Принимайте новичка! :) Первая багги, первые вопросы...

Maxbl4
  1. Зависит от качества исполнения, но обычно такие системы живут не очень долго. Т.к. у тебя багги, то лучше всего будет купить стартовый стол, когда имеющаяся система испортится или надоест.
  2. Сразу разбираться не нужно, надо только убедиться, что масло хоть какое-то вообще есть в амортах и диффа. С амортами понять легко. А с диффом тоже не намного сложнее - одно колесо. Второе на той же оси тоже должно крутиться в туже сторону, хотя бы немного. И также с центральным диффом. Когда крутишь одну ось, вторая должна начать крутиться в ту же сторону.
  3. Посмотри какая сейчас стоит (по описанию, например medium, medium hot, meduim cold и т.п.) и купи на один уровень горячее. То есть, если была просто medium, можно купить medium hot.
asve79
Maxbl4:
  1. Сразу разбираться не нужно, надо только убедиться, что масло хоть какое-то вообще есть в амортах и диффа. С амортами понять легко.

Прошу прощения за ламерский вопрос - как понять что оно в аммах есть? По ощущениям они работают нормально. Из них вроде ничего не течет… Колебания гасят…

Maxbl4:

А с диффом тоже не намного сложнее - одно колесо. Второе на той же оси тоже должно крутиться в туже сторону, хотя бы немного.

Хм… тут ситуация такая - если крутить вал, идущий к диффу, колеса крутятся в одну сторону, а если завесить машину и покрутить одно колесо, то противоположное колесо крутиться в противоположную другую сторону. На машинах 1:1 также, значит на первое время можно быть спокойным на счет масла?

Maxbl4

Аммо: вывесить машину, поднимаешь одно колесо и отпускаешь, оно должно плавно опускать, а делать “дрык” и всё.
Дифф: если крутишь медленно, то так как ты пишешь может быть. Но если крутить побыстрее, то должны все колёса начать крутиться в туже сторону. Это как раз признак наличия масла.
Если как бы быстро ты не крутил, всё равно только противоположное колесо крутится в обратную сторону, значит в этом диффе масла нет.

rcautoclub

У нас произошел инциндент, когда на RTR версии багги покатались без масла в центральном диффе, то ли его масла не было там, толи вытекло по причине плохо зажатой крышки. Ну так или иначе итог на фото 😦

asve79

Спасибо большое за помощь!
Эхх, покрутил-повертел я колеса, и чувствую что все-таки от греха подальше лучше сразу поменять масло в дифференциалах (правда оч пугает перспектива снятия/установки двигателя с последующей центровкой и прочими прелестями).
Т.к. кататься я планирую в основном по грунту (земля/снег), соответственно будет ли нормальным такое соотношение вязкости: П:5000Wt/Ц:5000Wt/З:1000Wt ? Как оно для зимы? Почему спрашиваю - посмотрел, в магазинах видел масло в 30000Wt - это что ж, для полной блокировки дифа?

Аммо: вывесить машину, поднимаешь одно колесо и отпускаешь, оно должно плавно опускать, а делать “дрык” и всё.

Не совсем понял. Я должен поднять колесо, затем тянуть вниз, и оно должно плавно идти вниз (т.е. сопротивляться), а вот про “дрык” не понял. В какой момент должен наступить “дрык”?

DenisRm

Доброго всем времени суток!

To Maxbl4: привык прислушиваться к твоему мнению, но тут - никак не могу согласиться 😉

По поводу диффов!
Разбирать и перезаливать - НУЖНО. Или хотя бы проконтролировать.

Объясню - приобрели с другом 2 лайтнинга. Решили сразу не лезть в диффы и амморты. Результат - один заклинивший диф, и, один как в посте выше - с искареженным корпусом. Вскрытие показало, что залиты они были на четверть нормы. и хз чем =(

С аммортами повезло больше - пока все живы, и налито везде было достаточно 😉

Еще, скажу, что имеет смысл некоторые винты сразу же посадить на тредлок, во избежание обломов из-за потерянного винтика и более серьезных проблемм, в виде повреждения самых разнообразных деталей!

Удачи!