выбор Inferno GT или ...

poncho

прочитал много по форумам об инферно жт, и слегка разочаровался, т.к. двигатель большинство ругает, подвеску тоже, да и шасси… А машинка нравится, и тест прочел из-за чего еще больше захотел именно ее. но все же очень пугают сложности с двигателем, т.к. машинок таких никогда не было и банально боюсь убить мотор при первом запуске…

наткнулся на OFNA ULTRA GTR PORCHE 911 RTR, чуть чуть дорого, но вроде как лучше чем inferno gt. НО! скорей всего будут проблемы с запчастями, т.к. их почти нет.

в общем хочется услышать все за и против об инферно. (уговорите ее купить плзз 😛 )
и если считаете что есть лучшие варианты, доступные у нас на рынке по цене в пределах 20 т.р. то с ссылками обоснуйте почему.

upd:

еще ER-1 SPRORT с кузовом IMPREZA (TTR6238-F73) понравилась. что про нее скажите, в теме про ER-1 SC мало чего понял…

Nicolaich
poncho:

прочитал много по форумам об инферно жт, и слегка разочаровался, т.к. двигатель большинство ругает, подвеску тоже, да и шасси… А машинка нравится, и тест прочел из-за чего еще больше захотел именно ее. но все же очень пугают сложности с двигателем, т.к. машинок таких никогда не было и банально боюсь убить мотор при первом запуске…

наткнулся на OFNA ULTRA GTR PORCHE 911 RTR, чуть чуть дорого, но вроде как лучше чем inferno gt. НО! скорей всего будут проблемы с запчастями, т.к. их почти нет.

в общем хочется услышать все за и против об инферно. (уговорите ее купить плзз 😛 )
и если считаете что есть лучшие варианты, доступные у нас на рынке по цене в пределах 20 т.р. то с ссылками обоснуйте почему.

upd:

еще ER-1 SPRORT с кузовом IMPREZA (TTR6238-F73) понравилась. что про нее скажите, в теме про ER-1 SC мало чего понял…

Про ER-1SC ничего сказать не могу , но расписано неплохо на сайте в магазине , может даже и купил бы если бы не моя GT .

Про GT . С первого запуска движок Вы не убьёте - что для этого надо :

  1. Сразу вывернуть стоковую свечу и положить её в сторону (желательно навсегда)
  2. Накапать в свечное отверстие немного топлива (у меня Байрон 2500) по объёму , примерно равному , стандартной стеклянной пипетке )) . Не заворачивая свечу , прокрутить вал рукой (не дёргалкой , иначе всё вылетит вверх) чтобы смочить-смазать поршень-гильзу .
  3. Ввернуть холодную свечу - я использовал пока только такую : www.planetahobby.ru/catalog/images/GlowP6.jpg .
  4. Вывернуть винт (иглу) качества холостого хода (или переходных режимов) , чтобы он выступал за корпус карбюратора на 0,3 (примерно)мм. , а не утоплен на 0,5 , как пишут в инструкции (иначе перегрев гарантирован минуты через три точно) .
  5. Вывернуть главную иглу на 5,5 - 6 оборотов от от полностью закрученного состояния (а не на 4 , как пишут умные головы в инструкции) .
  6. Винтом холостого хода приоткрыть дроссельную заслонку примерно на миллиметр .
  7. Заткнуть выпуск (силиконовую трубку на глушителе) чем либо , я использую батарейку типа ААА - идеально входит и выходит )) , дёрнуть раз пять - шесть за пуллстарт для накачки топлива в двигатель (накал не надевать !).
  8. Вот теперь накал , и обкатка на холостых с вывешенными колёсами , с термометром в руке - не греть выше 120 .

Про шасси : я не держал в руках ничего , кроме GT , но мне кажется , что люфты на подвеске превышают среднедопустимые . Могу ошибаться .
Аппаратура : менять сразу , т к сильно подвержена влиянию помех . Серва газа начинает дёргаться даже если коснуться металлической отверткой к карбюратору .
Впечатления от двигателя : собственно , я ещё его изучаю )) , надо поэкспериментировать с разными типами сечей (со временем катастрофа просто , да и погода не шепчет) . Заводил пуллстартом при -5С , предварительно подогрев его газовой горелкой до 30 градусов (надеваю на двигатель нечто вроде кожуха - использованный баллон от лака для волос с отверстием , в которое направляю струю горящего газа) , заводится вроде без проблем . Холостые держит нормально , вот только при переходе на повышенные обороты глохнет .
Кузов конечно великоват для этого шасси (особенно видно по заднему колесу) , но красивый , собака )) . С баггийной внедорожной резиной смотрится лучше .

Вообще , могу Вам посоветовать , если уж так хочется Inferno , и непременно GT , то стоит присмотреть в барахолке багги 7.5 , а может и 777 с обкатанным двигателем , нормальной аппаратурой ; купить комплект шоссейной резины и кузов Subaru Impreza в ХЦ . Конечно он стоит около 4000 , но в этом случае Вы получаете уже рабочую модель с практически новым внешним видом .

poncho

а про ofny расказать может кто нибуть? как я понял качество там лучше.

Manjak-Lubitel

Вообще , могу Вам посоветовать , если уж так хочется Inferno , и непременно GT , то стоит присмотреть в барахолке багги 7.5 , а может и 777 с обкатанным двигателем , нормальной аппаратурой ; купить комплект шоссейной резины и кузов Subaru Impreza в ХЦ . Конечно он стоит около 4000 , но в этом случае Вы получаете уже рабочую модель с практически новым внешним видом .

Ага, а о “рожках” на кот одевается кузов забыли? А о др амортизаторных стойках? А в остальном согласен, с центральным диффом интересней чем с двухступкой. Да и родной GT бампер в реальной жизни вредный… только разве что чистый асфальт… малейший прыжек и машина приземляется не на колеса а на него и идет кубарем! Да и возможность настраивать баланс тормозов (перед/зад как у багг) тоже интересна. Если бы мне кто подсказал то именно так и брал бы баггу + небольшую переделку… А так выщла GT + большущая переделка 😃 Но я доволен. У меня как раз нечто среднее между инферно 777СП2 и GT

Nicolaich
Manjak-Lubitel:

Ага, а о “рожках” на кот одевается кузов забыли? А о др амортизаторных стойках?

Мне кажется , главное задать человеку правильный ход мыслей , а уж дальше ручками - ручками )) , тем более в Москве , то , с кучей магазинов и табунами коллег-моделистов … и рожки найдутся 😉 , и ножки 😛 .
А вообще приятно , что мыслим в одном направлении (при том , что я сделал только пол шага в автомоделизме) - чувствуется “Школа GT” .

Chase

У меня такаяже проблема 😃
Хотел купить Inferno GT но опятьже все говорят что ее надо дороботать.
Сейчас думаю купить багги 1/8 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/
И купить корпус от GT и колеса шоссейные
Тока одно волнует будутли колеса выперать изкузова?

fornara
Chase:

У меня такаяже проблема 😃
Хотел купить Inferno GT но опятьже все говорят что ее надо дороботать.
Сейчас думаю купить багги 1/8 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/
И купить корпус от GT и колеса шоссейные
Тока одно волнует будутли колеса выперать изкузова?

будут. причем очень сильно))

но дело в том, что ЖТвские кузова в ХЦ тоже бывают двух видов, например кузов Субару. Надо брать самый широкий))

Manjak-Lubitel
fornara:

будут. причем очень сильно))

А можно узнать из каких соображений данный вывод?

Chase

будут. причем очень сильно))

но дело в том, что ЖТвские кузова в ХЦ тоже бывают двух видов, например кузов Субару. Надо брать самый широкий))

А если самый широкий взять будут колеса торчать?

Manjak-Lubitel

Нет конечно! Потому как подвеска ЖТ и корпус диффа, вокруг которого это все крепится взято с багги инферно 7.5. Бери спокойно и не слушай. Единственное что не забудь рожки кузова и ам стойки

Manjak-Lubitel

www.hobbycenter.ru/product_info_15969.html это те самые “рожки”… стойки я чтото не увидел… хотя поищи на этом же форуме ветки о ЖТ где то видел помню точно
помоему это
www.hobbycenter.ru/product_info_16258.html
Да, и надо както поинтересоватся задние аморты нормально будут? Не выйдут очень длинными?

Chase

Значит если я на Cyclon поставлюэтот корпус то колеса не будут выперать?

Manjak-Lubitel

Ну ты как маленький! Думаешь что я знаю что такое циклон? Или есть такие люди кот знают все характеристики всех машин? Нет! Просто сходи в магаз, линеечкой померь растояние от краев колес и тебе ответят пойдет такое или нет. Мы выше говорили о варианте поставить на инферно 7.5 или 777. Им без проблем
Да не факт что циклону этому ам стойки подойдут даже!!!

Chase

Узнал я ширину Cyclona 30см от колеса до колеса. А скока ширина кузова от Inferno GT ?

fornara
Manjak-Lubitel:

А можно узнать из каких соображений данный вывод?

Можно, узнавай!))

Вот Циклон с кузовом ЖТ узким

Chase

А по моеиу этот кузов от Landmax
А inferno GT с таким кузовом нету

dannyboy1991

У меня на INFGT ширина кузова 31 см. (Subaru) смело ставь

Manjak-Lubitel

И мне чтото кажется что это от ландмакса… было такое чудо похожее на ИЖТ. Обмерил свою субарку - гдето да 310 по аркам колес. Думаю станет. Остается вопрос с аморт стойками. Если они станут то на них и крепление кузова пойдет.

Chase

По ширине подходит,а колеснаябаза у ни разная, колеса могут на место не встать, уйдут под кузов.

Nicolaich

Идеальная колёсная база для кузова Инферно GT 1/8 : 33 сантиметра , плюс/минус один сантиметр .

1 month later
envisible

::Chase:: не забывай что у циклона можно колесную базу регулировать, в пределах +/- 0,5см думаю получится

Alexey351

Скорее всего бабочкине дадут кузову встать нормально…они у циклона натурально - баггийные 😃) а не псевдо шоссейные 😁
при улиренсе ~ 10 мм выста от земли до верха бабочки спереди 11 см, сзади 12 см. У кого инферна, померийте у себя…

Alexei_inferno

Я не понимаю, зачем собирать конструктор, брать инферно 777 поставить кузов от ЖТ, ЗАЧЕМ?
У меня инферно ус спорт а рядышком на полу стоит инферно ЖТ калсоник и шасси у них не многим отличаются, от сюда вопрос??? как тогда получается что ЖТ требует доработок, а инферно 777 круто-круто?
Не проще купить только инферно ЖТ!!!

1 month later
lazerjet

А вот чем они отличаются? Эти наговоры на недоработки шасси, навреняка не просто так появились…