Получил, наконец, раллийку - MR4Rally - первые вопросы :)

collapse

Сегодня пришла наконец Yokomo MR4Rally (ждал из Питера).
Состояние шасси отличное, чуть покоцано боди (но лексан весь целый), с ней же пришел неизвестный полуубитый мотор (в нагрузку), новые регулятор Hitech SP-560 и блок NiCd батареек на 2400…
Покатал ее немного по даче, остался очень доволен - проходимость супер, летает по кочкам как багги 😃. Есть внутренний колпак от грязи. Ход подвески можно сделать большой, можно маленький, клиренс тоже - переставил аммо на одну позицию- стало около 20мм, можно чуть еще поднять, или ниже опустить. Надеюсь, при соотв. регулировках, на асфальте или ковре тоже будет вести себя адекватно (еще не пробовал). И вообще, что-то в ней нашел приятное для себя. Короче счастья - полный мешок. Учитывая, что у меня есть еще три 6-баночных акков по 2100, а в гонки мне пока еще рано, думаю, что все вроде сложилось хорошо…😃
Теперь вопросы.
Мотор - стоит неизвестный зеленый дрын, весь разваливается, греется как утюг, но самое главное - у него бьет вал на низких и средних оборотах. Я был заранее предупрежден, что мотор - дрянь, попробовать первые 5 минут поездить, и потом его срочно выкинуть…
Посему первая задача - купить новый моторчик. То, как ездит машнка с этим зеленым монстром - меня устраивает полностью - скорость выше 2/3 все равно контролировать пока сложно - пуляет для моего уровня здорово. По каким признакам можно понять, что за мотор стоит, какого типа, скоко витков, и пр…, чтоб купить такого-же класса, или даже послабей? Штатную шестерню менять неоохота. Маркировок никаких нет. Ток без нагрузки - около 10А (колеса вывешены). Прилеплю снизу ссылку на фотку, может узнает кто свой старый 😃
Далее. Где в москве есть хороший выбор моторов? Посмотрел прайс-листы - выбор, вроде, небольшой. Или человека какого-нить посоветуйте…
По механике. Как регулировать шариковые диффы? В смысле, по каким критериям? В мануале смутно написано, затягивать, чтоб не “проскальзовало”. Это все хорошо, но после момента, когда уже ничего “не проскальзывает”, можно затягивать еще и еще…Когда остановиться, когда хрустеть начнет?
Исходя из чего регулировать зазор “главной пары” (шестерня на моторе-шестерня от ремня). Мануал опять-же, вещает довольно смутно - “оставить ма-а-аленьнький зазор, чтоб не шумело”… 😃
Так прямо и делать? 😃 Или есть признаки поподробнее?.. 😃
Далее… 😃 Как нибудь реализуется защита типа “пыльник шруса”? А то карданчики, которые идут к колесам, забиваются песком на раз. А чистяться трудно… Приходится рычаги снимать, и прочее…
По регулятору. пиковый ток - 800А, продолжительный - 200А, сопротивление 0,007 ом, темп.отсечка при 120С. Какие максимальные моторы можно ставить на этот регулятор? Везде моторы меряют в “витках”, как соотносить это с током?
Запчасти. Часто слышу, что на Yokomo с запчастями и хотапами проблемм нет. Где (у кого) все это можно приобрести/заказать в Москве?
Спасибо!

collapse

Вах! Мотор запалил…
Едет как ДВС - сзади сизый дым трубой…😃
Остановилась, снимаю кузов - а там даже провода отпаялись… Хорошо, не контроллер дымил.
Ну да и фиг с ним. Шестерня живее будет…😃
Так что, тема мотора стала для меня еще актуальнее!
Куда бы завтра податься за ним?..

EDW

Зазор в шестернях: проложить полоску офисной бумаги, сжать до устранения зазора, вытянуть бумагу проворачиванием шестеренок.

Пыльники - вроде не бывает, есть только закрытые шарниры в дополнительных ХопАпах.