выбор Inferno GT или ...
прочитал много по форумам об инферно жт, и слегка разочаровался, т.к. двигатель большинство ругает, подвеску тоже, да и шасси… А машинка нравится, и тест прочел из-за чего еще больше захотел именно ее. но все же очень пугают сложности с двигателем, т.к. машинок таких никогда не было и банально боюсь убить мотор при первом запуске…
наткнулся на OFNA ULTRA GTR PORCHE 911 RTR, чуть чуть дорого, но вроде как лучше чем inferno gt. НО! скорей всего будут проблемы с запчастями, т.к. их почти нет.
в общем хочется услышать все за и против об инферно. (уговорите ее купить плзз 😛 )
и если считаете что есть лучшие варианты, доступные у нас на рынке по цене в пределах 20 т.р. то с ссылками обоснуйте почему.
upd:
еще ER-1 SPRORT с кузовом IMPREZA (TTR6238-F73) понравилась. что про нее скажите, в теме про ER-1 SC мало чего понял…
прочитал много по форумам об инферно жт, и слегка разочаровался, т.к. двигатель большинство ругает, подвеску тоже, да и шасси… А машинка нравится, и тест прочел из-за чего еще больше захотел именно ее. но все же очень пугают сложности с двигателем, т.к. машинок таких никогда не было и банально боюсь убить мотор при первом запуске…
наткнулся на OFNA ULTRA GTR PORCHE 911 RTR, чуть чуть дорого, но вроде как лучше чем inferno gt. НО! скорей всего будут проблемы с запчастями, т.к. их почти нет.
в общем хочется услышать все за и против об инферно. (уговорите ее купить плзз 😛 )
и если считаете что есть лучшие варианты, доступные у нас на рынке по цене в пределах 20 т.р. то с ссылками обоснуйте почему.upd:
еще ER-1 SPRORT с кузовом IMPREZA (TTR6238-F73) понравилась. что про нее скажите, в теме про ER-1 SC мало чего понял…
Про ER-1SC ничего сказать не могу , но расписано неплохо на сайте в магазине , может даже и купил бы если бы не моя GT .
Про GT . С первого запуска движок Вы не убьёте - что для этого надо :
- Сразу вывернуть стоковую свечу и положить её в сторону (желательно навсегда)
- Накапать в свечное отверстие немного топлива (у меня Байрон 2500) по объёму , примерно равному , стандартной стеклянной пипетке )) . Не заворачивая свечу , прокрутить вал рукой (не дёргалкой , иначе всё вылетит вверх) чтобы смочить-смазать поршень-гильзу .
- Ввернуть холодную свечу - я использовал пока только такую : www.planetahobby.ru/catalog/images/GlowP6.jpg .
- Вывернуть винт (иглу) качества холостого хода (или переходных режимов) , чтобы он выступал за корпус карбюратора на 0,3 (примерно)мм. , а не утоплен на 0,5 , как пишут в инструкции (иначе перегрев гарантирован минуты через три точно) .
- Вывернуть главную иглу на 5,5 - 6 оборотов от от полностью закрученного состояния (а не на 4 , как пишут умные головы в инструкции) .
- Винтом холостого хода приоткрыть дроссельную заслонку примерно на миллиметр .
- Заткнуть выпуск (силиконовую трубку на глушителе) чем либо , я использую батарейку типа ААА - идеально входит и выходит )) , дёрнуть раз пять - шесть за пуллстарт для накачки топлива в двигатель (накал не надевать !).
- Вот теперь накал , и обкатка на холостых с вывешенными колёсами , с термометром в руке - не греть выше 120 .
Про шасси : я не держал в руках ничего , кроме GT , но мне кажется , что люфты на подвеске превышают среднедопустимые . Могу ошибаться .
Аппаратура : менять сразу , т к сильно подвержена влиянию помех . Серва газа начинает дёргаться даже если коснуться металлической отверткой к карбюратору .
Впечатления от двигателя : собственно , я ещё его изучаю )) , надо поэкспериментировать с разными типами сечей (со временем катастрофа просто , да и погода не шепчет) . Заводил пуллстартом при -5С , предварительно подогрев его газовой горелкой до 30 градусов (надеваю на двигатель нечто вроде кожуха - использованный баллон от лака для волос с отверстием , в которое направляю струю горящего газа) , заводится вроде без проблем . Холостые держит нормально , вот только при переходе на повышенные обороты глохнет .
Кузов конечно великоват для этого шасси (особенно видно по заднему колесу) , но красивый , собака )) . С баггийной внедорожной резиной смотрится лучше .
Вообще , могу Вам посоветовать , если уж так хочется Inferno , и непременно GT , то стоит присмотреть в барахолке багги 7.5 , а может и 777 с обкатанным двигателем , нормальной аппаратурой ; купить комплект шоссейной резины и кузов Subaru Impreza в ХЦ . Конечно он стоит около 4000 , но в этом случае Вы получаете уже рабочую модель с практически новым внешним видом .
а про ofny расказать может кто нибуть? как я понял качество там лучше.
Вообще , могу Вам посоветовать , если уж так хочется Inferno , и непременно GT , то стоит присмотреть в барахолке багги 7.5 , а может и 777 с обкатанным двигателем , нормальной аппаратурой ; купить комплект шоссейной резины и кузов Subaru Impreza в ХЦ . Конечно он стоит около 4000 , но в этом случае Вы получаете уже рабочую модель с практически новым внешним видом .
Ага, а о “рожках” на кот одевается кузов забыли? А о др амортизаторных стойках? А в остальном согласен, с центральным диффом интересней чем с двухступкой. Да и родной GT бампер в реальной жизни вредный… только разве что чистый асфальт… малейший прыжек и машина приземляется не на колеса а на него и идет кубарем! Да и возможность настраивать баланс тормозов (перед/зад как у багг) тоже интересна. Если бы мне кто подсказал то именно так и брал бы баггу + небольшую переделку… А так выщла GT + большущая переделка 😃 Но я доволен. У меня как раз нечто среднее между инферно 777СП2 и GT
Ага, а о “рожках” на кот одевается кузов забыли? А о др амортизаторных стойках?
Мне кажется , главное задать человеку правильный ход мыслей , а уж дальше ручками - ручками )) , тем более в Москве , то , с кучей магазинов и табунами коллег-моделистов … и рожки найдутся 😉 , и ножки 😛 .
А вообще приятно , что мыслим в одном направлении (при том , что я сделал только пол шага в автомоделизме) - чувствуется “Школа GT” .
У меня такаяже проблема 😃
Хотел купить Inferno GT но опятьже все говорят что ее надо дороботать.
Сейчас думаю купить багги 1/8 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/
И купить корпус от GT и колеса шоссейные
Тока одно волнует будутли колеса выперать изкузова?
У меня такаяже проблема 😃
Хотел купить Inferno GT но опятьже все говорят что ее надо дороботать.
Сейчас думаю купить багги 1/8 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/
И купить корпус от GT и колеса шоссейные
Тока одно волнует будутли колеса выперать изкузова?
будут. причем очень сильно))
но дело в том, что ЖТвские кузова в ХЦ тоже бывают двух видов, например кузов Субару. Надо брать самый широкий))
будут. причем очень сильно))
А можно узнать из каких соображений данный вывод?
будут. причем очень сильно))
но дело в том, что ЖТвские кузова в ХЦ тоже бывают двух видов, например кузов Субару. Надо брать самый широкий))
А если самый широкий взять будут колеса торчать?
Нет конечно! Потому как подвеска ЖТ и корпус диффа, вокруг которого это все крепится взято с багги инферно 7.5. Бери спокойно и не слушай. Единственное что не забудь рожки кузова и ам стойки
Вот это корпус широкий? www.hobbycenter.ru/product_info_18398.html
а можно ссылочки на эти детали рожки кузова и ам стойки
www.hobbycenter.ru/product_info_15969.html это те самые “рожки”… стойки я чтото не увидел… хотя поищи на этом же форуме ветки о ЖТ где то видел помню точно
помоему это
www.hobbycenter.ru/product_info_16258.html
Да, и надо както поинтересоватся задние аморты нормально будут? Не выйдут очень длинными?
Значит если я на Cyclon поставлюэтот корпус то колеса не будут выперать?
Ну ты как маленький! Думаешь что я знаю что такое циклон? Или есть такие люди кот знают все характеристики всех машин? Нет! Просто сходи в магаз, линеечкой померь растояние от краев колес и тебе ответят пойдет такое или нет. Мы выше говорили о варианте поставить на инферно 7.5 или 777. Им без проблем
Да не факт что циклону этому ам стойки подойдут даже!!!
Узнал я ширину Cyclona 30см от колеса до колеса. А скока ширина кузова от Inferno GT ?
А по моеиу этот кузов от Landmax
А inferno GT с таким кузовом нету
У меня на INFGT ширина кузова 31 см. (Subaru) смело ставь