Заводится и глохнет сразу почти, почему

MeshokP
Blaster:

Это читали 😃
Регулировать иглой с БОКУ !
Если не дуется (не проходит воздух -кегли не глохнуть)
Блин наивные … если 17 лет - то фигню советую 😃 ?
Обижусь и уйду в другую песочницу 😁
Удачи братишка !

Это читал, кстати спасибо за совет! но, ты сам читай внимательнее, что исходно ничего, НИЧЕГО в карбе не крутилось не менялось до замены бака, то есть до этого все работало.

Вообщем заработало:) Не знаю что было (это самое плохое), но все кочегарит!!

MeshokP

Сегодня настроил еще, ааааа, так она даже новая не ездила 😲

Blaster

По слухам и опыту знаю, что мотор начинает “тянуть” (нормально ездить) только позле 4-го бака (после первого можно потихоньку кататся, но “зажимать” (беднить), как то совсем рука не поднимается - вот он обычно и не докручивает по этой причине)
Чур если мотор 28-Й, не перестарайтесь - шатуны летять не очень, а супер часто! Да и пол курка (половина газа), модел сносить юзом, как фанерку (типа мошности достаточно) 😁
Удачи и НЕ ломатся !
P.S. Прошу прощения, не знаю какой на эво мотор. Одно ясно, что HPI моторы лично я увожаю … (юзал кёшовские, ос макс, хонг нор и хпи)

MeshokP

18 мотор HPI T3.0
Уж точно не 4ый бак 😃 но к этому строго отношусь, очень богатая смесь всегда, пока не научусь настраивать…научился 😃

Blaster

Я рад за вас!
P.S. Всё кажется просто, потому, что это слишком просто ! (не знаю, кто сказал) … но при этом надо знать теорию и немного быть уверенным к себе .
P.S. Где -то наблюдал табличку про “%” соотношение, про богатую и обеднёную смесь … вообщем богаче не есть причина погаревших свечей, перегрева и обрыва шатуна …