нужна шасска с карданом, а не ремнем. Если ТВ с карданом - 100% ТВ, если нет - ТТ.
ТВ с карданом.
а какие регулировки нужны? на тт-01 покупается рычаги и тяги за 500 руб, получаем регулировки по развалу- схождению, аморы регулируются проставками под пружины. можно за 600 руб купить масленные аморы и тогда маслом регулированть жесткость.
незнаю как у тб, но у тт все механизмы закрыты. если в планах гонять по песку, то надо брать закрытые механизмы. за год жестокой эксплуатации только исцарапал все днище и корпус побил. 2 раза при почти прямом столкновении мне отрывали задние колеса, рычаги ломались, но починил сам, без зч.
зч обошлись бы в 200 руб)
я бы посмотрел на наличие зч)
Ей ребятки, чё гадаем? Около 5-ти лет юзал ДВС (МТ-8 Меголит(он же Офна титан), Ралли 1:8, траги 1:8, Баги 1:8 - потом из Ьаги собрал хрен знает чего ) , но уже пару месяцев катаю ТТ-01 …
Настроек никаких не надо ! У ТТ-01 всё очен сносно ! Паколдовать с амортами (пружинами), а всё астольное надо привыкнуть … Например, чтоб выполнить “шпильку” - повернуть руль и кратковременно (очень кратковременно) ТОРМОЗНУТЬ, чтоб сорвать в юз - получается чётко 180 градусов на любом покрытие … ну и так далея )
P.S. Вообщем ТТ-01 настроенна под чьи то очень грамотные руки -остаётся привыкать под неё - так проще, чем ТЮНИТЬ и “воспитывать” под себя и убивать время на эксперименты 😉 … То есть - коротко говоря - надо просто под стоковые настройки набить руку, чем изобретать велосипед …
Единственный большой минус - люфты колёсных осей, но лекарство: клей момент (полное высыхание 24 часа) … после нанесения на ось тонким слоем, спустя 5 мин одеть подшипники и ВСЁ !
Удачи !
Не слушаем пионЭров и ТТ даже не рассматриваем! Однозначно ТБ! У машины как мин есть потенциал для эксперементов. Насчет клиренса то у ТБ гдето будет до 22мм, это на асфальтовой резине. Если на грунт то и другая резина будет, след еще + 1-2 мм. Но там уже важнее будет не столько макс клиренс как геометрия кузова. А она не очень будет. Но в этом плане что ТТ что ТБ не особо отличаются. Получше с геометрией лишь у древней ТЛ
P.S. Вообщем ТТ-01 настроенна под чьи то очень грамотные руки -остаётся привыкать под неё - так проще, чем ТЮНИТЬ и “воспитывать” под себя и убивать время на эксперименты 😉 … То есть - коротко говоря - надо просто под стоковые настройки набить руку, чем изобретать велосипед …
А что мешает любую другую модель собрать четко по инструкции (стоковые настройки) и набивать все что угодно, не изобретая велосипед изменениями?
А что мешает любую другую модель собрать четко по инструкции …
Ни что не мешает 😉 … я всего лишь ПИОНЕР и ТТ у мну не давно, но как вариант РАЛИ очень подходит, так как КАМУШКИ не клинит в колёсах и не “жуёт” трансмисию 😜
P.S. Цена на ТТ в Москау, просто песня (дещевле дров) … куда не плюнь - она всюду - вчера на Воробьёвых горах (дрифт траса нарисована) все на ТТ-01 … народ зажигает, а зевак больше, чем в семидисятые в Мавзолей 😁
Во чудик! Во перваых ты САМ видел ТБ02? Как там камушки будут жевать трансмиссию может объяснишь? Если не видел и не знаешь, о чем тогда споришь?
А насчет цены… Покупая комплект машинку,радио, зарядка, акки и прочяя фигня то разница между набором на основе ТТ и ТБ02 будет в пару процентов. К примеру ты считаешь что есть большая разница между 350 баков за набор и 400? Бред полный. Ктото покупает по цене дров дрова, а ктото по цене машины машину. Каждому свое!
Сэр, я с табой в одном трамвае не ехал, на поле рядом срать не сидел, на бруденшавт не пил, так, что просьба не тыкать ❗ Потом - зависть не совсем хорошее чувство и Киев далеко не Москва. Если у тя там ТВ-2 водится - покупай и катайся. Флаг в руки. Чё из ся строить Вумного ?
Извините за оф топ: Бластеру по жизни 17лет,так что с ним по аккуратнее!!! 😉
Какая разница, сколько ему лет, если человек в своих постах проявляет мудрость и трезвость мысли… Если есть чему, не грех и у мальчишки поучиться:)
Какая разница, сколько ему лет, если человек в своих постах проявляет мудрость и трезвость мысли… Если есть чему, не грех и у мальчишки поучиться 😃
+1) моделизм объединяет многих совершенно разных людей) и только в этом хобби ты можешь спросить помощи у совершенно незнакомого человека - и он тебе поможет =) И лично для меня возраст не имеет значения, если человек хороший.
ИМХО, хамство в столь открытом виде на данном форуме непозволительно. И в первую очередь унижает самого хама. Это все таки не молодежный развлекательный форум, где каждый пишет все, что думает…
з.ы. Blaster, будь аккуратнее в выскажываниях… Лично мне не очень-то приятно читать, на каком поле кто с кем сидел и чем занимался. И я думаю, что это не только мое мнение.
Сорри за офф-топ.
По теме: Берите ТБ и однозначно не пожалеете. А потом уже сами решите, что Вам нужно будет дальше. Эта машина хотя бы не потребует “стартового” тюнинга и на эти деньги купите хорошее зарядное (например, айс).