Задний выхлоп на Inferno GT

Blaster

Да ничего не надо увеличивать … и так всё круто … немного поменяется стил езды (может быть а может и нет) … у Карсона роквайдера вообше был выхлоп сразу в верх … и ничего … машинка ездила и не хило - люди оболдевали …
А трубки (длинна) мне кажется не на что не влияет … просто немного обмачиво мнение с супер пупер крутой трубой.
Вот и всё !
В дагонку:
Кода я подобную трубу (тоже киош только порше 2001 года) поставил, предварительно настроил и понё кататся - не поехала (мотор не настраивался) все кричали: так не поедет, трубки длинные и прочее … вообщем проблеммы была в топливном баке (стружка переодически перекрывала подачу) … за то потом поехала и полетела ! Вывод : длинна трубки не имеет значение (главное сечение не менше ф2мм).

DeN333

to: grundic13
Мне очень понравилось ! Тоже буду колхозить…

mcf1

прикольно, только для такого дорожного покрытия, мне кажется, амортизаторы слишком жесткие, она у тебя не едет, а летит над дорогой, аморы не успевают отработать поверхность. Но это разговор уже совсем другой темы.

grundic=

2 mcf1 - это была проверка на скорую руку. быстренько поднял подвеску, поставил баггийные колёса и айда проверять… поэтому я и писал, что надо на асфальте проверять…

Blaster

Не пойму, там арки калёсные вырезанные ? От баги калёса чут больше и не помещается … (я про кузов)

protusi
Blaster:

Не пойму, там арки калёсные вырезанные ? От баги калёса чут больше и не помещается … (я про кузов)

у меня поместились ) только пришлось уголок срезать спереди чтобы при повороте не цепляло

grundic=

2 Blaster - отрезан передний бампер, боковые “юбки”, и вырезаны арки… кузов специально сделан под баггийные колёса…

grundic=

сегодня катали инферну по асфальту (на Меге Белая Дача).
ЗВЕРЬ!
Температура в кузове 112 С.
Работает стабильно всё…