lada 2108 rally edition.
Хороший кузовок ралли получился!=) ноггано даже есть наклейка)))) фары прилепил такие)))
А по повуду защитной плёнки, я взял обычной пищевой обматал и готово крась скока хочешь)))
Андрюх! Корытце под тим мэджик будет? У тебя вроде есть с чего мерку снимать?😉
Всенепременно 😃
парни а какая следующая ? мож ладу калину ? =D я бы калину приобрёл к своей ТТ-01 =)
За Ноггано отдельный респект 😃))
Себе на свою новую сливку тож такую тему повешу)
Ноггано сюда в принципе не подходит, это наклейка больше к уличному кузову, но вот захотелось мне ее сюда пришпандорить и все тут… 😃
Уважаемые коллеги - моделисты!
Ко мне периодически обращаются люди с вопросом о создании кузова на заказ.
Я хочу опубликовать здесь относительно развернутый ответ на те вопросы, которые задаются мне в личку.
На примере кузова восьмерки было доказано, что в условиях нашей действительности собственный кузов сделать можно.
Теперь, что касается самого процесса и его стоимости.
Процесс состоит из следующих частей:
- создание 3D модели
- фрезеровка матрицы
- подготовка матрицы (шлифовка и обсверливание)
- формовка и обрезка
- разработка масок и наклеек
- печать\резка масок и наклеек
Если вы не готовы выполнить ни одного из вышеперечисленных пунктов самостоятельно, то стоимость вашего проекта будет начинаться от 40 тысяч рублей (и это при условии, что вы найдете вменяемых моделлера, фрезеровщика и формовщика (цена приведена на основе поиска данных мастеров в Москве и Подмосковье)). По собственному опыту могу сказать, что найти их задача не тривиальная и у таких мастеров обычно очередь в 1-2 месяца (про моделлера не говорю, модель делал сам).
Еще один важный момент, который будет влиять на стоимость - сложность модели.
Если модель имеет поднутрения (поверхности, как бы заходящие под модель) матрицу скорее всего придется делать разборной, а это приведет к удорожанию фрезеровки и формовки.
И не забывайте о том, что все этапы выполнения проекта выполняются, территориально, в разных местах города, а иногда и в области, таким образом к финансовым затратам нужно прибавить еще не малые затраты времени!
Андрей, Большой Тебе РЕСПЕКТ и УВАЖУХА за кузов Ваз-2108.
Итак отчет в фотографиях
Покрасили и наклеили наклейки.
Далее были испытания на прочность (материал кузова) из первых проб.
В результате контакта с от бортовкой, получились следующие повреждения.
Вмятина переднего крыла исправляется путем нажатия с внутренней стороны в сторону удара .
Материал этого кузова Vivak 0.75.
Просто в качестве информации:
Вот такая фигня получается если поликарбонат перед формовкой не посушить…
Рябь на кузове - это пузырьки воздуха внутри материала. Поликарбонат имеет нехорошую особенность впитывать влагу. Ни на каких характеристиках материала это не сказывается, но при формовке вылазит вот таким боком.
PS Я вот думаю, может его прямо в таком состоянии покрасить!? По идее должен получиться вид, как будто машина в каплях дождя 😃
Андрей фары и диффузор отваливаются, на какой скотч клеить чтоб держалось, очень плохо сделаны клапана под скотч, кузов стоит на шкафу и все отвалилось. клеил на скотч которым приклеивают приемники и регуляторы к шасси
Я не буду выкладывать текущие фотки моих кузовов, потому что на них ничего не изменилось, но и у самого первого кузова (белый с черным) и у дрифтового (красный с переходом в черный) отражатели на месте и отваливаться не пытаются.
Скотч двусторонний обыкновенный для фиксации ковролина и линолеума (куплен в OBI).
Насколько изменилась цена последней версии кузова от первоначальной?
Если вообще изменилась…
А наклеечки по какой технологии выполнены?
Наклейки напечатаны на цветном лазерном принтере, на самоклеящейся белой пленке для лазерных принтеров. После печати наклейки были вырезаны на плоттере по контуру с отступом примерно 1мм.
Наклейки напечатаны на цветном лазерном принтере, на самоклеящейся белой пленке для лазерных принтеров. После печати наклейки были вырезаны на плоттере по контуру с отступом примерно 1мм.
нет ни лазерника ни доступа к плоттеру. 😦
А какие файлы лучше делать исходниками? И как к воде/топливу такие наклейки устойчивы или нет?
Наклейки напечатаны на цветном лазерном принтере, на самоклеящейся белой пленке для лазерных принтеров. После печати наклейки были вырезаны на плоттере по контуру с отступом примерно 1мм.
а после попадания на них влаги они не смываются?
К топливу - не знаю, а на воду им фиолетово, они же на пленке, а не на бумаге напечатаны. Они бояться другого, трения, если их поковырять ногтиком тонер начинает осыпаться, поэтому большая часть наклеек сверху заклеена прозрачной самоклейкой.
Но проще конечно сходить в какой-нить копи\принт центр и напечатать их типографским способом.
Исходники я готовил в векторе.
Я вчера покрасил кузов 2108 в бЭлый… к “Золотой осени” в Киевском 😉 Поддержу банду тазоводов в классе ралли.