Принимайте новичка! :) Первая багги, первые вопросы...
Приветствую многоуважаемых форумчан!
Уже довольно давно читаю данный ресурс, поднимая свой теоретический уровень, и вот, вчера наконец-то пришла заказанная на башне багги Ofna 1/8 Ultra MBX Competition RTR w/Powerstart. Когда заказывал, сразу решил что штатная аппаратура есть полная фигня а потому было принято решение сменить его на Spektrum DX3S DSM (которое со встроенной телеметрией, задуманная для облегчения процесса обкатки и эксплуатации). Соб-стно вчера все было получено, и подавив первые эмоции взять ответку и все нафиг пересобрать, я решил все-таки проконсультироваться здесь по по ряду вопросов со знающими людьми, дабы избежать первых ламерских косяков, которые негативным образом скажутся на семейном бюджете. 😃
-
Первое что бросилось в глаза - это стартер двигателя (если это так можно назвать). В комплекте идет нЕкая запускалка с кнопкой - подключаем к ней аккумулятор, втыкаем в разьем на машинке, жмем кнопку и все должно завестись. Т.е. система для полных чайников.
Кто-нибудь с таким сталкивался? На сколько надежная вещь? На что быть готовым с данной системой запуска? -
Нужно ли сразу разбирать модель, прокачивать аммортизаторы, лезть в диффы (сразу)? Вообще, нужно ли менять масло в дифференциалах? Слышал например мнение, что в Киошо этого делать не надо - заводское масло нормальное, и пока диффирициал жив, туда лучше не лазить… Или это для Киошы, а на OFNA лучше все-таки залить что-то свое? Вообще есть ли такое понятие как зимнее/летнее масло? Что лить в аммортизаторы/дифференциалы на зиму и на лето?
-
Подойдут ли штатные сервомашинки под аппаратуту Spektrum DX3S или нужно покупать цифровые (в каком-то топике видел пост, что если аппа на 2.4G, то нужны цифровые сервы)?
-
Т.к. на улице сейчас совсем не май месяц, то, я так понимаю что свечку лучше поменять. В инструкции написано что нужно пользовать длинные свечи… Это понятно. А вот что значит “Use plugs without idle bar” (что такое этот “idle bar”) ? Какие свечи лучше ставить на двигатель “Ofna Force P4 .26 with electric starter” для текущей погоды (0 … -5)?
Вот вродебы все острые вопросы задал… Уж не пинайте, если “темы изжеваны вдоль и поперек” (правда по данной багги я мало чего нашел), просто ткните носом в топик. 😃
- Зависит от качества исполнения, но обычно такие системы живут не очень долго. Т.к. у тебя багги, то лучше всего будет купить стартовый стол, когда имеющаяся система испортится или надоест.
- Сразу разбираться не нужно, надо только убедиться, что масло хоть какое-то вообще есть в амортах и диффа. С амортами понять легко. А с диффом тоже не намного сложнее - одно колесо. Второе на той же оси тоже должно крутиться в туже сторону, хотя бы немного. И также с центральным диффом. Когда крутишь одну ось, вторая должна начать крутиться в ту же сторону.
- Посмотри какая сейчас стоит (по описанию, например medium, medium hot, meduim cold и т.п.) и купи на один уровень горячее. То есть, если была просто medium, можно купить medium hot.
- Сразу разбираться не нужно, надо только убедиться, что масло хоть какое-то вообще есть в амортах и диффа. С амортами понять легко.
Прошу прощения за ламерский вопрос - как понять что оно в аммах есть? По ощущениям они работают нормально. Из них вроде ничего не течет… Колебания гасят…
А с диффом тоже не намного сложнее - одно колесо. Второе на той же оси тоже должно крутиться в туже сторону, хотя бы немного.
Хм… тут ситуация такая - если крутить вал, идущий к диффу, колеса крутятся в одну сторону, а если завесить машину и покрутить одно колесо, то противоположное колесо крутиться в противоположную другую сторону. На машинах 1:1 также, значит на первое время можно быть спокойным на счет масла?
Аммо: вывесить машину, поднимаешь одно колесо и отпускаешь, оно должно плавно опускать, а делать “дрык” и всё.
Дифф: если крутишь медленно, то так как ты пишешь может быть. Но если крутить побыстрее, то должны все колёса начать крутиться в туже сторону. Это как раз признак наличия масла.
Если как бы быстро ты не крутил, всё равно только противоположное колесо крутится в обратную сторону, значит в этом диффе масла нет.
Спасибо большое за помощь!
Эхх, покрутил-повертел я колеса, и чувствую что все-таки от греха подальше лучше сразу поменять масло в дифференциалах (правда оч пугает перспектива снятия/установки двигателя с последующей центровкой и прочими прелестями).
Т.к. кататься я планирую в основном по грунту (земля/снег), соответственно будет ли нормальным такое соотношение вязкости: П:5000Wt/Ц:5000Wt/З:1000Wt ? Как оно для зимы? Почему спрашиваю - посмотрел, в магазинах видел масло в 30000Wt - это что ж, для полной блокировки дифа?
Аммо: вывесить машину, поднимаешь одно колесо и отпускаешь, оно должно плавно опускать, а делать “дрык” и всё.
Не совсем понял. Я должен поднять колесо, затем тянуть вниз, и оно должно плавно идти вниз (т.е. сопротивляться), а вот про “дрык” не понял. В какой момент должен наступить “дрык”?
Доброго всем времени суток!
To Maxbl4: привык прислушиваться к твоему мнению, но тут - никак не могу согласиться 😉
По поводу диффов!
Разбирать и перезаливать - НУЖНО. Или хотя бы проконтролировать.
Объясню - приобрели с другом 2 лайтнинга. Решили сразу не лезть в диффы и амморты. Результат - один заклинивший диф, и, один как в посте выше - с искареженным корпусом. Вскрытие показало, что залиты они были на четверть нормы. и хз чем =(
С аммортами повезло больше - пока все живы, и налито везде было достаточно 😉
Еще, скажу, что имеет смысл некоторые винты сразу же посадить на тредлок, во избежание обломов из-за потерянного винтика и более серьезных проблемм, в виде повреждения самых разнообразных деталей!
Удачи!