Купил Inferno GT. Впечатления
У меня она так и катает. Корпус субарика и баггийная резина. Реальная раллийка выходит. Где местами цепляет то подрезал немного кузов. По снегу… Эффектно не то слово, вот только снегу под него забивает… И нравится очень зимой прохватить и жаль машину…
Я то же так хотел сделать… только пока не определился какой именно протектор резины будет оптимальным для ралли
Для ралли по какому покрытию? Если просто грунт сухой то это может быть, что угодно например GRP Jolly, Atomic; Proline CrimeFighter, Bow; Panther Komodo Dragon II и другие им подобные протекторы
А мне сегодня слики приехали 😃 Бум учиться дрифтовать…
А мне сегодня слики приехали 😃 Бум учиться дрифтовать…
Какие именно слики? или именно дрифтовая резина!!!
можно уточнить какая… и где покупал
На обычных (резиновых) сликах тебе не так просто это будет сделать 😃 Да и насколько я знаю ДВС 8ка не самый лучший аппаратец для дрифта.
Хотя… Подвеску пожестче, в задний дифф масла погуще 😃 Не, мне машину жалко на такое гробить, для этого есть электро и спец колеса
На обычных (резиновых) сликах тебе не так просто это будет сделать 😃 Да и насколько я знаю ДВС 8ка не самый лучший аппаратец для дрифта.
Хотя… Подвеску пожестче, в задний дифф масла погуще 😃 Не, мне машину жалко на такое гробить, для этого есть электро и спец колеса
Я на фазере и на обычных дрифтил конечно не так эффектно, но дрифтиться
а на Инферно вообще на токовых…
жалко-жалко, вот этого не понимаю, машина для того что бы ездила
а гробить это ее об бордюр, все остальное рабочие нагрузки
Слики, армированные. Взял как компромис сцепления и скольжения.
Ну дрифтовать, это сильно сказанно. Вообще для прохождения поворотов в управляемом заносе, если быть точным.
Вот такая резина - www.hobbycenter.ru/product_info_5610.html
А подвеску я строю жескую 😃 Задний диф - 10к, задние аморты - 0.8к. Пружины сзади зажаты до предела. Завтра попробую что получилось, напишу впечатления 😃
В каком смысле убивать? Как ее убить то можно, если не в стену? Движку перегреть что-ли?
Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
Как убивать… Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать… на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.
Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
Как убивать… Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать… на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.
Хорошо, учту.
Надо телеметрию замутить для контроля движка и дифров 😃
Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
Как убивать… Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать… на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.
Я щас стараюсь настроить мотор так что бы как ни жег… больше 120 не грелся…
пока получается…
только трабл что настроиваю то без корпуса… а катать в корпусе надо будет
на счет коробки согласен, я тут когда саважа волчком крутил на асфальте с песочком включлась вторая я аж офигел он волчком на 2-х колесах…
жесть
на счет дифа согласен((( ну тут ничего не поделаешь, не хочешь что бы изнашивалось поставь на полку…
Я щас стараюсь настроить мотор так что бы как ни жег… больше 120 не грелся…
пока получается…
только трабл что настроиваю то без корпуса… а катать в корпусе надо будет
на счет коробки согласен, я тут когда саважа волчком крутил на асфальте с песочком включлась вторая я аж офигел он волчком на 2-х колесах…
жесть
на счет дифа согласен((( ну тут ничего не поделаешь, не хочешь что бы изнашивалось поставь на полку…
Угу, у меня без кузова 110-120 при любых режимах езды. Когда по прямой - 100. С кузовом иногда 145-150. Свечки горят за милую душу 😦
А еcли машине дать постоять на холостом ходу минуту, может чуть меньше и потом нажать на газ какие симптомы? Что мотор захлебывается или просто глохнет и все? Просто если ты говоришь что по прямой даже падает то с высокими оборотами у тебя проблем не должно быть. Может беднится излишне на низах?
+1 машинка нужна что бы ей гонять, а не что бы на нее смотреть или просто туда сюда кататься. Может, по этому у меня движка до сих пор жива, хотя обычный стоковый моторчик? Прокладка, свеча и герметизация:) Все, дрифт на стоковых колесах как нефик делать. Без какого либо тюнинга. И именно дрифт, а не тупо по кругу вертеться. Хотя конечно тяжеловато без дороботок и на стоке, но вполне реально! Хотя, может благодаря дрифту на 1:1 удается дрифтить на 1:8:)
PS: Моторчик неоднократно перегревался за 170 градусов. Жив, здоров, не кашляет. Так что кто будет говорить: “Вот, скоро умрет”, “Так тачку угробишь” - пусть идут далеко лесом. Год для моторчика с максимальной нагрузкой - это много. Когда же он сдохнет?
А еcли машине дать постоять на холостом ходу минуту, может чуть меньше и потом нажать на газ какие симптомы? Что мотор захлебывается или просто глохнет и все? Просто если ты говоришь что по прямой даже падает то с высокими оборотами у тебя проблем не должно быть. Может беднится излишне на низах?
Да нет, по прямой обдув сильнее 😃
А еcли машине дать постоять на холостом ходу минуту, может чуть меньше и потом нажать на газ какие симптомы? Что мотор захлебывается или просто глохнет и все? Просто если ты говоришь что по прямой даже падает то с высокими оборотами у тебя проблем не должно быть. Может беднится излишне на низах?
По прямой скорость лучше и обдув то же без корпуса, вопрос а кто нибуть просто куллер ставил на обдув двигателя? Просто это первое что пришло мне в голову сделать, но сначала решил помучаться и научиться настраивать…
+1 машинка нужна что бы ей гонять, а не что бы на нее смотреть или просто туда сюда кататься. Может, по этому у меня движка до сих пор жива, хотя обычный стоковый моторчик? Прокладка, свеча и герметизация:) Все, дрифт на стоковых колесах как нефик делать. Без какого либо тюнинга. И именно дрифт, а не тупо по кругу вертеться. Хотя конечно тяжеловато без дороботок и на стоке, но вполне реально! Хотя, может благодаря дрифту на 1:1 удается дрифтить на 1:8:)
Я мотор накгревал и до 200 … на фазере… ничего, вчера последний раз катался, поставил специальную “резину” дрифтовую, конечно стало гораздо проще ее в занос пускать (это как 1:1 на асфальте песочком посыпаном…) у меня такие же ассоциации возникли, эффектно…
Причем до дурдома… так в дрифте кружок боком пройти не вопрос, ставлю стаканчик что бы вокруг него пробовать… неполучается ((((
Будем тренироваться)))))))))))))
P.S. то же когда-то пытался дрифтить на 1:1
Вам не кажеться, что вы ошиблись темой?
““но случилась беда, меня переехал Саваж друга (я настраивал и был без корпуса) и сломал бабочку крепления передних стоек””
А вам не кажется что вы вообще не в теме?
Сегодня на инферне разлетелся шатун, такой клевый звук был 😁
Сегодня на инферне разлетелся шатун, такой клевый звук был 😁
А что за двигатель ? почему разлетелся? А я поставил колокол на 18 зубов ,очень рад ,так и невыжал максимум на 3/4 газа начали трястись руки да и площадь уже закончилась ,пришлось нажадь на тормоз 😁
Всем привет!
Вот уже две недели мы с другом являемся владельцами двух Inferno GT с кузовами Ferrari.
Предлагаю краткий отчет за это время. Но обо всем по порядку.
Это наши первые модели. Выбирали не долго, как увидели их так и решили что только Inferno не отпугнули даже не очень хорошие отзывы на форумах. Заказывали через Интернет т.к. у нас в городе подобных магазинов нет. Сразу заказали 2 канистры топлива, накалы свечи, инфракрасный термометр. На свою машину до кучи заказал новую аппаратуру Futaba 3PK, сервы Futaba S9350, топлив.фильтр ,стабилизаторы поперечной устойчивости пер. и зад, запасные свечи, бортовой аккумулятор на 6В. Все пришло довольно быстро.
Первый запуск. Оба двигателя запустились после установок карбюратора на рекомендованные производителем и замены свечей на O.S. A-5.
Дальше обкатка 2-3 бака холостых (нагрев- остывание – опять нагрев)
Затем по не многу начали ездить. Вся обкатка получилась где то по 10 баков.
Настройки вот тут мы потратили много времени , то не заводится , то не набирает обороты, то холостые высокие короче мучались долго но вроде бы настроили. Что интересно двигателя одинаковые а положения регул. винтов для нормальной работы разное.
Нормально покататься за две недели удалось только два раза.
Итог двух покатушек:
1 авто- спалено 3 свечи, треснул (сильно) колесный диск, износ резины где то 40%, повреждения крепления бампера( погнуло болты), срезало зубья второй передачи, небольшие царапины на корпусе. Один сбой штатной аппаратуры.
2 авто- небольшая трещина колесн. диска, износ резины примерно 65%(почему не понятно ездили примерно одинаково, установки развал,схождение одинаковые), повреждения крепления бампера( погнуло болты в результате столкновения на небольшой скорости), проблемы со стартером (когда двигатель горячий срабатывает через раз).Вчера отказал задний мост (раскрутился привод заднего кардана на КП).
Сегодня герметизировал двигатель, боролся с люфтами в ступицах и рычагах, не много подрегулировал схождение. Скоро доберусь до люфтов в рулевом. И озаботились переделкой выхлопа на зад (надоедает вечно грязный бок кузова и левое колесо).
Пару слов об аппаратуре, очень понравилась куча функций и настроек до конца еще не разобрался. Пока все работает единственное что звук серв отличается от стандартных (пищат).
В итоге: несмотря не на что мы довольны и о покупке не жалеем.
IGW005 (SP Front Shock Stay) kyoshoamerica.com/news.php?article_id=68
IGW006 (SP Rear Shock Stay) kyoshoamerica.com/news.php?article_id=69
Это касательно бабочек.
А как оттуда в Россию заказать? Они же только в штаты доставляют.