Tamiya DF-03Ra

SYM

Именно то, что нужно.
Это - “две банки”. Три ставить не надо - сожжёте регуль.

По своему опыту скажу, что штатные тамиевские регуль и мотор катал на липошках.
Был только ускоренный износ щёток на коллекторном моторе.
Ну это и понятно - выше напруга и токоотдача аккумулятора.

Skai86
SYM:

Именно то, что нужно.
Это - “две банки”. Три ставить не надо - сожжёте регуль.

По своему опыту скажу, что штатные тамиевские регуль и мотор катал на липошках.
Был только ускоренный износ щёток на коллекторном моторе.
Ну это и понятно - выше напруга и токоотдача аккумулятора.

Хорошо, заеду прикуплю ее.

28 days later
ShadowKTM

Друзья! Постораюсь задать 2 вопроса, так чтобы избежать разночтений в понимании. 😃
На какой б/к мотор (число витков) смотреть на шаську? Под целевое применение? (именно ралли, а не дрифт и пр.)

Какая высота амортизаторов наиболее оптимальна при условии использования стоковых деталей подвески или соответствующих деталей сторонних производителей? Опять же под целевое использование. Склоняюсь к 60-62 мм

Если можно, то ваши цифры подтвердите ссылками. )

vladmir

У нас на ДФки народ ставил 10,5Т моторы, именно для ралли.

Skai86:

Хорошо, заеду прикуплю ее.

После покупки липо можешь и к б/к системе присмотреться, на б/к и поедет подругому.

SYM
ShadowKTM:

На какой б/к мотор (число витков) смотреть на шаську?

Не помню, какой я себе ставил, но точно не меньше 8,5Т. Это по-моему, предел для этого шасси. Меньшее число витков свернёт в бараний рог трансмиссию.
А так правильно советуют, 10 витков для ралли - самое то.
Я просто ещё и на асфальте на микропоре шпилил.

17 days later
ShadowKTM

Отлично, спасибо. Ща, закупимся моторчиком