lada 2108 rally edition.

dimas

Коллегиги! Представляю на ваш суд свою работу.

Hot_Tab

Дим, это же сколько времени ушло на полную покраску?

dimas

Начал красить в прошлые выходные, сегодня продолжил с 11 утра до 12 ночи. Уморился, слишком много цветов и эффектов. Второй кузов мечтаю сделать пацанский Sparco, хулиган, Strееt racing и тому подобное. Кузов без дырок под стойки, могу отдать в благодарные руки.😁

axe-x

Вот тоже покрасил свой тазик))) осталось вырезать отверстия под стойки , свет и сетку

Hot_Tab

Возможно я уже всех достал со своими работами (жену то уж точно достал 😵 ), но я не мог оставить в забвении раллийный кузов.

И, собственно, реинкарнация раллийки состоялась!

Hot_Tab

Кстати, кузова теперь я буду делать только из поликарбоната.
Vivak ведет себя не стабильно, некоторые экземпляры из вивака оказались крепкими, а некоторые хрупкими. Выводить какие-либо закономерности такого поведения материала думаю бессмысленно, поэтому принято решение перейти таки на поликарбонат.

На данный момент кузова формуются без защитной пленки, так как она
во-первых, не прозрачная
во-вторых, пригорает к самому поликарбонату.
Окончательного решения этой проблемы пока нет, но мысли по решению есть. Как только будет решение - напишу.

Теперь, что касается масок.
Маски выполнены из пленки ORACAL. Клей на данной пленке начинает схватываться уже через 3-4 часа и начинает оставлять клеевой слой на кузове.
Хоть этот клей и удаляется легко при помощи жидкости для снятия лака “Ласка” либо при помощи спирта изопропанола - сам факт прилипания клея к кузову мне (и думаю вам) не приятен.

Новую самоклеящуюся пленку для масок я уже нашел, но она имеет размер A4, при таком размере на лист не умещаются маски для боковых порогов.
Отсюда вопрос - что важнее, дополнительные маски и оттирание прилипшего клея или минус пороги и плюс простота демонтажа масок?

axe-x

Хороший кузовок ралли получился!=) ноггано даже есть наклейка)))) фары прилепил такие)))
А по повуду защитной плёнки, я взял обычной пищевой обматал и готово крась скока хочешь)))

Hot_Tab
Лондонский_Бродяга:

Андрюх! Корытце под тим мэджик будет? У тебя вроде есть с чего мерку снимать?😉

Всенепременно 😃

8 days later
MorFiyS

парни а какая следующая ? мож ладу калину ? =D я бы калину приобрёл к своей ТТ-01 =)

Yar

За Ноггано отдельный респект 😃))
Себе на свою новую сливку тож такую тему повешу)

Hot_Tab

Ноггано сюда в принципе не подходит, это наклейка больше к уличному кузову, но вот захотелось мне ее сюда пришпандорить и все тут… 😃

Hot_Tab

Первый летний трофей 😃

Кстати, кузов (а этот экземпляр сделан из поликарбоната 0.75мм) получил всего одно повреждение - трещина по шву между задним бампером и задним крылом длинной 5мм.
При этом один раз я разложился так, что пришлось имплантировать в Team Magic запчасти от Kyosho!

Hot_Tab

Уважаемые коллеги - моделисты!

Ко мне периодически обращаются люди с вопросом о создании кузова на заказ.
Я хочу опубликовать здесь относительно развернутый ответ на те вопросы, которые задаются мне в личку.

На примере кузова восьмерки было доказано, что в условиях нашей действительности собственный кузов сделать можно.

Теперь, что касается самого процесса и его стоимости.
Процесс состоит из следующих частей:

  • создание 3D модели
  • фрезеровка матрицы
  • подготовка матрицы (шлифовка и обсверливание)
  • формовка и обрезка
  • разработка масок и наклеек
  • печать\резка масок и наклеек

Если вы не готовы выполнить ни одного из вышеперечисленных пунктов самостоятельно, то стоимость вашего проекта будет начинаться от 40 тысяч рублей (и это при условии, что вы найдете вменяемых моделлера, фрезеровщика и формовщика (цена приведена на основе поиска данных мастеров в Москве и Подмосковье)). По собственному опыту могу сказать, что найти их задача не тривиальная и у таких мастеров обычно очередь в 1-2 месяца (про моделлера не говорю, модель делал сам).
Еще один важный момент, который будет влиять на стоимость - сложность модели.
Если модель имеет поднутрения (поверхности, как бы заходящие под модель) матрицу скорее всего придется делать разборной, а это приведет к удорожанию фрезеровки и формовки.

И не забывайте о том, что все этапы выполнения проекта выполняются, территориально, в разных местах города, а иногда и в области, таким образом к финансовым затратам нужно прибавить еще не малые затраты времени!

Hot_Tab

На прошлом этапе резина стерлась до бортиков, сегодня затарил новый комплект резины на дисках

Олеко

Андрей, Большой Тебе РЕСПЕКТ и УВАЖУХА за кузов Ваз-2108.
Итак отчет в фотографиях
Покрасили и наклеили наклейки.
Далее были испытания на прочность (материал кузова) из первых проб.
В результате контакта с от бортовкой, получились следующие повреждения.
Вмятина переднего крыла исправляется путем нажатия с внутренней стороны в сторону удара .

1 month later
Hot_Tab

Просто в качестве информации:

Вот такая фигня получается если поликарбонат перед формовкой не посушить…

Рябь на кузове - это пузырьки воздуха внутри материала. Поликарбонат имеет нехорошую особенность впитывать влагу. Ни на каких характеристиках материала это не сказывается, но при формовке вылазит вот таким боком.

PS Я вот думаю, может его прямо в таком состоянии покрасить!? По идее должен получиться вид, как будто машина в каплях дождя 😃

Hot_Tab

А тем временем работы над релизом продолжаются.

Нашел поликарбонат (далее ПК) с прозрачной защитной пленкой, правда толщина материала 1.5мм (на отформованный не вырезанный кузов вставал ногами - кузову пофиг 😃 )

Соответственно теперь можно говорить о полноценном релизе 😃