Купил Inferno GT. Впечатления

Manjak-Lubitel

30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так… На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?
Хотя такой интересный момент есть. 28й ОС мощнее будет 30го! У 30 производитель заявляет 3 л.с а у 28го 3.3. Не будем вдаваться в то какие это л.с, но сам производитель говорит что 28й на 10% мощнее 30го!
А насчет программок расчета? А что они тебе дадут, что посчитают? Общее передоточное можно и на калькуляторе сбацать. А необходимое - это уже только ты, в зависимости от того какая трасса. Если короткая и извилистая то покороче передачу (большое передаточное число), а если длинная то можно и поменьше чтобы не перекрутить мотор. колво оборотов на которые “способен” мотор ничего тебе не дадут. Потому как на короткой трассе мотор с длинной передачей на эти обороты скорее всего никогда не выйдет, нагрузка на мотор будет большая, он будет греться и так далее… Есть спец приборчики, типа телеметрии, они записывают обороты на которых работал мотор, но они стоят денег.

Jeka-NN
Manjak-Lubitel:

Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить…
Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку… По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь 😃
Вот только где их найти вот это вопрос…

Я заказал что бы сделали обошлось в 600 руб, как сделаю выложу фотку…
у меня передняя

Manjak-Lubitel:

да я тоже ссылку на них там находил, и цену вменяемую… но пишут что нету в наличии насколько я понял

Кстати повторюсь наверное, но аморты биг бор от джамина работают очень великолепно! Катал же не быстро, присматривался к работе задних… очень понравились!

а их каталожные номера можно озвучить? и фотку было бы замечательно

Manjak-Lubitel:

30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так… На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?

А номерок диффа центрального скажите плиз… то же хочу его поставить

Manjak-Lubitel

IGW005 (SP Front Shock Stay) kyoshoamerica.com/news.php?article_id=68
IGW006 (SP Rear Shock Stay) kyoshoamerica.com/news.php?article_id=69
Это касательно бабочек.
Номерок диффа не дам, потому как я ставил не родной, а торсен от офны. Но так просто поставить его то не выйдет. Надо еще докупать комплект тормоза, тяги тормозов и верхнюю планку ту что над коробкой сейчас. И кардан еще. Какой именно точно не припомню. По моему на зад я поставил какойто тюнинговый, а тот что был сзади на перед переставил.

turov_vova

А диф с инферны 7.5? у меня стои (изначально это и было этой машиной 😁 ,претензий к нему (дифу) нету.(двиатель 30 тый))

Jeka-NN

Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
фига себе 😲

turov_vova
Jeka-NN:

Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
фига себе 😲

нее ,двигатель был 21 киеша ,этоя только щас поменял ,завтра покупаю колокол 18 зубов. 😃

Manjak-Lubitel
turov_vova:

А диф с инферны 7.5?

Нет у меня не с инферны, а от офны. Но они одинаковые для офны x1 по моему, киоши 7.5, 777.
А вообще сколько раз говорил на форуме что если хочется иметь в центре дифф то надо брать не ЖТ а баггу!.. Это гораздо проще

turov_vova

Я тут ради эксперимента впихнул в нее старые багийные колеса и одел корпус ,поставив его чуть повыше ,смотрица очень классно 😃 .Думаю по траве или по снегу будет просто супер.

Manjak-Lubitel

У меня она так и катает. Корпус субарика и баггийная резина. Реальная раллийка выходит. Где местами цепляет то подрезал немного кузов. По снегу… Эффектно не то слово, вот только снегу под него забивает… И нравится очень зимой прохватить и жаль машину…

Jeka-NN

Я то же так хотел сделать… только пока не определился какой именно протектор резины будет оптимальным для ралли

Manjak-Lubitel

Для ралли по какому покрытию? Если просто грунт сухой то это может быть, что угодно например GRP Jolly, Atomic; Proline CrimeFighter, Bow; Panther Komodo Dragon II и другие им подобные протекторы

Archer_snp

А мне сегодня слики приехали 😃 Бум учиться дрифтовать…

Jeka-NN
Archer_snp:

А мне сегодня слики приехали 😃 Бум учиться дрифтовать…

Какие именно слики? или именно дрифтовая резина!!!
можно уточнить какая… и где покупал

Manjak-Lubitel

На обычных (резиновых) сликах тебе не так просто это будет сделать 😃 Да и насколько я знаю ДВС 8ка не самый лучший аппаратец для дрифта.
Хотя… Подвеску пожестче, в задний дифф масла погуще 😃 Не, мне машину жалко на такое гробить, для этого есть электро и спец колеса

Jeka-NN
Manjak-Lubitel:

На обычных (резиновых) сликах тебе не так просто это будет сделать 😃 Да и насколько я знаю ДВС 8ка не самый лучший аппаратец для дрифта.
Хотя… Подвеску пожестче, в задний дифф масла погуще 😃 Не, мне машину жалко на такое гробить, для этого есть электро и спец колеса

Я на фазере и на обычных дрифтил конечно не так эффектно, но дрифтиться
а на Инферно вообще на токовых…
жалко-жалко, вот этого не понимаю, машина для того что бы ездила
а гробить это ее об бордюр, все остальное рабочие нагрузки

Archer_snp

Слики, армированные. Взял как компромис сцепления и скольжения.
Ну дрифтовать, это сильно сказанно. Вообще для прохождения поворотов в управляемом заносе, если быть точным.
Вот такая резина - www.hobbycenter.ru/product_info_5610.html
А подвеску я строю жескую 😃 Задний диф - 10к, задние аморты - 0.8к. Пружины сзади зажаты до предела. Завтра попробую что получилось, напишу впечатления 😃
В каком смысле убивать? Как ее убить то можно, если не в стену? Движку перегреть что-ли?

Manjak-Lubitel

Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
Как убивать… Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать… на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.

Archer_snp
Manjak-Lubitel:

Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
Как убивать… Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать… на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.

Хорошо, учту.
Надо телеметрию замутить для контроля движка и дифров 😃

Jeka-NN
Manjak-Lubitel:

Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
Как убивать… Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать… на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.

Я щас стараюсь настроить мотор так что бы как ни жег… больше 120 не грелся…
пока получается…
только трабл что настроиваю то без корпуса… а катать в корпусе надо будет
на счет коробки согласен, я тут когда саважа волчком крутил на асфальте с песочком включлась вторая я аж офигел он волчком на 2-х колесах…
жесть
на счет дифа согласен((( ну тут ничего не поделаешь, не хочешь что бы изнашивалось поставь на полку…

Archer_snp
Jeka-NN:

Я щас стараюсь настроить мотор так что бы как ни жег… больше 120 не грелся…
пока получается…
только трабл что настроиваю то без корпуса… а катать в корпусе надо будет
на счет коробки согласен, я тут когда саважа волчком крутил на асфальте с песочком включлась вторая я аж офигел он волчком на 2-х колесах…
жесть
на счет дифа согласен((( ну тут ничего не поделаешь, не хочешь что бы изнашивалось поставь на полку…

Угу, у меня без кузова 110-120 при любых режимах езды. Когда по прямой - 100. С кузовом иногда 145-150. Свечки горят за милую душу 😦

Manjak-Lubitel

А еcли машине дать постоять на холостом ходу минуту, может чуть меньше и потом нажать на газ какие симптомы? Что мотор захлебывается или просто глохнет и все? Просто если ты говоришь что по прямой даже падает то с высокими оборотами у тебя проблем не должно быть. Может беднится излишне на низах?

Patriot_123

+1 машинка нужна что бы ей гонять, а не что бы на нее смотреть или просто туда сюда кататься. Может, по этому у меня движка до сих пор жива, хотя обычный стоковый моторчик? Прокладка, свеча и герметизация:) Все, дрифт на стоковых колесах как нефик делать. Без какого либо тюнинга. И именно дрифт, а не тупо по кругу вертеться. Хотя конечно тяжеловато без дороботок и на стоке, но вполне реально! Хотя, может благодаря дрифту на 1:1 удается дрифтить на 1:8:)
PS: Моторчик неоднократно перегревался за 170 градусов. Жив, здоров, не кашляет. Так что кто будет говорить: “Вот, скоро умрет”, “Так тачку угробишь” - пусть идут далеко лесом. Год для моторчика с максимальной нагрузкой - это много. Когда же он сдохнет?

Archer_snp
Manjak-Lubitel:

А еcли машине дать постоять на холостом ходу минуту, может чуть меньше и потом нажать на газ какие симптомы? Что мотор захлебывается или просто глохнет и все? Просто если ты говоришь что по прямой даже падает то с высокими оборотами у тебя проблем не должно быть. Может беднится излишне на низах?

Да нет, по прямой обдув сильнее 😃

Jeka-NN
Manjak-Lubitel:

А еcли машине дать постоять на холостом ходу минуту, может чуть меньше и потом нажать на газ какие симптомы? Что мотор захлебывается или просто глохнет и все? Просто если ты говоришь что по прямой даже падает то с высокими оборотами у тебя проблем не должно быть. Может беднится излишне на низах?

По прямой скорость лучше и обдув то же без корпуса, вопрос а кто нибуть просто куллер ставил на обдув двигателя? Просто это первое что пришло мне в голову сделать, но сначала решил помучаться и научиться настраивать…

Patriot_123:

+1 машинка нужна что бы ей гонять, а не что бы на нее смотреть или просто туда сюда кататься. Может, по этому у меня движка до сих пор жива, хотя обычный стоковый моторчик? Прокладка, свеча и герметизация:) Все, дрифт на стоковых колесах как нефик делать. Без какого либо тюнинга. И именно дрифт, а не тупо по кругу вертеться. Хотя конечно тяжеловато без дороботок и на стоке, но вполне реально! Хотя, может благодаря дрифту на 1:1 удается дрифтить на 1:8:)

Я мотор накгревал и до 200 … на фазере… ничего, вчера последний раз катался, поставил специальную “резину” дрифтовую, конечно стало гораздо проще ее в занос пускать (это как 1:1 на асфальте песочком посыпаном…) у меня такие же ассоциации возникли, эффектно…
Причем до дурдома… так в дрифте кружок боком пройти не вопрос, ставлю стаканчик что бы вокруг него пробовать… неполучается ((((
Будем тренироваться)))))))))))))
P.S. то же когда-то пытался дрифтить на 1:1

Щукарь
Archer_snp:

Вам не кажеться, что вы ошиблись темой?

““но случилась беда, меня переехал Саваж друга (я настраивал и был без корпуса) и сломал бабочку крепления передних стоек””
А вам не кажется что вы вообще не в теме?