Штамповка кузовов Лексан

Александр34

Привет Всем! Ребята хочу начать штамповку Лексановых кузовов для радиоуправляемых моделей. Подскажите с какого кузова желательно начать, и с когого масштаба, что является брендом в этой области? И вообще стоит ли заморачиваться с этим делом. Жду мнений и предложений.

GAGARIN

процесс несложный , нужна коробка , вакумный насос , болванка ,нагреватель и материал. с материалом косяки потому как кустарным методом хорошего результата не получается. до фабричных - далеко

makcim_44

Мне кажется надо начать с кузовов для монстров 1/8 и 1/10, кстати 1/10 еще на шоссейки пойдут…

А из моделей можно вазовские сделать или уазики какие-нибудь…таких в продаже точно нет.

J_R

Багги и трагги 8,10 маштабов.
Так как это расходники, то обращений будет предостатачно.

Andrew1980

идея отличная, если это действительно произойдет то от владельцев 10-ых шоссеек не будет отбоя, модельный ряд автоваза я думаю будет пользоваться популярностью

Александр34

Привет всем! Все что нужно для штамповки у меня есть, вакуумный компрессор, нагревательный элемент, и т.д. Я штамповал лексан, только для трассовых моделей ( я сам трассовик), вопрос только определится с размерами рамки, куда будит зажиматься ПК . Ну исходя из ваших сообщений с масштабом можно уже определится, 1/10, 1/8. Теперь какая толщина должна быть 0,5 или ??? Так дальше, с какого кузова начать т.е. форма? У меня есть Мерен 10 масштаба, может снего? Или надо делать болван?

Zino

Если уж что-то начинать штамповать, так только что-нибудь редкое или то, что сложно купить … с кузовами для монстров, траги и шоссеек в масштабе от 1:18 до 1:6 проблем нет … их вполне достаточно в любом модельном магазине. Кроме того, вы используете непрозрачный поликарбонат (лексан), а это не есть гуд! Как его красить?
Может для Mini-Z что-нибудь штампануть … кузова из лексана для Mini-Z производят всего две компании в мире! А расходятся такие кузова, как горячие пирожки … смотрим

Александр34

Здравствуй Zino. Лексан я использую прозрачный. Как вы знаете, что ПК покрыт с двух сторон защитной пленкой. Вот она и есть эта белая пленка, с внешней стороны. Красить можно краской тамия, протеч, парма на водной основе ну и т.д. Zino, может вы и правы что нужно попробовать с MINI-Z . Только я не чего про него не знаю. Какие габариты, какая форма, какой толщины используют лексан?? А что является редким экземпляром, что сложно купить, Zino? У меня вот есть пока как образец мерен, в масштабе 1/10.
Да вот еще что, очень интересуют цены на кузова, кто-нибудь может написать стоимость кузовов на разные масштабы. Или показать ссылку на прайс-лист.

Забыл показать

Carden
Александр34:

Или показать ссылку на прайс-лист.

Рекомендую ориентироваться на эти цены, тогда будет спрос.

Zino

Законодателем мод в лексанокузовостроении является компания Pro-Line / PROTOform (пусть меня поправят, если кто-то с этим не согласен). Цены на кузова варируются от 20 до 40 у.е. … редкие кузова стоят дороже.
Сейчас во всём мире набирает популярность классы дрифт-авто в масштабе 1:10 вот им, как воздух, нужны уникальные кузова, а если они будут из толстого лексана, да ещё и с возможностью, допустим, открывания капота, дверей и т.д., то цены им не будет. А моделей можно придумать сотни … взять хотя-бы американские авто 60-70 годов … русскую вечную ВАЗовскую класику … и т.п.
Размеры кузовов под 1:10 всем хорошо известны и придумывать ничего не нужно, с Mini-Z сложнее … нужно иметь шасси и в соответствии с ним делать кузова (слишком уж маленький масштаб). Но если вы действительны готовы это дело поставить на поток, то все размеры для Mini-Z могу дать! Для Mini-Z можно использовать тонкий лексан 0,4-0,6. А относительно цены на кузов Mini-Z скажу одно, если он будет стоить в рознице менее 400 рублей, то они будут расходиться, как хот-доги около института в любой стране мира

bandit31

+1 в сторону 10 шоссеек с линейкой автоваза. сам бы прикупил ТАЗ 2111. ну и америкосов можно середины прошлого века.

jconcept

Я думаю Российский автопром расходился бы как горячие пирожки.
Сам бы не отказался от кузова:Ваз 2109, 21 волги и брутального ЗАЗ 968 😃

Александр34

Все учтем, немного терпения друзья. Надо определится с размерами рамки, а также с болваном, я не могу сразу сделать 10 наименований, надо с чего-то одного начать. Что является бренном в этой индустрии? Меня интересует ТОЛЩИНА лексана , ни кто так и не написал?

Zino

😆 Александр, вы озолотитесь если сделаете какой-нибудь горбатый запорожец и покрасите его в цвета Hello Kitty.
Через полгода вся дрифтинговая Япония будет у ваших ног 😆

Александр34

Хотелось бы верить ваши слова Zino. У меня очень сложная ситуация в жизни, на данный момент.

J_R

Толщину не скажу но чем толще, тем более ломким становится кузов.
У меня три кузова на МЮГЕН, два пролайновских и один JJ-концепт, так у них толщина на всей длине кузова разная. Верх толще низа в два раза на ощуп.
И зад тоже чуть толще передка.
Как по диоганали сверху вниз.

Александр34

Все правельно, толщина при штамповке не постоянная, на вертикальных поверхностях она тоньше, а скажем на крыше кузова она толще. Ну как правело, за основу берется определенная толщина лексана, ну скажем 0,5 мм, это можно померить на облове (примерно хотя бы) По поводу толстоты кузова. Вы уверены что это лексан ? Насколько я знаю из него броню делают, и утверждать что толще кузов тем он колок, как-то странно? Есть очень большой ряд материалов которые заменяет ПК, например полиэфирное стекло