serpent705-хелп!
купил б/у serp705.низ авто дюраль 4мм nuova faor,верх 3мм NF.-просвятите плиз,че эт за абгрейд?поделитесь мануалом на русском:настройкой подвески,коробки,сцепление.слышал ремнями можно настроить более задне или переднеприводное поведение авто-как?😵
Не ремнями, а заменой ременных шкивов для изменения передаточного отношения.
а че и ремнями можно- снимаещь передний - задний привод тянет , и наоборот=)
а инструкция по тех.обслуж. на русском существует?есть проблема со сцеплением-иногда нужно постоять чтоб включилось(обороты прибирал-бестолку)
На русском не встречал.
Что значит постоять? После чего и как долго?
Вообще, в чем проблема его разобрать и посмотреть в чем дело? Там все элементарно и надежно, это ж Centax (или Centax II, не помню точно, но не суть).
иногда после остановки сцепление как бы зависает,потом авто чуть дергается и можно ехать(промывать пробовал-не помогло)Сам механик авиагонки f2c,потому без головы лезть не хочу(машинка честная).На что нужно обращать внимание?какой люфт шестерни сцепления на валу?
Карррамба, если я понимаю что значит “зависает” и “дергается”…
Как промывал - разбирая полностью или просто залил чем-нибудь?
Что значит “машинка честная”?
Люфт колокола сцепления (то на что шестерни навинчиваются или составляют с ним единое целое, в зависимости от версии) - в сцеплении этого типа - минимальный. Выбирается регулировочными шайбами. Люфт более 0.3мм говорит об износе башмака. При этом, выбрав люфт, башмак можно не менять, это нормально, пока отверстия в нем не станут заподлицо (вровень) с пинами маховика.
Карррамба, если я понимаю что значит “зависает” и “дергается”…
Как промывал - разбирая полностью или просто залил чем-нибудь?
Что значит “машинка честная”?
Люфт колокола сцепления (то на что шестерни навинчиваются или составляют с ним единое целое, в зависимости от версии) - в сцеплении этого типа - минимальный. Выбирается регулировочными шайбами. Люфт более 0.3мм говорит об износе башмака. При этом, выбрав люфт, башмак можно не менять, это нормально, пока отверстия в нем не станут заподлицо (вровень) с пинами маховика.
карррамба-это типа car умерла?а выглядит все так:остановился,потом даешь газу-мотор ревет,а машина стоит,бросаю газ и через 5-20сек видно как авто чуть дергается,после этого можно ехать.Промывал сцепление шприцом через отверстия колокола-чистым метанолом.В общем сегодня вместо водки,разборка сцепления-поиск башмака и пинов маховика.О результатах сообщу.Честное-значит качественое и т.п.
мой вам совет: снимите колокол да ослабьте немного основную гайку над пружиной (на 1 оборот или 1,5). сцепление станет включаться при меньших оборотах и будет вам счастье…
зазор колокола около 0,5-1 мм
Раз модель дергается, значит что-то где закусывает. Возможно, из-за изношенного башмака залипают кулачки сцепления, если это так, то в результате ослабления пружины сцепление может вообще не выключиться.
Осевой люфт был явно больше 0.3мм-прибрал до 0.05мм,не помоглоСцепление я разобрал(за одно мотор),есть там четыре деталюхи типа башмаков.Все относительно чисто(не из салона)На колоколе выработка около 0.05-0.07мм,к краю больше.На счет пружины(ее роли),по куда была затянута гайка не обратил внимание,если не до упора-чем она фиксируеться на резьбе вала?
пожалуй те четыре деталюхи-это кулачки,а башмак-это дюралевая деталь,с одной стороны с конусом,с другой поджимаеться через пружину гайкой.так?по каким критериям оценить износ кулачков?
Решил проблемы? Напиши, если нет - постараюсь описать все подробнее, с фотками.