Штамповка кузовов Лексан
www.youtube.com/watch?v=wOyxXIh2G-M
Краска tamiya серии PS, кузов перед покраской был промыт и на сухо вытерт.
я ниразу невидел чтоб краска так легко снималась… может было плохо смыто средство для мытья???
имхо чотзилла человек опытной и не мог такого допустить…
может лексан не подходящий? они на какието виды разделяются?
Кузов мыл мыльной водой, после смывал просто водой, высох при комнатной температуре.
Этот кузов был даже не 20м по счёту… Первый раз я вижу такое с лексаном.
болван нужно просто натирать чемто типажидкого селикона…
только термо устойчивого
либо грунтовать болван чаще,канеш прикольно можно каждый день раскрас менять но не на столько же
болван нужно просто натирать чемто типажидкого селикона…
только термо устойчивого
Ты хочешь научить меня красить кузова?!
Постарайся не переходить на личность, возраст у меня не твоих ровесников.
тоесть обычно такого с заводскими кузовами не происходит? а то я чето переживать стал… просто на днях планирую первый раз кузов в два цвета красить…
тоесть обычно такого с заводскими кузовами не происходит? а то я чето переживать стал… просто на днях планирую первый раз кузов в два цвета красить…
C заводскими кузовами не было никогда, были тамия, ёкомо, хпи, абс, пролайн
я не про вас, когда кузов тянется без грунта по любас на ексан попадает мелкие частички… типа муки мойте не мойте не смоете… поэтому корпус смотрится матовее, краска ложится плохо… имхо серия ваша брак! котзилла смотри пост 428! я на оборот говорю о вашем опыте общался уже с вами…! мы здесь не для того чтобы возрастом мерятся! сына поприкать будите, а меня не надо! и пора бы разлиать болван от корпуса)))ну или читать внимательнее0))
ну это радует!!! у меня HPI кузов мустанга GT-R. буду первым во владивостоке с мускул каром:)
Привет. Да, вот это видео, меня поразило. Сам лично красил 2 кузова, тамией, не что не отдирается. Мало того, сегодня было испытание кузов для баги ДВС, покрасили совсем левыми красками. И не чего не отрывается.
К сожалению я не располагаю видео, и показать вам не могу.
Я, перед покраской всегда обезжириваю спиртом, или БР(калоша) и все , не чего не мылю, не мою.
Берешь кузов, берешь чистую тряпочку, макаешь в спирт или БР и обезжириваешь по внутреннему контуру.
Другие вообще не чего не делают, берут краску и красят.
А может краска просто не успела прилипнуть к лексану? Может лексан чем то отличен от того который юзают бренды?
Я ни в коем случае не пытаюсь усомниться в коллеге по дрифту kot_zilla, но Александр34 упоминал в теме о защитной пленке, которой покрыт лексан.
Соответственно вопрос к Александр34 - на какой поверхности кузова находится защитная пленка на внешней или на внутренней и удаляется ли прозрачная защитная пленка после формовки или кузов отправляется к новому владельцу с защитной пленкой?
(Насколько я знаю, брэндовые кузова покрыты защитной пленкой снаружи, чтобы исключить попадание краски на наружнюю поверхность кузова)
И,если защитная пленка была внутри, соответственно вопрос к kot_zilla была ли она удалена перед покраской.
kot_zilla, это я к тому, что “И на старуху бывает проруха”.
Мне он достался без плёнки.
Кузова протирал перед покраской, спиртом, водкой, вискарём, больше нравиться мыльной водой.
Мне он достался без плёнки.
Кузова протирал перед покраской, спиртом, водкой, вискарём, больше нравиться мыльной водой.
если без пленки… знач он еще и коцаный наверняка! обратно высылайте Александру!
Я так понял данный кузов был куплен не у Александра… Он был куплен с рук… Если ошибаюсь,поправьте меня!
Краска tamiya серии PS, кузов перед покраской был промыт и на сухо вытерт.
было у меня такое и с заводскими кузовами. правда только с одним… облетало всё наглухо… перекрашивал четыре раза… все четыре раза пробовал разные обезжириватели (спирт, водка, фэри, автообезжириватель), также разные краски (тамия, мотип, какая-то немецкая для лексана, протек)… в итоге после четвёртого раза просто растоптал кузов со злости… есть предположение, что было нарушение производства самого лексана… т.к. больше ничем я не смог это объяснить…
rcopen.com/files/4a17033d9970730077d95e11_sm
примеряли этот кузов, на моей шаське, который покрашен вообще красками не для лексана, как мы с этим кузовом только не поступали вырезание дырок только чего стоило😁 и ни в одном месте краска не отстала.
ТАЗ 2108 и ушастый запор (не древний мелкий, а который чебурашка)
таких кузовов взялбы по две штуки
Предлагаю новый способ изготовления болванок, так сказать с использованием передовых технологий. Основная проблема, как я понял, это подогнать кузов к шасси. А так как шасси с прототипом могут отличаться в пропорциях, задача нетривиальна. Я предлагаю более изящный метод. Суть процесса такова:
- В 3D программе делается шасси модельки.
- Там же под шасси подгоняется кузов, в инете этого добра валом, так что самому рисовать и не надо.
- В той же программе делаются поперчные разрезы кузова
- Распечатываем на принтере
- Вырезаем сечения из плотного материала (фанера, алюминий)
- Собираем бутерброд из сечений и пенопласта
- Обрезаем, шкурим, шпаклюем.
Естественно идея не моя, подсмотрел в инете, так делают настоящие автомобили.
Единственная проблема найти 3-D моделлера. Но не такая большая. Если кинуть клич на render.ru (там все 3D-шники тусуются, есть люди которые специализируются только на машинах) то проблема решаема.
В приницпе можно на эту тему пообщаться со мной, я тоже 3D-моделлер.
Кстати, наверно ГАЗ-69 будет смотреться очень круто, да и УАЗ тоже.