Нужен совет !
Здравствуйте добрые люди, заглянувшие в мою тему !
Я недавно собрал свою первую модель р/у автомобиля [HPI]. Собрал я ее и попробовал в действии, и некоторые моменты вызывают сомненья.
А вот собственно и мои вопросы:
- При небольшом нажатии на курок газа, мотор начинает гудеть (как будто двигатель заклинили, а напряжение оставили), но не крутится - это нормально?
- Появившийся звук не исчезает и с набором оборотов, просто заглушается, на мой взгляд “нормальным” рабочим звуком?
Это все проявляется и без нагрузки на вал.
Заранее благодарю!
Это рег. хода пищит
Побольше ездий па полном газу – он не любит малые обороты, греется. А писк – это так он работает
Говорю же, приезжай – всё узнаешь 😃
Спасибо за совет и за участие!
К сожалению я свю модель вижу минут 10-15 в день 😦 а если из этого вычесть время на дорогу туда и обратно через всю москву … ❓
>> По поводу полного газа
Я пока только собрал ее (пульт вчера купил), корпу еще не красили и проехал метров 20 - для проверки. Я ездить могу только по квартире 😁 ПОКА
Когда немного освоюсь (пока даже с пультом доконца не освоился) выйду на улицу. Дальше - больше 😎 !!!
А что со стартом ? На малых оборотах он крутится рывками, как будто его пальцами крутят. Или эти моторы впринципе не расчитаны на малые обороты?
А что со стартом ? На малых оборотах он крутится рывками, как будто его пальцами крутят. Или эти моторы впринципе не расчитаны на малые обороты?
Вот это Х. З. Очевидно, всё новое и децЪл клиник 😃 Посморти натяжение ремней, натяг в зубчатой передаче, погоняй реально пару аккумуляторов – должно исчезнуть 😃
Да! Не злоупотребляй ездой на малых оборотах по кв.! – не сожги регулятор на новой модели – как только он станет горячий, дай ему остынуть 😃
Самоделкин, я думаю, преувеличивает опасность повреждения регулятра скорости. Почему пищит? На передатчике есть регулировки (на моей “футабе” называются ST.TRIM и TH.TRIM), которыми подстраивается нейтральное (среднее) положение колёс и нейтральное положение газа - в правильном положении писк изчезнет. Не забудь откалибровать регулятор скорости (нейтраль, полный газ, реверс).
В нейтрали естесно ничего пищать не должно! Танатос-то срашивал, что за писк при старте.
А нсчёт рег хода… Если запас по виткам есть, то всё пох. Просто не хотелось бы, чтоб чел по неопытности спалил регулятор на новой долгожданной машинке 😃
Самоделкин прав в нейтрали действительно ничего не пищит. С настройками пульта не так сложно разобраться, да и регулятор настраивается не сложнее чайника.
По поводу перегрева - запас витков огромный 😃 да и радиатор там нехилый.
По поводу оборотов - это проявляется на минимальных оборотах. Примерно так
- нажимаем немного газ - раздается писк, машина не едет
- прибавляем еще немного - машина начинает ехать медленно (очень медленно) но вал мотора вращается не равномерно.
- прибавляем еще чуть-чуть - набираем небольшую скорость и все OK
Я думаю это просто специфика мощных моторов, но все же узнать мнение специалистов не помешает.
У меня возник вопрос по поводу “балансировки” колес. Вчера я немного погонял свою модель и обнаружил, что 3 из 4 колес бьют. Люфт небольшой присутствует во всех колесах, а бьют только 3. У меня стоят огромные покрышки (HPI RS4 MT Baja Bug) от части эффект биения из-за не совсем ровной посадки покрышек, но немного бьют и диски 😎 , это нормально или надо с этим как-то бороться – подскажите как?
Заранее благодарю.
Пищит у тя всё намана…
Только если у тебя мотор мощный, а запас по виткам огромный, то сколько же у тебя витков в моторе и насколько рассчитан регулятор?!
А биение…
Просто поточнее одевай колёса, поправляй, устраняй люфты… В принципе, у багги биение это врождённое 😃