lada 2108 rally edition.
Андрей, Большой Тебе РЕСПЕКТ и УВАЖУХА за кузов Ваз-2108.
Итак отчет в фотографиях
Покрасили и наклеили наклейки.
Далее были испытания на прочность (материал кузова) из первых проб.
В результате контакта с от бортовкой, получились следующие повреждения.
Вмятина переднего крыла исправляется путем нажатия с внутренней стороны в сторону удара .
Материал этого кузова Vivak 0.75.
Просто в качестве информации:
Вот такая фигня получается если поликарбонат перед формовкой не посушить…
Рябь на кузове - это пузырьки воздуха внутри материала. Поликарбонат имеет нехорошую особенность впитывать влагу. Ни на каких характеристиках материала это не сказывается, но при формовке вылазит вот таким боком.
PS Я вот думаю, может его прямо в таком состоянии покрасить!? По идее должен получиться вид, как будто машина в каплях дождя 😃
Андрей фары и диффузор отваливаются, на какой скотч клеить чтоб держалось, очень плохо сделаны клапана под скотч, кузов стоит на шкафу и все отвалилось. клеил на скотч которым приклеивают приемники и регуляторы к шасси
Я не буду выкладывать текущие фотки моих кузовов, потому что на них ничего не изменилось, но и у самого первого кузова (белый с черным) и у дрифтового (красный с переходом в черный) отражатели на месте и отваливаться не пытаются.
Скотч двусторонний обыкновенный для фиксации ковролина и линолеума (куплен в OBI).
Насколько изменилась цена последней версии кузова от первоначальной?
Если вообще изменилась…
А наклеечки по какой технологии выполнены?
Наклейки напечатаны на цветном лазерном принтере, на самоклеящейся белой пленке для лазерных принтеров. После печати наклейки были вырезаны на плоттере по контуру с отступом примерно 1мм.
Наклейки напечатаны на цветном лазерном принтере, на самоклеящейся белой пленке для лазерных принтеров. После печати наклейки были вырезаны на плоттере по контуру с отступом примерно 1мм.
нет ни лазерника ни доступа к плоттеру. 😦
А какие файлы лучше делать исходниками? И как к воде/топливу такие наклейки устойчивы или нет?
Наклейки напечатаны на цветном лазерном принтере, на самоклеящейся белой пленке для лазерных принтеров. После печати наклейки были вырезаны на плоттере по контуру с отступом примерно 1мм.
а после попадания на них влаги они не смываются?
К топливу - не знаю, а на воду им фиолетово, они же на пленке, а не на бумаге напечатаны. Они бояться другого, трения, если их поковырять ногтиком тонер начинает осыпаться, поэтому большая часть наклеек сверху заклеена прозрачной самоклейкой.
Но проще конечно сходить в какой-нить копи\принт центр и напечатать их типографским способом.
Исходники я готовил в векторе.
Я вчера покрасил кузов 2108 в бЭлый… к “Золотой осени” в Киевском 😉 Поддержу банду тазоводов в классе ралли.
Андрей, как любителю ралли и российских авто. хочу предложить еще одну авто-легенду ралли
inetauto.ru/…/rallijjnyjj-moskvich.-pamjati-pobedy…
Космичей под стандартный 10 масштаб не будет, я уже начинал моделлить…
Космич узкий и длинный, если его масштабировать пропорционально, то при достижении необходимой колесной базы 257мм его ширина будет всего 165мм - тут никакие расширители арок не помогут. А если его начинаешь раздувать только в ширь - он становится очень не пропорциональный.
Космича можно сделать под мини 1/10 или под cup racer, тогда будет красиво!
твоя правда попробовал сам уже раздуть.)))))
Технология изготовления такая:
Распечатываем на формате А3 выкройки, вырезаем оставляя язычки для склеивания, склеиваем между собой левую боковину, крышу с багажником и правую боковину.
Получившуюся выкройку кладем на газету (лицевой стороной к газете) и с тыльной (белой) стороны проклеиваем двусторонним скотчем. Получается с одной стороны двусторонний скотч, а с другой газета (выкройка между ними и ее становится не видно).
Затем аккуратно разрываем газету от середины к краям (по самые кромки кузова). Затем обрезаем лишнее и получаем выкройкупроклеенную двусторонним скотчем изнутри. Теперь обклеиваем внешнюю сторону обычным прозрачным скотчем, после обклейки обрезаем излишки.
Теперь аккуратно, положив выкройку на картон, вырезаем окна (если вы захотите потом этот кузов покрасить, вырезанные окна можно использовать как маски).
После того как окна вырезаны на тыльную сторону (где у нас уже есть двусторонний скотч) клеим листы прозрачного пластика, излишки обрезаем.
Аналогично делаем капот.
Затем соединяем части между собой, подгоняя по месту.Чтобы кузов не получился узким - нужно на боковинах делать изгибы аналогичные формам настоящего кузова.
вообще не что не понял… 😦 обьясните пожалуйта с этапа наложения распечатки на газету
Я не знаю как еще подробнее объяснить…
Вопрос к автору.
А нельзя выдавливать не снаружи болвана, а внутрь матрицы? тогда в теории значительно вырастет детализация, и можно использовать более толстый материал, давить бОльшим давлением (2-3 атмосферы)…