Помогите выбрать шоссейку...
HPI Nitro RS4 3 EVO+ или FW-05T, V-One S III - спортивная модель и без всего на борту. Фазер - никто не хвалит, сыпиться. Про тамию ничего не знаю.
Я бы взял HPI… Проще с запчастями и тюнингом. Подозреваю что и двигатель более дружелюбен. Ну и моделька более известно и инфы про нее больше.
HPI Nitro RS4 3 EVO+ или FW-05T, V-One S III - спортивная модель и без всего на борту. Фазер - никто не хвалит, сыпиться. Про тамию ничего не знаю.
Я бы взял HPI… Проще с запчастями и тюнингом. Подозреваю что и двигатель более дружелюбен. Ну и моделька более известно и инфы про нее больше.
Спасибо за инфу. про фазер". Эллектроника у меня есть несколько комплектов (футуба).
Пока остановил свой выбор на HPI Nitro RS4 3 EVO+ или FW-05T. Хотелось бы услышать чтонибудь хорошое или плохое о етих китах. Про двигатели Kyosho 1/10 слышал много плохого. Можетбыть кто пасоветует (скомплектует) что-то другое. Машина нужна для рекламы, для привлечения людей, длятого чтобездила и громко рычала ))).
Зарание спасибо за ответ.
Gorilas
я советую FW-05T но ее сменила FW-06T (хотя изменения минимальны) тюнинга и запчастей тоже валом. чтобы было проще настраивать и заводить двиг выкинуть дергалку и поставить эл.стартер с накалом. двиг отстроить можно, чтобы работал хорошо, но трудно. опять же цена приемлема. советую так как у самого FW-05T+ 😉
Спасибо за ответ.
Друг сколько времени она у тебя (катается), были проблеммы с двиготелем, какой (стартер) посоветуеш.Желательно ткнуть носом.
Зарание спасибо.
шоссейка с мая месяца, съела 3 галлона. с двигом повозился довольно долго пока настроил, но в самом начале, а после только подстраивал по необходимости. ни чего не откручивалось и само по себе не ломалось.
стартер и накал вот такой питание 12В.
и вот что должно получиться
А я бы посоветовал HPI, у самого такая, проблем нет
Я не профи и не гонщик, для просто покатуж помоему она лучше.
По киошам у меня сплошной негатив…
шоссейка с мая месяца, съела 3 галлона. с двигом повозился довольно долго пока настроил, но в самом начале, а после только подстраивал по необходимости. ни чего не откручивалось и само по себе не ломалось.
стартер и накал вот такой питание 12В.
и вот что должно получиться
Друг спасибо за исчерпывающуюся информацию.
Ув. плюшевый мишка что можете расказать про эксплуатацию и (- +) HPI.
Зарание спасибо.
Блэк, а что у ВАС за девайс такой (стартер)??
От 12 В питается? если да, то от автомобильного или на борт приладили доп батареи??
Он только к Вашему мотору подходит или универсальный? (у меня инферна ГТ, я тоже думаю на темы избавления от дергалки).
krisobelka
да от 12В акк использую от шуруповерта. и этот стартер подходит к сожалению только для 15 и 18 движков. а девайс удобный слов нет
я тоже думаю на темы избавления от дергалки
Стартовый стол, милейшее дело после некоего освоения его нюансов. При этом покупаешь нормальный мотор, в котором нету всяких дырок из которых потом чтото течет, клинит и так далее
ассоха рулит100%, запчасти все и копейки, киоша дорога в запчастях.
Стартовый стол, +1
Ротик -мобильно ,дёшево
эл пускач- 100грамм баласта, лежит в коробке, но прикольно!
А что рассказать?
Минусы именно этой HPI: нерелулируемые пластмассовые тяги, низкий (слишком) клиренс, это для меня минусы
Плюсы: заводится всегда, гоняет очень прилично, ротостарт в комплекте, повторюсь, для покатух самое то, имхо
но я могу сравнить с разными киошами только…относительно них одни плюсы пока
А что рассказать?
Минусы именно этой HPI: нерелулируемые пластмассовые тяги, низкий (слишком) клиренс, это для меня минусы
Плюсы: заводится всегда, гоняет очень прилично, ротостарт в комплекте, повторюсь, для покатух самое то, имхо
но я могу сравнить с разными киошами только…относительно них одни плюсы пока
Друг спасибо, что-то сам про киошо много негатива уже нашол.